Положение конкурса на лучший центр театрализованной деятельности
материал на тему
Положение конкурса на лучший центр театрализованной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_smotra_-_konkursa_tsentrov_teatralizatsii.docx | 34.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю: Заведующий МАДОУ ________(О.А.Караульнова) 01.11.2017 г |
Положение
о проведении смотра-конкурса
на лучший центр театрализованной деятельности
МАДОУ «Тяжинский детский сад №3 «Золотой ключик»
1. Общие положения
1.1. Смотр – конкурс проводиться в соответствии с годовым планом работы МАДОУ с целью создания оптимальных условий для развития творческой активности ребенка в театрализованной деятельности.
Задачи смотра-конкурса:
- способствовать повышению компетентности педагогов в создании условия для развития творческой активности ребенка в театрализованной деятельности;
- создавать в педагогическом коллективе атмосферу творческого поиска для эффективной организации театрализованной деятельности;
- обогащать предметно-развивающую среду центров театрализованной деятельности.
1.2. Участники смотра-конкурса: педагоги всех возрастных групп.
1.3. Дата проведения смотра – конкурса: 22.11.2017 г.
2. Оценивание конкурса
2.1. Смотр-конкурс оценивает жюри в составе:
- заведующий ДОУ
- старший воспитатель
- заместитель
2.2. Критерии оценки:
1. Эстетичность оформления театрального уголка.
2. Разнообразие видов театра и соответствие их возрастной группе.
3. Наличие атрибутов и элементов декораций.
4. Наличие и разнообразие костюмов для театрализованной деятельности.
5. Наличие атрибутов, декораций, элементов костюмов и пр., изготовленных в совместной деятельности взрослых (педагогов, родителей) и детей.
6. Оригинальность идей.
7. Наличие картотек («Театрализованные игры и упражнения» и т.д.)
8. Методическая копилка (конспекты занятий с элементами театрализации, сюжетно-ролевых игр, спектаклей и т.д.).
9. Наличие ширмы.
10. Удобство и рациональное месторасположение центра театрализованной деятельности для совместной и самостоятельной деятельности.
11. Умение презентовать свой центр театрализованной деятельности.
3. Порядок проведения конкурса:
3.1. Состав жюри во время тихого часа проходит по группам изучает содержание театрализованного центра групп.
3.2. Параметры оцениваются по пятибалльной шкале
4. Подведение итогов конкурса и награждение победителей
4.1. Члены жюри подводят итоги, на основании которых издается приказ руководителя «Об итогах проведения смотра-конкурса
на лучший центр театрализованной деятельности».
4.2. Победители отмечаются Грамотами, участники - Благодарственными письмами.
Лист оценки
смотра-конкурса
на лучший центр театрализованной деятельности
(максимальная оценка 5 баллов)
Параметры оценки | Пьеро | Буратино | Мальвина | Петрушка | Артемон | Черепашка |
1. Эстетичность оформления театрального уголка. | ||||||
2. Разнообразие видов театра и соответствие их возрастной группе. театрализованной деятельности. | ||||||
3. Наличие атрибутов и элементов декораций. | ||||||
4. Наличие и разнообразие костюмов для театрализованной деятельности. | ||||||
5. Наличие атрибутов, декораций, элементов костюмов и пр., изготовленных в совместной деятельности взрослых (педагогов, родителей) и детей. | ||||||
6. Оригинальность идей. | ||||||
7. Наличие картотек («Театрализованные игры и упражнения» и т.д.) | ||||||
8. Методическая копилка (конспекты занятий с элементами театрализации, сюжетно-ролевых игр, спектаклей и т.д.). | ||||||
9. Наличие ширмы. | ||||||
10. Удобство и рациональное месторасположение центра театрализованной деятельности для совместной и самостоятельной деятельности. | ||||||
11. Умение презентовать центр театрализованной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о смотре-конкурсе "Лучший центр исследовательской деятельности(уголок экспериментирования)"
Смотр конкурс проводился в ДОУ в рамках перехода на ФГТ.Именно экспериментирование является ведущим видом деятельности у маленьких детей: «Фундаментальный факт заключается в том, что деятельность эксп...
ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности (уголок экспериментирования) в группе»
Смотр-конкурс «Лучший центр исследовательской деятельности (уголокэкспериментирования) в группе» организуется и проводится в Детском саду №79в целях формирования познават...
Положение Конкурса "Создание условий для театрализованной деятельности".
Положение конкурса для развития предметно-развивающей среды в группе....
Положение о смотре-конкурсе на лучший центр (уголок) по исследовательской деятельности
Положение о смотре-конкурсе на лучший центр (уголок) по исследовательской деятельности...
Положение о смотре – конкурсе на лучший центр по экспериментальной деятельности дошкольников среди групп дошкольного возраста
Создание условий в группах ДОУ для воспитания положительного отношения к познавательно-исследовательской деятельностии формирования навыков экспериментирования у дошкольников....
Положение о проведении конкурса на лучший центр театрализованной деятельности «Волшебный мир театра»
Настоящее положение определяет цели и задачи, порядок организации и проведения конкурса на лучший центр театрализованной деятельности «Волшебный мир театра»...
Положение о смотре - конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности (уголок экспериментирования)»
Положениео смотре - конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности(уголок экспериментирования)»...