Тематический контроль "Здоровьесберегающая деятельность в ДОУ"
материал

Петрова Инна Васильевна

Контроль по здоровьесбережению

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrol_po_zdorovesberezheniyu_.docx27.11 КБ

Предварительный просмотр:

План – задание

тематического контроля по теме

«Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности ДОУ в рамках реализации ФГОС ДО»

Исполнители:

Караульнова О.А., заведующий

Петрова И.В. – старший воспитатель.

Цель: Проанализировать  эффективность использования здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности  в ДОУ

Нормативно - правовая база:

•        Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы

•        Санитарно-эпидемиологические правила в части организации образовательного процесса (СанПиН 2.4.1.3049-13)

•        Федеральные государственные образовательные стандарты

Сроки:  с 10.02.2020-14.02.2020 г.

Направления контроля:

•        оценка профессионального мастерства педагога;

•        календарно- тематическое планирование работы  педагога;

•        обследование знаний, умений, навыков детей;

•        создание условий в группе

Методы контроля:

•        анализ  образовательной деятельности;

•        собеседование с воспитателями;

•        анализ календарно - тематического планирования;

•        анализ деятельности детей в процессе  образовательной деятельности;

•        анализ предметно – развивающей  среды в группах.

Рабочие материалы контроля

  • Приказ о проведении контроля;
  • План-задание контроля;
  • Направления контроля;
  • График проведения открытых занятий  в рамках тематического контроля;
  • Карта анализа предметно-развивающей среды центра спорта и здоровья в группе;
  • Аналитическая справка.

Направления контроля

№ п/п

Критерии оценки

Содержание

Методы контроля

1.

Оценка профессионального мастерства педагога

  • Выстраивание ОД  в соответствии с  ФГОС ДО. Умение применять знание программных целей и задач в практической работе с детьми
  • Умение педагогов поддерживая инициативу детей, реализовывать программное содержание, используя современные технологии здоровьесбережения.

Анализ проведения ОД

Собеседование с воспитателем

2

 Календарно- тематическое планирование работы

педагога

  • Проверка планирования здоровьесберегающих мероприятий в соответствии с возрастом  и индивидуальным развитием детей в режимных моментах и ОД.

  • Анализ календарно- тематического планирования воспитательно - образовательной работы

3

Обследование знаний, умений, навыков детей

  • Формирование валеологической культуры детей, осознанного отношения к своему здоровью.
  • Анализ деятельности детей в процессе ОД. Наблюдение.Беседа с воспитателем

5

Создание условий в группе

  • Наполнение предметно-развивающей среды в спортивных центрах.
  • Анализ предметно - развивающей среды
  • Анализ методического материала в группах, используемого для реализации данного направления.

6.

Соблюдение санитарно-гигиенического режима в группах

Выполнение норм и требований СанПиН 2.4.1.3049-13

Наблюдение за продолжительностью ОД, проведением динамических пауз и т.д.

        График проведения открытых занятий

 в рамках тематического контроля

Дата

ФИО

воспитателя

ООД

Время

10.02

П.Р. (Игра-занятие с дидактическим материалом)

09.00. – 09.10.

Р.Р. (развитие речи)

09.10.- 09.20.

П.Р. (ФЭМП) п/п Колесниковой

09.25-09.40

П.Р. (ФЭМП) п/п Колесниковой

09.45.- 10.15.

11.02.

П.Р. (Игра-занятие с дидактическим материалом)

09.00. – 09.10.

12.02.

П.Р. (ознакомление с окружающим миром)

09.00. – 09.20

Р.Р. (развитие речи)

09.25 – 09.50

Занятие по ПДД (программа «Огоньки ЮИД»)

10.00. – 10.20.

Х-Э.Р.(музыка)

15.30. – 15.55

Х-Э.Р.(рисование) п/п Лыковой

16.00. – 16.30.

13.02.

П.Р. (познание)

09.00. – 09.10.

Р.Р. (развитие речи)

09.15. – 09.30

Х-Э.Р.(лепка/аппликация)

09.35 – 10.00.

14.02.

Индивидуальное логопедическое занятие

09.00. – 09.15.

Карта анализа предметно-развивающей среды спортивного центра  в группах

Параметры оценки

Мальвина

Буратино

Пьеро

Артемон

Черепашка

Петрушка

1.        Соответствие размещенного инвентаря возрасту и уровню развития детей в группе.

2.        Наличие игрушек и инвентаря, их видовое разнообразие в спортивном центре

3.        Картотека подвижных игр, атрибуты к ним.

4.        Тренажеры к дыхательным, зрительным гимнастикам, пособия по развитию мелкой моторики, для профилактики

плоскостопия

5. Полифункциональность использования предметов (предметы-заместители)

6. Динамичность (изменчивость) среды

7.        Доступность всех предметов ребенку

8.        Безопасность используемого оборудования


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект тематической образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Государственные символы России»

Программные задачи  Формировать начальные представления о происхождении современного герба, о функциональном назначении герба.  Формировать элементарные представления о проис...

Тематический план деятельности по самообразованию

план работы с родителями, сотрудниками, самообразование по теме "Развитие мелкой моторики у детей с ОНР"...

Тематическая образовательная деятельность « С днём рождения, Москва!»

Досуг (занятие) в средней группе по теме "С Днем рождения, Москва!" вместе с родителями...

Комплексно-тематическое планирование деятельности в средней группе на ноябрь

Комплексно-тематическое планирование занятий и других видов деятельности в режиме дня для средней группы на ноябрь месяц...

Тематическое планирование деятельности детей в ДОО

Тематическое планирование деятельности детей в ДОО...

Конспект по технологии развивающего обучения «Интегрировано-тематическая познавательная деятельность детей старшей группы»

Конспект по технологии развивающего обучения «Интегрировано-тематическая познавательная деятельность детей старшей группы»...

Конспект тематической совместной деятельности по формированию ОБЖ в старшей группе «Осторожно – электроприборы!»

Задачи:обобщать и расширять знания детей об электричестве и его использованиизакрепить знания об электроприборах, о правилах безопасного поведения в обращении с электроприборами в бытуразвивать мыслит...