Положение и сценарий проведения конкурса "Мое НОУ-ХАУ в работе с детьми"
материал
Положение и сценарий проведения конкурса "Мое НОУ-ХАУ в работе с детьми"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nou-hau_polozhenie_i_stsenariy_provedeniya_konkursa.docx | 23.78 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе педагогических работников МАДОУ
«Мое Ноу-хау в работе с детьми»
1.Общие положения
- Конкурс педагогических работников МАДОУ «Мое Ноу-хау в работе с детьми» организуется в соответствии с планом работы МАДОУ на 2019-2020 учебный год.
- Настоящее Положение определяет цель и задачи, порядок и сроки проведения, требования к проводимому Конкурсу, систему награждений и поощрений конкурса (далее – Конкурс).
1.3. Организаторами Конкурса является администрация МАДОУ.
Цель и задачи конкурса:
- Цель Конкурса – повышение профессионального мастерства педагогов – участников конкурса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы педагога-мастера, развитие умений педагогов анализировать, систематизировать и распространять инновационный педагогический опыт.
Задачами Конкурса являются:
- распространение и передача инновационного педагогического опыта в практическую деятельность педагогов-последователей;
- рефлексия собственного профессионального мастерства
- повышение профессиональной компетентности педагогических кадров.
Участие в Конкурсе
- В Конкурсе могут принимать участие все педагогические работники МАДОУ (воспитатели, учитель-логопед, педагоги дополнительного образования)
- Возраст, стаж работы, квалификационная категория участников не ограничиваются.
Сроки проведения и
требования к конкурсным испытаниям
- Конкурс проводится 22 ноября 2019 года.
- В Конкурсе принимают участие все педагоги МАДОУ.
- Тема выступления выбирается педагогами свободно, без ограничений.
- Продолжительность выступления – до 5-ти минут.
- Выступление представляет собой изложение педагогом своей методической находки (актуальность, основная идея, новизна, краткая характеристика практической стороны методической находки, важнейшие результаты).
Критерии оценки Конкурса
- В ходе Конкурса оценивается компетентность педагога в решении профессиональных задач. Члены жюри, используют 5- ти балльную шкалу измерения:
5 баллов – повышенная степень выраженности профессиональной компетенции педагога. Ответ экспертов – «да».
4 балла– высокая степень выраженности профессиональной компетенции педагога. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».
3 балла– выше средней степени выраженности профессиональной компетенции педагога . Ответ экспертов – «среднее значение».
2 балла- ниже средней степени выраженности характеристики. Ответ экспертов – «ниже среднего значение».
- балл- низкая степень выраженности профессиональной компетенции педагога. Ответ экспертов – «скорее нет, чем да».
- При проведении оценки участвуют все члены жюри. В случае существенного несоответствия их оценок проводится дополнительное обсуждение с целью достижения необходимого решения.
Подведение итогов
6.1. Настоящим Положением устанавливается следующий вид поощрения:
- диплом победителя и диплом лауреата (2, 3 место), благодарственное письмо участника Конкурса.
6.2. Оргкомитет размещает информацию о результатах и фотоматериалы на сайте МАДОУ.
Программа конкурса
«Мое Ноу-хау в работе с детьми»
- Открытие конкурса
- Приветствие конкурсантов (руководитель МАДОУ)
- Представление членов жюри
- Жеребьевка.
- Презентация педагогами методических находок.
- Голосование на «Приз зрительских симпатий»
- Подведение итогов конкурса. Награждение.
Открытие конкурса
Добрый день, уважаемые коллеги. В нашем детском саду трудятся по- настоящему творческие люди – наши педагоги! Сегодня нам предстоит оценить их мастерство и педагогические находки. Мы прикоснемся к удивительному действу под названием «Моё ноу-хау в работе с детьми». А что же это такое?
− Ноу-хау — в переводе с английского означает «знаю как» - оригинальная идея, знания и опыт, имеющие большое научное или практическое значение и не защищенное охранными документами (не запатентованные).
А еще «ноу-хау» означает секрет производства — это сведения любого характера (изобретения, оригинальные технологии, знания, умения и т. п.).
Сегодня наша педагогическая копилочка пополнится свежими идеями в образовании; изобретениями, помогающими воспитательно-образовательному процессу.
А сейчас представляем членов жюри
- Караульнова Ольга Анатольевна, председатель жюри, заведующий МАДОУ;
- Петрова Инна Васильевна, старший воспитатель;
- Клокова Светлана Александровна, заместитель заведующего по АХР;
Киримецкая Анастасия Васильевна, главный бухгалтер;
Слово предоставляется заведующему Караульновой Ольге Анатольевне.
Настал момент определения порядка выступлений – жеребьевка.
Конкурсанты вытягивают листочки и читают стихотворение про цифру (число) – свой порядковый номер выступления (Приложение 1)
Итак, первым сегодня на этой сцене продемонстрирует своё мастерство …..
Работа жюри.
Выбор лауреата на «Приз зрительских симпатий».
Подведение итогов. Награждение.
Приложение 1
Раз, один иль единица –
Это стройная девица.
А задорная косица
Чуть ли не до поясницы.
Шею выгнула дугой,
Гонит волны за собой.
По воде скользит едва,
Словно лебедь, цифра два.
Тонкое колечко
Упало на крылечко.
Раскололось! Посмотри-
Получилась цифра три.
На обычный старый стул
Я смотрю в квартире.
Взял его, перевернул, —
Получил Четыре!
На груди тельняшка,
С козырьком фуражка.
Моряка должны вы знать:
Он зовётся цифрой Пять.
Что за вишенка, дружок,
Кверху загнут стебелек?
Ты ее попробуй съесть,
Эта вишня — цифра шесть.
Я такую кочергу
Сунуть в печку не смогу.
Про нее известно всем,
Что она зовется «семь».
Я слепил снеговика:
Взял из снега два комка,
Из морковки сделал носик, —
Получилась цифра Восемь.
Ветер сильный дул и дул,
Вишенку перевернул.
Цифра шесть, скажи на милость,
В цифру девять превратилась.
Нолик, стань за единицей,
За своей родной сестрицей.
Только так, когда вы вместе,
Называть вас будут 10.
Бьют пенальти против ветра
Аж с одиннадцати метров!
Матч продуют футболисты,
Все одиннадцать — «артисты»!
Уже двенадцать на часах,
У Золушки испуг в глазах,
Ведь если не поторопиться,
Карета в тыкву превратится!
Практичны цифры и сильны 1 и 3,
Звучат, так независимо и гордо.
Успех в карьере, означают Вам они,
Удачу, обещают в жизни - твердо.
Мышка купила на ярмарке сыр,
В нем насчитала 14 дыр.
Мышь рассердилась: «Какие проныры!
Продали, плуты, 14 дырок!
Дали бы сыр, а такого добра
Мы и без них наточить мастера!»
Иголкой орудует лихо
Лесная портниха – зайчиха.
15 коротких штанишек
Сшила она для сынишек,
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о районной Спартакиаде "Маленькие люди на большой планете" и сценарий проведения. Музыкальное оформление можно найти в разделе "Аудиозапись"
В районе проходит Спартакиада "Маленькие люди на большой планете" среди дошкольных учреждений для детей 6-7 лет. Так как детские сады удалены друг от друга на достаточно большие расстояния , чтобы...
СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «СКАЗОЧНЫЕ ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ» С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «СКАЗОЧНЫЕВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»С ДЕТЬМИ СТАРШЕГОДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...
Сценарий проведения развлечения по ПДД с родителями и детьми
Цель: Напомнить родителям о необходимости обучения детей правилам безопасности на улицах:Задачи:Познакомить с некоторыми приемами закрепления знаний правил дорожного движения (игры)Повысить активность...
Положение о профессиональной олимпиаде «Особенности работы с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами в дошкольной образовательной организации»
Положение о профессиональной олимпиаде «Особенности работы с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами в дошкольной образовательной организации»...
Положение и Сценарий проведения конкурса музыкально-поэтических композиций, посвящённых Дню Победы
С 2019 года в дошкольном образовании нашего города День Победы отмечается проведением большого Городского фестиваля «О Победе - с гордостью, о павших - с почтением!», на котором представле...
Положение о проведении семейной выставки-конкурса творческих работ Тема "Золотые ручки" в младшей группе "Б"
Повышать социальную значимость материнства. Воспитывать чувства любви, уважения к матери и благодарности к её труду....
Консультация для педагогов: «Особенности проведения гимнастики для глаз в работе с детьми с ОВЗ»
Здоровьесберегающие технологии в работе с ОВЗ...