Положение о смотре-конкутсе "Готовность групп к новому учебному году"
материал на тему
Положение о смотре-конкутсе "Готовность групп к новому учебному году"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю: Заведующий МАДОУ ________(О.А.Караульнова) 02.09.2016 г |
Положение
о проведении смотра-конкурса «Готовность групп к началу нового учебного года» в МДОУ
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения смотра-конкурса «Готовность групп к началу нового учебного года».
1.2. Смотр-конкурс «Готовность групп к началу нового учебного года» проводится в рамках тематической проверки. Основным объектом смотра-конкурса «Готовность групп к началу нового учебного года является организация развивающей предметно-пространственной среды групп МАДОУ, а предметом – соответствие, созданных условий принципам построения развивающей предметно-пространственной среды, требованиям образовательной программы МАДОУ и СанПиН.
1.3. Проведения смотра-конкурса «Готовность групп к началу нового учебного года» в МАДОУ проводится с целью совершенствования педагогической деятельности организуемой в МАДОУ и создания комфортных условий для успешного развития личности ребенка в детском саду.
2. Основные задачи смотра-конкурса
2.1. Основные задачи смотра-конкурса:
- осуществить контроль над созданием условий, которые соответствовали бы требованиям образовательной программы МАДОУ;
- проанализировать деятельности педагогических работников по организации предметно-развивающей среды;
- выявить отрицательные и положительные тенденции организации развивающей предметно-пространственной среды, разработать на этой основе предложения по устранению негативных тенденций и распространить педагогический опыт.
3. Основные правила проведения конкурса
3.1. Для организации и проведения смотра-конкурса приказом заведующего МАДОУ определяется:
- план-задание смотра-конкурса,
- создается комиссия экспертов,
- определяется срок действия комиссии, ее полномочия,
- форма отчетности по результатам смотра-конкурса.
3.2. План - задание смотра-конкурса устанавливает особенности (вопросы) конкретной проверки и должно обеспечить достаточную информированность и сравнимость результатов контроля для подготовки итогового документа (справки) по отдельным разделам смотра-конкурса МАДОУ.
3.4. Члены комиссии (эксперты) имеют право запрашивать необходимую информацию, изучать документацию, относящуюся к вопросам смотра-конкурса.
4. Примерный перечень вопросов, подлежащих контролю
Комиссия оценивает работу педагогов по следующим параметрам:
1. Охрана жизни и здоровья.
2. Санитарное состояние групповых помещений.
3. Книжный уголок (книги по возрасту), эстетическое оформление.
4. ИЗО уголок:
- материалы для рисования;
- лепки;
- аппликации.
Спортивный уголок:
- пособия; массажные дорожки, массажные варежки; комплексы гимнастик (утренняя, бодрящая, пальчиковая, дыхательная)
- атрибуты для подвижных игр.
Уголок природы:
- хорошо ухоженные растения;
- отсутствие ядовитых растений;
- оборудование для труда;
- календарь наблюдений (по возрасту);
- атрибуты для опытно-исследовательской деятельности детей;
- паспорта растений.
7. Учебная зона (наличие доски, фланелеграфа).
8. Уголок для игр мальчиков /девочек.
9. Уголок ряженья/ театрализации.
10. Сюжетно-ролевые игры:
- "Семья"
- "Больница"
- "Магазин"
- "Строитель" и др.
11. Наличие дидактических игр (по возрасту):
- по развитию речи;
- по РЭМП;
- по ознакомлению с окружающим миром.
12. Уголок по ОБЖ/ПДД.
13.Патриотический уголок .
14. Наглядная пропаганда для родителей:
- консультации;
- папки-передвижки;
- информационный уголок для родителей.
15. Эстетика оформления:
- приёмной;
- группы;
- туалетной комнаты;
- спальни.
16. Наличие инструкций:
- должностной инструкции воспитателей;
- должностной инструкции помощника воспитателя.
5. Делопроизводство смотра-конкурса «Готовность групп к началу нового учебного года»
5.1. Результаты работы комиссии смотра-конкурса «Готовность групп к началу нового учебного года» оформляются в форме аналитической справки, которая должна содержать констатацию фактов, выводы и, при необходимости, предложения.
5.2. Информация о результатах проведенного смотра-конкурса доводится до работников образовательного учреждения на педагогическом часе.
Должностные лица после ознакомления с результатами смотра-конкурса должны поставить подпись под итоговым материалом контроля (приказом), удостоверяющую о том, что они поставлены в известность о результатах проверки. При этом они вправе сделать запись в итоговом материале о несогласии с результатами проверки в целом и по отдельным фактам и выводам.
5.3. По итогам смотра-конкурса проводятся заседания педагогических или методических советов, производственные совещания, рабочие совещания с педагогическим составом;
- замечания и предложения инспектирующих лиц фиксируются в документации, согласно номенклатуре МАДОУ;
- результаты смотра-конкурса могут учитываться при распределении стимулирующего фонда педагогов.
5.4. Заведующий МАДОУ по результатам тематической проверки (смотра-конкурса) принимает следующие решения:
- об издании соответствующего приказа;
- о проведении повторной проверки с привлечением определенных специалистов (экспертов);
- о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц;
- о поощрении работников;
- иные решения в пределах своей компетенции.
Лист оценки
проверки готовности групп МАДОУ
к новому 2016 - 2017 учебному году
(максимальная оценка 10 баллов)
Параметры оценки | Буратино | Мальвина | Петрушка | Артемон | Пьеро | Черепашка |
- наличие аптечки -закрепленная мебель - маркированная мебель - отсутствии в доступе бытовой химии - отсутствие протечек в помещении -наличие необходимых инструкций | ||||||
2. Санитарное состояние групповых помещений | ||||||
3. Книжный уголок (книги по возрасту) | ||||||
4. ИЗО уголок: | ||||||
5. Спортивный уголок: | ||||||
6. Уголок природы: • атрибуты для опытно-исследовательской деятельности детей | ||||||
7. Учебная зона (наличие доски, фланелеграфа) | ||||||
8. Уголок для игр мальчикам | ||||||
9. Уголок ряженья | ||||||
10. Уголок театрализации | ||||||
11. Сюжетно-ролевые игры: | ||||||
12. Наличие дид. игр (по возрасту): | ||||||
13. Патриотический уголок | ||||||
14. Уголок по ОБЖ/ПДД. | ||||||
14. Наглядная пропаганда для родителей | ||||||
15. Эстетика оформления: | ||||||
16. Наличие инструкций: | ||||||
Всего баллов |
Группа___________
Замечания:
___________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:
____________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
Член комиссии _________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/02/picture-513211-1414945130.jpg)
Положение о смотре – конкурсе «Готовности групп к новому учебному году»
Положение о смотре-конкурсе. Цель: определение уровня подготовки групп к новому учебному году. Лист оценки с параметрами....
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/27/picture-609568-1430146302.jpg)
положение конкурса "Готовность групп к новому учебному году"
смотр-конкурс "Готовность групп к новому учебному году"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/23/picture-274620-1406088540.jpg)
Положение о проведении смотра-конкурса «Готовность групп к новому учебному году» в МКДОУ
Цель смотра-конкурса - создания комфортных условий для успешного развития личности ребенка в детском саду, оценка состояния готовности помещений к началу нового учебного года....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/26/picture-518615-1424938389.jpg)
Положение смотр-конкурса "Готовность групп к новому учебному году"
Цель смотра-конкурса - создания комфортных условий для успешного развития личности ребенка в детском саду, оценка состояния готовности помещений к началу нового учебного года.Задачи:Повышение кач...
Методическая разработка "Положение о проведении смотра-конкурса готовности групп к новому учебному году"
Публикация описывает организационно-методическую работу по подготовки дошкольного учреждения к новому учебному году. Автором разработано положении о проведении смотра-конкурса подготовки учреждения к ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/17/picture-1459137-1676658109.jpg)
Приказ и положение смотр-конкурса "Готовность групп к новому учебному году"
Основным объектом смотра-конкурса «Готовность групп к новому учебному году» является организация предметно- пространственной развивающей среды групп ДОО, а предметом – соответствие с...