Тематический контроль "Здоровьесберегающая деятельность в ДОУ"
материал
Предварительный просмотр:
План – задание
тематического контроля по теме
«Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности ДОУ в рамках реализации ФГОС ДО»
Исполнители:
Караульнова О.А., заведующий
Петрова И.В. – старший воспитатель.
Цель: Проанализировать эффективность использования здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности в ДОУ
Нормативно - правовая база:
• Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы
• Санитарно-эпидемиологические правила в части организации образовательного процесса (СанПиН 2.4.1.3049-13)
• Федеральные государственные образовательные стандарты
Сроки: с 10.02.2020-14.02.2020 г.
Направления контроля:
• оценка профессионального мастерства педагога;
• календарно- тематическое планирование работы педагога;
• обследование знаний, умений, навыков детей;
• создание условий в группе
Методы контроля:
• анализ образовательной деятельности;
• собеседование с воспитателями;
• анализ календарно - тематического планирования;
• анализ деятельности детей в процессе образовательной деятельности;
• анализ предметно – развивающей среды в группах.
Рабочие материалы контроля
- Приказ о проведении контроля;
- План-задание контроля;
- Направления контроля;
- График проведения открытых занятий в рамках тематического контроля;
- Карта анализа предметно-развивающей среды центра спорта и здоровья в группе;
- Аналитическая справка.
Направления контроля
№ п/п | Критерии оценки | Содержание | Методы контроля |
1. | Оценка профессионального мастерства педагога |
| Анализ проведения ОД Собеседование с воспитателем |
2 | Календарно- тематическое планирование работы педагога |
|
|
3 | Обследование знаний, умений, навыков детей |
|
|
5 | Создание условий в группе |
|
|
6. | Соблюдение санитарно-гигиенического режима в группах | Выполнение норм и требований СанПиН 2.4.1.3049-13 | Наблюдение за продолжительностью ОД, проведением динамических пауз и т.д. |
График проведения открытых занятий
в рамках тематического контроля
Дата | ФИО воспитателя | ООД | Время |
10.02 | П.Р. (Игра-занятие с дидактическим материалом) | 09.00. – 09.10. | |
Р.Р. (развитие речи) | 09.10.- 09.20. | ||
П.Р. (ФЭМП) п/п Колесниковой | 09.25-09.40 | ||
П.Р. (ФЭМП) п/п Колесниковой | 09.45.- 10.15. | ||
11.02. | П.Р. (Игра-занятие с дидактическим материалом) | 09.00. – 09.10. | |
12.02. | П.Р. (ознакомление с окружающим миром) | 09.00. – 09.20 | |
Р.Р. (развитие речи) | 09.25 – 09.50 | ||
Занятие по ПДД (программа «Огоньки ЮИД») | 10.00. – 10.20. | ||
Х-Э.Р.(музыка) | 15.30. – 15.55 | ||
Х-Э.Р.(рисование) п/п Лыковой | 16.00. – 16.30. | ||
13.02. | П.Р. (познание) | 09.00. – 09.10. | |
Р.Р. (развитие речи) | 09.15. – 09.30 | ||
Х-Э.Р.(лепка/аппликация) | 09.35 – 10.00. | ||
14.02. | Индивидуальное логопедическое занятие | 09.00. – 09.15. |
Карта анализа предметно-развивающей среды спортивного центра в группах
Параметры оценки | Мальвина | Буратино | Пьеро | Артемон | Черепашка | Петрушка |
1. Соответствие размещенного инвентаря возрасту и уровню развития детей в группе. | ||||||
2. Наличие игрушек и инвентаря, их видовое разнообразие в спортивном центре | ||||||
3. Картотека подвижных игр, атрибуты к ним. | ||||||
4. Тренажеры к дыхательным, зрительным гимнастикам, пособия по развитию мелкой моторики, для профилактики плоскостопия | ||||||
5. Полифункциональность использования предметов (предметы-заместители) | ||||||
6. Динамичность (изменчивость) среды | ||||||
7. Доступность всех предметов ребенку | ||||||
8. Безопасность используемого оборудования |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект тематической образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Государственные символы России»
Программные задачи Формировать начальные представления о происхождении современного герба, о функциональном назначении герба. Формировать элементарные представления о проис...
Тематический план деятельности по самообразованию
план работы с родителями, сотрудниками, самообразование по теме "Развитие мелкой моторики у детей с ОНР"...
Тематическая образовательная деятельность « С днём рождения, Москва!»
Досуг (занятие) в средней группе по теме "С Днем рождения, Москва!" вместе с родителями...
Комплексно-тематическое планирование деятельности в средней группе на ноябрь
Комплексно-тематическое планирование занятий и других видов деятельности в режиме дня для средней группы на ноябрь месяц...
Тематическое планирование деятельности детей в ДОО
Тематическое планирование деятельности детей в ДОО...
Конспект по технологии развивающего обучения «Интегрировано-тематическая познавательная деятельность детей старшей группы»
Конспект по технологии развивающего обучения «Интегрировано-тематическая познавательная деятельность детей старшей группы»...
Конспект тематической совместной деятельности по формированию ОБЖ в старшей группе «Осторожно – электроприборы!»
Задачи:обобщать и расширять знания детей об электричестве и его использованиизакрепить знания об электроприборах, о правилах безопасного поведения в обращении с электроприборами в бытуразвивать мыслит...
- Мне нравится (1)