Положение о смотре-конкурсе центров конструирования
материал
Положение о смотре-конкурсе центров конструирования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_smotre-konkurse_tsentrov-konstruirovaniya.docx | 17.41 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении смотра-конкурса
центров конструирования «Я люблю творить и строить»
Цель: совершенствование условий для развития у воспитанников навыков конструктивно-модельной деятельности и творческих способностей.
Задачи смотра:
- 1. Активизация творческой деятельности педагогов по оформлению и оборудованию центров конструирования.
- Обогащение содержания центра конструирования с учётом возрастных особенностей и требований к организации развивающей предметно-пространственной среды группы в рамках требований ФГОС ДО.
- Выявление лучшего опыта работы в создании условий для организации конструктивно-модельной деятельности дошкольников.
- Укрепление взаимодействия участников образовательного процесса: воспитанников, педагогов, родителей.
Показатели смотра:
- оригинальность и эстетичность оформления центра;
- рациональность размещения;
- соответствие оборудования центра программным и возрастным требованиям, требованиям безопасности и СаНПиН,
- разнообразие материалов для организации технического конструирования (объемного, плоскостного);
- наличие дополнительного материала, необходимого для игр с конструктором;
- наличие оборудования для обыгрывания построек и поделок детей;
- наличие выставки детских работ.
Критерии оценок:
3б. – полное соответствие всем показателям.
2б. – незначительное несоответствие показателям.
1б. – значительно несоответствие показателям.
Примечание: творческие находки, оригинальные подходы, использование нестандартного оборудования могут оцениваться дополнительными баллами.
Награждение победителей:
Победители определяются в ходе расчета среднего балла по всем показателям конкурса. Коллективы групп, набравших наибольший балл, становятся победителями конкурса. Педагоги, занявшие 1,2,3 места, награждаются почетными грамотами. Информация об итогах смотра-конкурса размещается на сайте МАДОУ.
Показатели | Буратино | Мальвина | Петрушка | Черепашка | Артемон | Пьеро |
1.Оригинальность и эстетичность оформления уголка | ||||||
2. Рациональность размещения (открытость и доступность для игры детям, удобство использования материала, создания построек, поделок и т.д.) | ||||||
3. Соответствие оборудования уголка программным и возрастным требованиям, требованиям безопасности и СаНПиН | ||||||
4.Разнообразие материалов для организации технического конструирования: | ||||||
4.1 конструкторы разных видов: | ||||||
деревянный | ||||||
пластмассовый | ||||||
из крупногабаритных модульных блоков | ||||||
из деталей конструктора, имеющих разные способы крепления | ||||||
металлический (ст.возраст) | ||||||
LEGO (ср., ст.гр.) | ||||||
4.2. оборудование для плоскостного конструирования: | ||||||
пазлы | ||||||
вкладыши | ||||||
мозаики | ||||||
разрезные картинки | ||||||
5.Наличие дополнительного материала, необходимого для игр с конструктором | ||||||
5.1 чертежи, схемы, рисунки | ||||||
5.2 дополнительная наглядность (альбомы с фотографиями и рисунками разнообразных построек города, альбом с фотографиями наиболее знакомых детям сооружений, видов транспорта и т.д.) | ||||||
5.3 материал для плоскостного конструирования: наборы геометрических фигур, «Фигурки из палочек», «Схемы для мозаики» | ||||||
8. Наличие оборудования для обыгрывания построек и поделок детей | ||||||
9. Наличие выставки детских работ (сюжетное оформление построек, поделок) | ||||||
Дополнительные баллы | ||||||
ИТОГО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о смотре-конкурсе "Лучший центр исследовательской деятельности(уголок экспериментирования)"
Смотр конкурс проводился в ДОУ в рамках перехода на ФГТ.Именно экспериментирование является ведущим видом деятельности у маленьких детей: «Фундаментальный факт заключается в том, что деятельность эксп...
ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности (уголок экспериментирования) в группе»
Смотр-конкурс «Лучший центр исследовательской деятельности (уголокэкспериментирования) в группе» организуется и проводится в Детском саду №79в целях формирования познават...
Положение о смотре-конкурсе «Организация центра познавательного развития с использованием ТРИЗ-РТВ технологий»
Смотры-конкурсы, - действенная форма работы с воспитателями для повышения творческой активности...
Положение о смотре -конкурсе мини-центров по нравственно-патриотическому воспитанию
Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра - конкурса мини-центров в МБДОУ детский сад №5 «Искорка», принимается педагогическим советом и утверждается приказом заведующего ДО...
Положение о смотре- конкурсе "Лучший центр патриотического воспитания"
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста является одним из важных направлений в образовании.В этот период происходит формирование культурно-ценностных ориентаций духовно-нравственной основ...
Методические рекомендации по оформлению центров театрализации во всех возрастных группах. Положение о смотре-конкурсе «Лучший центр театрализации ДОУ»
Цель - создать оптимальные условия для развития творческих, коммуникативных и речевых способностей через театрально-игровую деятельность1.3. Задачи - способствовать повышению компетентности ...
Положение о смотре-конкурсе «Лучший центр познавательно-исследовательской деятельности в ДОУ»
Положение о смотре-конкурсе "Лучший уголок познавательно-исследовательской деятельности в ДОУ"...