Главные вкладки
Садыкова Резиля Решитовна
Сайт воспитателя МАДОУ детский сад "Лейсан" Комсомольского района Чувашской Республики
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их тв
Увлечения: Читать я люблю с детства. Любовь к книге мне привил отец, который тоже любил читать. Всегда испытываю душевный трепет от соприкосновения с книгой. Я люблю читать книги, которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: с.Токаево,Комсомольский район
Место работы: МАДОУ детский сад "Лейсан" д.Урмаево,Комсомольский район,ЧР
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rezilya«Трудись для того, чтобы наслаждаться».
Мудрые говорят: "Нужно постучать в семь дверей, чтобы одна открылась" и за одной из них вас ждет подарок судьбы. Мне судьба приготовила подарок - мою любимую работу, за второй дверью. Профессия воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, свое место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь, знания возможностьискренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь,знания детям и не сгорать от этого, а становиться чище и богаче душой.
Я счастлива, что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом - воспитанием детей.
О себе
Я, Садыкова Резиля Решитовна родилась 17 ноября 1994 года в Чувашской Республике,Комсомольский район,с.Токаево. В 2012 году окончила МБОУ "Токаевская СОШ" и поступила в Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я.Яковлева на факультет Дошкольной и коррекционной педагогики и психологии. Закончила университет с отличием в 2016 году. Также присвоила профессию учитель истории и обществознания. С августа 2016 года работаю в МБДОУ детский сад "Лейсан" Комсомольского района, д. Урмаево.
Продолжаю свою учебу в ЧГПУ им И.Я.Яковлева, факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии по магистерской программе "Психология и педагогика дошкольного образования"
«Какую роль любимая профессия сыграла в моей жизни». Во время учебы в университете участвовала во многих конкурсах перечислю некоторые из них,например ХVIII Межрегиональной конференции-фестиваля научного творчества учащейся молодежи «Юность Большой Волги», печатала свои статьи во многих учебниках и т.д. и т.п.
«Какую роль любимая профессия сыграла в моей жизни».
Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и ежедневно просыпаться в ожидании чуда. Многократное проживание детства позволяет сохранить оптимистический взгляд на жизнь и жить, как дети настоящим временем.
Главное — воспитывая детей, я воспитывала себя.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Роман «Цитадель». Антуан Де Сент – Экзюпери.
Роман «Мастер и Маргарита». Михаил Булгаков.
Роман «Монгол». Тейлор Колдуэлл.
Поэзия Эдуарда Асадова.
Притчи разных стран и народов.
Мой взгляд на мир
Эссе «Я – педагог»
Выполнила: Воспитатель МАДОУ детский сад «Лейсан» высшей квалификационной категории
Садыкова Резиля Решитовна
«…Быть может, труд наш с виду неприметен,
лишь одно я – малыши,
спешат к в сад, с утра маму –
давай , мама, побежим!
– это вот и ответ –
ценнее труда на нет!»
Когда приходит в этот , у него уже свой характер, индивидуальность, но в нет еще, зла, ни . Поэтому и говорил : «Будьте как » - призывая к добру, и бескорыстию.
Когда в рождается ребенок, хотят видеть в будущем хорошим , знаменитым ученым, музыкантом, врачом юристом. Отзывчивым, добрым, умным.
Жизнь сложна и таинственна. Она скрывает от нас будущее, нашу профессию, но для из нас наступает минута, когда мы должны выбрать: кем, же мы хотим стать? Какую бы профессию я не выбрала , она должна радовать меня и людей. Мне нравятся все профессии, связанные с воспитанием детей. И вот поэтому я выбрала профессию педагога дошкольного образования. Почему? Да отчасти потому, что воспитание – это поиск нового, романтика, это никакого покоя и застоя. Работа не знает повторений. Дети такие разные и чем - то одинаковые: у них голубые или карие, но обязательно лукавые и живые глаза, вздернутые носики, золотые пушистые волосики. А характеры?! Спокойные и непоседы, неугомонные и серьезные, вдумчивые и пытливые «почемучки». И к каждому нужен свой подход, свой ключик. Только тогда открывается душа этого маленького человека, появится доверчивый, открытый взгляд.
Моя профессия позволяет примерять на себя сразу несколько ролей: и роль артиста, и роль зрителя, и роль учителя, и партнера по игре, а самое главное, не расставаться с детством.
Ни разу я жалела о выбранной профессии . Более того, у меня огромное желание заполнить начинающуюся жизнь только яркими впечатлениями, зажечь в них искру познания любви, доброты, счастья.
Я очень хотела, чтобы моя мечта сбылась. Для этого я выбрала самый красивый и престижный вуз - «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я.Яковлева», факультет дошкольной и коррекционной психологии. В данный момент продолжаю свою учебу в магистратуре по программе «Психология и педагогика дошкольного образования».
В 2016 окончила учебу в с отличием и сразу без сомнений пошла, работать в детский сад. Спустя много лет сбылась моя детская мечта. Я – педагог, я – воспитатель!
Для меня «воспитатель» – это жизнь, моя философия . Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем. Нельзя научиться быть воспитателем, им можно только родиться. Так, без врождённой к эмпатии и сопереживанию практически невозможно направлять детей в их личностном развитии. Каждый ребёнок, это часть тебя , а потому по отношению к нему нельзя вести себя отстранённо и изолированно . Данную мысль о том, что быть воспитателем – это врождённое качество, нежели профессия разделяли многие великие мыслители, такие как, например, выдающийся немецкий педагог XIX века Адольф Дистервег, который писал: «Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт».
А ещё воспитатель должен уметь работать с родителями, чем теснее налажен контакт с родителями, тем лучше работать с детьми, чувствуя поддержку родителей. Невыносимо слышать, когда родители не дают возможности детям высказаться или просто не понимают их.… Очень приятно, когда родители откликаются на просьбы воспитателя, прислушиваются к его рекомендациям, понимают значимость совместного воспитания детей. Ведь только совместными усилиями можно воспитать личность, которая будет увадать старших, и любить родителей.
Каждый ребёнок уникален, но все они талантливые и пытливые, открытые для добра и чутко реагирующие на ложь.
Дети влюбляются легко, но удержать их любовь необыкновенно трудно: им необходима взаимность. Душевное тепло к детям никаким притворством не подменишь – разницу они улавливают сразу же. Современный воспитатель – это друг и наставник, человек способный удивить, не переставая удивляться. Особо осознаёшь значимость воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу детей; глаза, жадно ловящие каждое слово, взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя целый мир.
В моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем.
Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, энергию, свою любовь детям. А взамен я получаю больше: их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, и мир вокруг становится лучше и светлее.
Ребенок – не сосуд, который должны наполнить, а факел, который нужно зажечь». Наши воспитанники – это будущие талантливые математики, выдающиеся инженеры, гениальные художники. Эти таланты раскроются в них только тогда, когда в воспитателе он встретит ту «живую воду», без которой его задатки засохнут. Думаю так: «Ум воспитывается умом, творчество – творчеством, совесть – совестью». Сплав знаний, опыта и человеческой мудрости на основе истинной любви к детям – это есть та педагогика, которая мне нужна.
Мое профессиональное счастье – это горящие глаза, когда я провожу занятие по-новому, интересно, необычно… Мне нравиться экспериментировать, использовать что-то новое. Я стараюсь установить взаимосвязь между всеми видами деятельности в течение дня, отразить тему занятия в беседах, играх, прогулке.
Я считаю нужным саморазвиваться: посещаю занятия воспитателей, участвую в и т.д.
Воспитатель – это больше, чем профессия. Быть воспитателем для меня – это значит жить. Но жить так, чтобы не было стыдно за каждый прожитый день. Дети не всегда умеют слушаться взрослых, но они очень хорошо умеют их копировать. И копия твоего поведения навсегда откладывается в детской душе и влияет на дальнейшую его жизнь. Я несу ответственность за своих воспитанников. Я ещё раз хочу подчеркнуть, что горжусь тем, что мне доверено судьбой, вносить свой вклад в наше будущее!
Мои достижения
1.Воспитатель года-2017. 3 место
2.Воспитатель года-2018.1 место
3.Высшая квалификационная категория 2018 год
4.Стипендиатка главы Чувашской Республики 2018 год
5.Почетная рамота от главы Комсомольского муниципального округа
6.Республиканский конкурс "Я-женщина 2023", номинация "Мы-молодежь 21 века". 3 место
7. Член партии "Единая Россия"
8. Наблюдатель на выборах
Моё портфолио
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.
На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.
Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.
Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.