Положение о смотре-конкурсе цетров экспериментирования Я познаю мир
материал
Положение о смотре-конкурсе цетров экспериментирования Я познаю мир
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_smotre_-konkurse_ya_poznayu_mir.docx | 20.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение
о смотре-конкурсе развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО «Я познаю мир»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра-конкурса развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО «Я познаю мир» (далее Конкурс) в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Тяжинский детский сад №3 «Золотой ключик» (далее МАДОУ).
1.2. Срок действия настоящего Положения – февраль 2022.
2. Цель и задачи Конкурса:
- Создание условий для всестороннего развития познавательной активности детей.
- Активизировать творческий потенциал педагогов детского сада, воспитанников и их родителей.
- Совершенствовать работу детского сада по познавательному развитию детей дошкольного возраста путем вовлечения их в практико-познавательную деятельность.
- Развивать познавательную активность и любознательность дошкольников в процессе экспериментирования и поисково-исследовательской деятельности, формировать у детей представления целостной «картины мира».
- Развивать взаимодействие детского сада и семьи в популяризации детского экспериментирования.
- Порядок проведения Конкурса:
- Конкурс проводится 24 февраля 12.30.
- Каждый групповой центр детского экспериментирования презентуется воспитателями данной возрастной группы.
- Участники Конкурса:
- В Конкурсе принимают участие все возрастные группы.
- В Конкурсе дети и родители воспитанников - активные помощники педагогов.
- Состав и регламент работы жюри:
- Состав жюри формируется в количестве 4 человек:
- Караульнова О.А. (заведующий МАДОУ),
- Петрова И.В. (старший воспитатель),
- Клокова С.А. (заведующий хозяйством).
- Сабанина Ирене Эвальдовна, учитель – логопед.
5.2. В своей работе жюри руководствуется настоящим Положением.
- Критерии оценки Конкурса:
- Соответствие содержания центра детского экспериментирования возрастным возможностям детей данной группы и соблюдение правил техники безопасности при организации деятельности данного центра – 5 баллов.
- Наличие в центре лабораторного оборудования для проведения различных экспериментов (в соответствии с возрастной группой); для детей раннего возраста наличие игрушек и оборудования для игр с водой, песком, воздухом – 5 баллов.
- Наличие демонстрационного лабораторного и дидактического материала (различные коллекции, глобус, природный материал и т.д.), а также дидактические игры и их картотеки – 5 баллов.
- Наличие комнатных растений, условия их содержания (оборудование по уходу)- 5 баллов.
- Наличие энциклопедической литературы, различных тематических альбомов (обязательно для групп дошкольного возраста) - 5 баллов.
- Эстетическое оформление центра (оригинальность названия, наличие игрового персонажа, художественное оформление и т.д.) - 5 баллов.
- Доступность оборудования центра для свободного
экспериментирования детей- 5 баллов.
Лист оценки
центров исследовательской деятельности
максимальная оценка 5 баллов
Параметры оценки | Буратино | Мальвина | Петрушка | Черепашка | Артемон | Пьеро |
1.Соответствие содержания центра детского экспериментирования возрастным возможностям детей данной группы и соблюдение правил техники безопасности при организации деятельности данного центра | ||||||
2.Наличие в центре лабораторного оборудования для проведения различных экспериментов (в соответствии с возрастной группой); для детей раннего возраста наличие игрушек и оборудования для игр с водой, песком, воздухом – | ||||||
3.Наличие демонстрационного лабораторного и дидактического материала (различные коллекции, глобус, природный материал и т.д.), а также дидактические игры и их картотеки | ||||||
4.Наличие комнатных растений, условия их содержания (оборудование по уходу) | ||||||
5.Наличие энциклопедической литературы, различных тематических альбомов (обязательно для групп дошкольного возраста) | ||||||
6.Эстетическое оформление центра (оригинальность названия, наличие игрового персонажа, художественное оформление и т.д.) | ||||||
7.Доступность оборудования центра для свободного экспериментир-я детей | ||||||
ИТОГО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о смотре-конкурсе "Лучший центр исследовательской деятельности(уголок экспериментирования)"
Смотр конкурс проводился в ДОУ в рамках перехода на ФГТ.Именно экспериментирование является ведущим видом деятельности у маленьких детей: «Фундаментальный факт заключается в том, что деятельность эксп...
Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок
Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных уголков. Материал о смотре со...
ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности (уголок экспериментирования) в группе»
Смотр-конкурс «Лучший центр исследовательской деятельности (уголокэкспериментирования) в группе» организуется и проводится в Детском саду №79в целях формирования познават...
Положение о смотре-конкурсе "Уголок экспериментирования в группах"
Положение о смотре-конкурсе "Уголок экспериментирования в группах"...
Положение о смотре - конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности (уголок экспериментирования)»
Положениео смотре - конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности(уголок экспериментирования)»...
ПОЛОЖЕНИЕ о смотре – конкурсе центров экспериментирования «Первая научная лаборатория»
ПОЛОЖЕНИЕ о смотре – конкурсе центров экспериментирования «Первая научная лаборатория»...
Положение о смотре - конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности (уголок экспериментирования)»
Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса "Лучший центр исследовательской деятельности"...