Конкурсные материалы для участия в Республиканском профессиональном конкурсе "Воспитатель года Чувашии - 2018"
материал на тему
Конкурсные материалы для участия в Республиканском профессиональном конкурсе "Воспитатель года Чувашии - 2018"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionnaya_karta.doc | 99.5 КБ |
lichnoe_zayavlenie.doc | 30 КБ |
pedagogicheskaya_nahodka.doc | 46.5 КБ |
esse_ya-pedagog.doc | 158.48 КБ |
prezentatsiya_k_zanyatiyu.ppt | 1.52 МБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 3
Информационная карта участника
заключительного этапа Республиканского профессионального конкурса
«Воспитатель года Чувашии – 2018»
(фотопортрет | Садыкова (фамилия) Резиля Решитовна (имя, отчество) | |||||||
1. Общие сведения. | ||||||||
Муниципальный район (городской округ) | Чувашская Республика, Комсомольский район | |||||||
Населенный пункт | с. Токаево, ул.Садовая, д.25 | |||||||
Дата рождения (день, месяц, год) | 17. 11. 1994 | |||||||
Место рождения | С. ТОКАЕВО КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ | |||||||
2. Работа. | ||||||||
Место работы (наименование образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в соответствии с уставом) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Лейсан» Комсомольского района ЧР | |||||||
Занимаемая должность | Воспитатель | |||||||
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 2 года | |||||||
В каких возрастных группах в настоящее время работаете | Подготовительная группа | |||||||
Аттестационная категория | 1 квалификационная категория | |||||||
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | 1.Грамота за 2 место в номинации «Журналистика», статья «Воспитание человека доброй воли с первых дней его жизни» республиканского этапа 2 Всероссийского конкурса авторского творчества «Человек доброй воли», посвященного 125-летию Всероссийского добровольного пожарного общества. Дата: 2017г. 2.Диплом за 2 место в номинации «Пейзаж / Предметы» Республиканского конкурса фотографий «Чувашия моими глазами».Дата: 2017г. 3.Сертификат подтверждает участие в заочном республиканском конкурсе методических разработок для педагогических разработок «Семейные ценности». 07.02.2017г. | |||||||
Послужной список (места и стаж работы за последние 5 лет) | ||||||||
3. Образование. | ||||||||
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет | ЧГПУ им И.Я. Яковлева Факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии Год окончания: 2016 г. ЧГПУ им И,Я,Яковлева Факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии Магистерская программа «Психология и педагогика дошкольного образования» | |||||||
Специальность, квалификация по диплому | Дошкольное образование | |||||||
Дополнительное профессиональное образование (за последние три года) | Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Теория и методика обучения истории и обществознания» Квалификация Учитель истории и обществознания Сертификат о прохождении обучения навыкам оказания первой помощи по программе «Обучение и проверка знаний по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве». | |||||||
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) | 1. Культурологический подход в дошкольном образовании: психологический аспект. Сборник научных статей. Статья на тему: Особенности проявлений произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста. 2. Культурологический подход в дошкольном образовании: педагогический аспект. Сборник научных статей. Статья на тему: Формирование норм и ценностей, принятых в обществе, у детей старшего дошкольного возраста. 3. Культурологический подход в дошкольном образовании: психолого-педагогический аспект. Сборник научных статей. Статья на тему: Освоение детьми старшего дошкольного возраста нравственных норм в процессе ознакомления с художественной литературой. 4. Молодежные инициативы в науке, образовании, культуре. Статья на тему: Особенности освоения старшими дошкольниками нравственными нормами в процессе ознакомления с художественной литературой. 5. Сборник Наука и молодежь. Статья на тему: Особенности произвольного внимания у детей 5-6 лет. 6. Статья «Воспитание человека доброй воли с первых дней его жизни». 7. Газета «Вакыт» 16.09.2017г Статья на тему: «Балаларга дөрес гәудә торышын формалаштыру» («Формирование правильной осанки у детей»). 8. Сертификат участника 18 Межрегиональной конференции-фестиваля научного творчества учащейся молодежи «Юность Большой Волги» 9. Сертификат участника Всероссийской научно-практической конференции «Культурологический подход в дошкольном и специальном образовании: психолого-педагогический аспект». | |||||||
4. Конкурсное задание заочного тура «Интернет-портфолио». | ||||||||
Адрес персонального Интернет-ресурса | http://nsportal.ru/rezilya http://www.edu21.cap.ru/?t=hry&eduid=4008&hry=./3853/242895/286904 | |||||||
5. Общественная деятельность. | ||||||||
Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) | 1 августа 2016года | |||||||
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | Заместитель председателя Совета молодых педагогов | |||||||
Участие в работе методического объединения | 1.Выступление на семинаре МБДОУ «Колосок», на тему: «Познавательное развитие дошкольников». Дата: 17.02.2017г. 2. Выступление на РМО на тему «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 3-4 лет», 2016г. на базе «Токаевская СОШ». 3. Районное методическое объединение молодых педагогов Комсомольского района по теме "Адаптация молодых педагогов в коллективе". Выступление на тему: "Этапы адаптации молодых специалистов в новом коллективе». Дата: 27.10.2017г. 4. Выступление на РМО на тему: «Регионализация дошкольного этнокультурного образования», 2017г. на базе МБОУ детский сад «Лейсан». 5. Проведение игры на РМО «Татарская народная игра «Чума урдэк, чума каз» 20.04.2017г. на базе МБОУ детский сад «Лейсан». 6. Открытое занятие на РМО «Современные подходы к трудовому воспитанию дошкольников» на тему: «Профессия парикмахера», 01.03.2018г. на базе МБДОУ детский сад «Лейсан». | |||||||
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | ||||||||
6. Досуг. | ||||||||
Хобби | Я люблю читать книги, которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя. Лепка из соленого теста. Вышивание бисером. | |||||||
7. Контакты. | ||||||||
Рабочий адрес с индексом | Чувашская Республика, Комсомольский район, д. Урмаево, ул.Баумана, д.1 429153 | |||||||
Домашний адрес с индексом | Чувашская Республика, Комсомольский район, с. Токаево, ул. Садовая, д. 25 | |||||||
Рабочий телефон с междугородним кодом | 88353934133 | |||||||
Домашний телефон с междугородним кодом | 88353947275 | |||||||
Мобильный телефон с междугородним кодом | 89093021141 | |||||||
Рабочая электронная почта | detsad-leisan@mail.ru | |||||||
Личная электронная почта | lady.rezilya@mail.ru | |||||||
Адрес личного сайта в Интернете | http://nsportal.ru/rezilya | |||||||
Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в Интернете | http://www.edu21.cap.ru | |||||||
8. Документы. | ||||||||
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) | 9714146323 ТП В С.КОМСОМОЛЬСКОЕ МЕЖРАЙОННОГО ОТДЕЛА УФМС РОССИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ В С.БАТЫРЕВО 06.12.2014 | |||||||
ИНН | 210803240026 | |||||||
Свидетельство пенсионного государственного страхования | 164-400-19837 | |||||||
9. Профессиональные ценности. | ||||||||
Педагогическое кредо участника | «Если человек прошагал свое детство без общения с добрым, ласковым, мудрым, это значит, он потерял тысячу прелестных сказок, увлекательных прогулок, мудрых наставлений, он тысячу раз оказался незащищенным и тысячу раз споткнулся о камни». | |||||||
Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования | «Есть минуты, когда удаётся пробудить лучшие чувства в детях, в те мгновения, когда вижу радостные, счастливые улыбки детей, хорошее настроение, с которым они приходят в детский сад, ко мне. Их радость – это моя радость. И так, день за днём, мы вместе идём по тропе знаний, на которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, искренности, открытости, любви…» Работая воспитателем, я поняла, что надо быть таким же ребенком, и вместе с ними творить, играть, делать удивительные открытия Тебя любят дети и ждут от тебя чего- то нового, а я живу их жизнью и вместе с ними радуюсь их успехам, вместе с ними горжусь их достижениями. | |||||||
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | «Семья, дети, Родина, свобода, здоровье, милосердие, трудолюбие, ответственность, внутренняя культура, целеустремлённость, уважение ребёнка как человека, честность, традиции». | |||||||
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя | Воспитатель создает благоприятные условия для развития детей в соответствии с их возрастными, индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; чтобы дети чувствовали себя комфортно, уверенно, чтобы они находили в группе поддержку и взаимопонимание, чтобы детский сад стал для них второй семьей. | |||||||
10. Приложения. | ||||||||
Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов). Воспитатель должен быть терпеливым, любить детей, быть добрым и справедливым, уметь сострадать, быть отзывчивым. Вместе с тем он должен быть организованным, последовательным, требовательным, трудолюбивым. Этот список можно было бы продолжить. Воспитателю нужно обладать многими качествами, но прежде всего быть высоко нравственным человеком. Очень важным личностным качеством воспитателя является жизнерадостность, оптимизм, чувство юмора. С этими качествами человек не рождается, их надо в себе вырабатывать. Одно из необходимых и естественных условий воспитания — любовь к детям. Разумная любовь, не сюсюканье, не заласкивание и удовлетворение капризов, а подлинная забота о всестороннем развитии ребенка, доброжелательное общение, внимательное отношение к запросам, тактичная настойчивость. Кроме личностных качеств воспитатель должен обладать многими профессиональными знаниями, навыками, умениями, необходимыми для осуществления профессиональной деятельности. | ||||||||
Подборка фотографий для публикации: 1. Портрет 9´13 см; 2. Жанровая (с образовательной деятельности с детьми, во время игр, прогулки, детских праздников и т. п.) (не более 5). Фотографии предоставляются в электронном виде в формате JPG, JPEG с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера. | ||||||||
Материалы участника. Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации. Представляется в электронном виде в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти. | ||||||||
11. Подпись. | ||||||||
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: _________ Садыкова Резиля Решитовна (подпись) (фамилия, имя, отчество участника) «____» __________ 20____ г. |
Предварительный просмотр:
Приложение 2
В Оргкомитет
заключительного этапа
Республиканского профессионального конкурса
«Воспитатель года Чувашии – 2018»
заявление.
Я, ____________________Садыкова Резиля Решитовна_____________________________,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие на:
№ | Пункт согласия | ДА/НЕТ |
1. | Участие в заключительном этапе Республиканского профессионального конкурса «Воспитатель года Чувашии - 2018». | Да |
2. | Внесение сведений, указанных в информационной карте участника Конкурса, в базу данных об участниках Конкурса и использование, за исключением разделов №№ 8-9 («Контакты», «Документы») в некоммерческих целях для размещения в Интернете. | Да |
3. | Использование материалов, указанных в информационной карте участника Конкурса в буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки. | Да |
4. | Использование иных материалов, представляемых на Конкурс для публикаций в СМИ и при подготовке учебно-методических материалов Конкурса. | Да |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Лейсан» Комсомольского района Чувашской Республики
Конспект НОД открытого занятия нетрадиционными техниками рисования «Путешествие в страну Рисовандию»
в подготовительной группе.
Выполнила: Воспитатель МБДОУ
детский сад «Лейсан»
первой квалификационной категории
Садыкова Резиля Решитовна
с. Урмаево 2018
Программное содержание:
Цель: развитие у детей творческих способностей; закрепление умения рисовать разными нетрадиционными способами.
Задачи:
Образовательные задачи:
1.Воспитывать интерес и любовь к нетрадиционной технике рисования, аккуратность в работе с гуашью с нетрадиционными материалами;
2. Закреплять представления и навыки рисования ватной палочкой и картошкой.
3.Активизировать и обогащать словарь детей, упражнять в словообразовании, развивать связную речь детей.
Развивающие задачи:
1. Развивать умения поддерживать беседу.
Воспитывающие задачи:
1. Воспитывать стремление договариваться друг с другом, уступать товарищам, аргументированно и спокойно отстаивать свое мнение, радоваться общему результату деятельности.
Методические приемы:
Художественное слово,использование стихотворений;
Вопросы педагога,которые дают детям возможность рассуждать;
Выполнение работы небольшими частями;
Использование слайдов и музыки;
Показ приемов и этапов работы в указанных техниках;
Физкультурно-оздоровительные моменты (физкультминутка, пальчиковая гимнастика, рефлексия)
Учет индивидуальных возможностей и особенностей детей.
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, продуктивная, художественная.
Раздаточный материал: волшебные колпачки, бумага синего цвета, гуашь разного цвета, непроливайки, кисточки, влажные салфетки, тарелочки, палочки ватные, картошки.
Наглядный материал: сундучок, трафареты из картофеля, слайд-шоу, письмо, музыка.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! День у нас необычный. К нам пришло много гостей. Подойдите все ко мне, повернитесь лицом к гостям, поздоровайтесь с ними.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Давайте представимся нашим гостям.
«Мы из садика ребята,
Мы ребята-дошколята,
Все сюда с утра идем
Здесь танцуем и поем.
В садике мы все друзья
Ведь без дружбы нам нельзя!!!
Молодцы ребята, а теперь подходите ко мне я вам сейчас что-то расскажу.
Сегодня, когда я зашла в группу, вдруг от ветра открылась окно, и влетело письмо. Давайте вместе посмотрим и прочитаем, а вы внимательно слушайте:
Слайд 1 (мастер карандаш)
«Здравствуйте мои маленькие художники. Я Мастер_ Карандаш, приглашаю вас в сказочную страну «Рисовандию». Вы там встретите много интересного. В ней живем мы – добрые волшебники, по нашим улицам бегает непоседы – кисточки, гордо вышагивают карандаши. Мы думаем, что вам, интересно побывать в нашей стране. Ваши добрые волшебники».
Воспитатель: Интересно, что это за страна такая «Рисовандия»? Почему она так называется? (ответы детей).
Воспитатель: Ребята, а вы хотите, стать маленькими волшебниками и творить чудеса? (ответы детей)
Воспитатель: Тогда давайте закроем глаза и скажем волшебные заклинание
«Топ-топ
Хлоп-хлоп,
Вокруг себя повернись
В маленького волшебника превратись!» (волшебная музыка)
Посмотрите, что у нас появилось (ответы детей).
Давайте, мы их наденем (дети надевают волшебные колпачки, и воспитатель тоже.)
Воспитатель: Вот мы и превратились в волшебников, и я вас приглашаю, отправится в волшебную страну Рисовандию. Вы готовы? (ответы детей).
Слайд 3 (закрытая дверьв с музыкой).
Воспитатель: Чтобы попасть в волшебную страну Рисовандию, надо открыть эту дверь. А ключами к этой двери являются ваши волшебные пальчики, давайте с ними поиграем.
На двери замок висит (ритмические соединения пальцев рук в замок)
Кто открыть его бы смог?
Потянули (руки тянутся в стороны)
Покрутили (круговые движения пальцев от себя)
Постучали (основания ладоней стучат друг от друга)
И открыли (разомкнули пальцы).
Посмотрите, не открывается, давайте попробуем ещё раз.
Посмотрите, дверь открылась.
Слайд 4 (открытая дверь с музыкой)
Слайд 5 (полянка без цветов с музыкой)
Воспитатель: Посмотрите, мы очутились на заколдованной полянке, она у грустная, без цветов? Давайте поможем полянке стать яркой, сказочной, по-настоящему волшебной. Мы нарисуем с вами одуванчиков. Зацветает одуванчик еще весной, в каких-то местах это происходит уже в марте, в других – в апреле или в мае. Когда одуванчик отцветает, на месте желтых цветков созревают плоды «Семянки», каждый из которых имеет длинный носик с волосками на конце. Семянок у растения созревают много, они то и образуют воздушную белоснежную шапку. Правда, держится эта «шапка» на растении не очень долго – до первого порыва ветра. Дунет ветер – и семянки срываются с одуванчика и дружной гурьбой отправляются в путешествие по воздушному океану. И лететь они могут, подхваченные воздушными потоками, достаточно долго. А как семянки устают лететь, они садятся на землю и на этом месте потом появляются новые одуванчики. Так одуванчик, с помощью семянок-путешественниц и расселился по всей нашей планете.
Дети: (ответы детей).
Воспитатель: Я буду показывать вам способы украшения нашей полянки.
Сегодня мы вместо кисточки используем ватные палочки, берем ватную палочку, смачиваем водой немного промакиваем ватку в салфетку и берём зеленую краску. Сначала нарисую, три стебелька в центре нашего листа ватную палочку держим как обычную кисточку. Сначала делаем несколько штампиков, а затем плавными движениями рисуем стебелек. Очень важно, чтобы на ватке было много краски, иначе цвет рисунка получится не красивой. Берём новую палочку и белым цветом начинаем рисовать белые пушинки. Для этого палочку возьмем вертикально и будем ставить круглые штампики на небольшом расстоянии друг от друга. Берем чистую палочку и другой оттенок зеленого цвета и продолжаем рисовать травку вокруг наших цветов. А теперь тонкой кисточкой нарисуем ели заметные ножки, которыми пушистики держатся за стебелек. Рядом на небе нарисуем несколько улетевших от ветра пушинок. И вот у нас получились такие красивые пушистые одуванчики.
Ребята, давайте с вами сделаем такую красоту. (ответы детей)
Посмотрите, наша полянка, расколдована, и на ней появились цветы. Нам пора отправляться дальше, давайте встанем и пойдем.
Слайд 6 (полянка одуванчиков с музыкой)
Физминутка.
По дорожке, по дорожке
Скачем мы на правой ножке (подскоки на правой ноге)
И по этой же дорожке
Скачем мы на левой ножке (подскоки на левой ноге)
По тропинке побежим
До лужайке добежим (бег на месте)
На лужайке, на лужайке
Мы попрыгаем как зайки (прыжки на месте на обеих ногах)
Стоп. Немного отдохнём
И опять пешком пойдём (ходьба на месте)
Слайд 7 (сундучок с музыкой)
Воспитатель: Посмотрите, а что это? Волшебный сундучок, хотите его открыть. Давайте посмотрим, что там (воспитатель достает печати бабочек, сделанные из картофеля).А этот картофель необыкновенный, с его помощью можно рисовать. А я даже знаю, что можно нарисовать с помощью картофеля. Я предлагаю сделать бабочки на нашей полянке. Посмотрите на полянке, весёлые человечки приготовили для вас рабочие места.
Давайте присядем за столы и будем творить чудеса. Сначала, я покажу как делать нашу полянку еще красивее. Берем волшебный предмет, раскрасим нашу бабочку и сделаем печати на нашей полянке.
Вот такая волшебная полянка у нас получилось, давайте сейчас мы их оставим на нашей полянке. А нам пора возвращаться. Давайте встанем в круг и произнесем волшебное заклинание и возвратимся в детский сад, и станем обычными ребятишками (волшебная музыка).
«Топ-топ
Хлоп- хлоп
Вокруг себя повернись
И в ребяток превратись».
Воспитатель: Вот мы и вернулись в детский сад.
Ребята, где мы с вами побывали? (ответы детей)
А что мы там делали? (ответы детей)
Что больше понравилось? (ответы детей)
А тебе что запомнилось? (ответы детей)
Скажите, а вам понравилось наше путешествие? (Если да, то похлопайте, если нет, то потопайте).
Слайд 8. (полянка волшебная с одуванчиками и с бабочками)
А мне так понравилось с вами путешествовать, что я хочу вас наградить за отличные знания и умения высшей наградой сказочной страны Рисовандии – волшебные раскраски.
Рефлексия. Ребята, возьмитесь все за руки и предайте частичку своего дыхания в ладошку. Я беру ладошку в …. ладошку и предаю вам всем, частичку своего дыхания. И оно идет от меня к …, …, и т. д. Я чувствую, что с частичкой нашего дыхания дружбы стало больше. (музыка)
Всем огромное спасибо!!!
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Лейсан» Комсомольского района Чувашской Республики
Эссе «Я – педагог»
Выполнила: Воспитатель МБДОУ детский сад «Лейсан» 1-ой квалификационной категории
Садыкова Резиля Решитовна
с. Урмаево 2018
«…Быть может, труд наш с виду неприметен,
лишь одно я – малыши,
спешат к в сад, с утра маму –
давай , мама, побежим!
– это вот и ответ –
ценнее труда на нет!»
Когда приходит в этот , у него уже свой характер, индивидуальность, но в нет еще, зла, ни . Поэтому и говорил : «Будьте как » - призывая к добру, и бескорыстию.
Когда в рождается ребенок, хотят видеть в будущем хорошим , знаменитым ученым, музыкантом, врачом юристом. Отзывчивым, , умным.
Жизнь и таинственна. Она от нас будущее, нашу , но для из нас минута, когда должны выбрать: , же мы стать? Какую профессию я не , она должна меня и людей. нравятся все , связанные с воспитанием . И вот поэтому я профессию педагога образования. Почему? отчасти потому, воспитание – это поиск нового, , это никакого и застоя. Работа не знает . Дети такие разные и чем - то одинаковые: у них голубые или карие, но обязательно лукавые и живые глаза, вздернутые носики, золотые пушистые волосики. А характеры?! Спокойные и непоседы, неугомонные и серьезные, вдумчивые и пытливые «почемучки». И к каждому нужен свой подход, свой ключик. Только тогда открывается душа этого маленького человека, появится доверчивый, открытый взгляд.
Моя профессия позволяет примерять на себя сразу несколько ролей: и роль артиста, и роль зрителя, и роль учителя, и партнера по , а самое главное, не расставаться с .
Ни разу я жалела о выбранной . Более того, у огромное желание начинающуюся жизнь только яркими , зажечь в них познания любви, , счастья.
Я очень , чтобы моя сбылась. Для я выбрала самый и престижный вуз - « государственный педагогический им. И.Я.Яковлева», дошкольной и коррекционной психологии. В данный продолжаю свою в магистратуре по программе «Психология и дошкольного образования».
В 2016 окончила учебу в с отличием и сразу сомнений пошла, в детский сад. много лет моя детская . Я – педагог, я – воспитатель!
меня «воспитатель» – жизнь, моя . Я не работаю , я живу воспитателем, нравится быть .
Нельзя научиться воспитателем, им только родиться. , без врождённой к эмпатии и сопереживанию невозможно направлять в их личностном . Каждый ребёнок, часть тебя , а потому по к нему нельзя себя отстранённо и . Данную мысль о , что быть воспитателем – это врождённое качество, нежели профессия разделяли многие великие мыслители, такие как, например, выдающийся немецкий педагог XIX века Адольф Дистервег, который писал: «Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт».
А ещё воспитатель должен уметь работать с родителями, чем теснее налажен контакт с родителями, тем лучше работать с детьми, чувствуя поддержку родителей. Невыносимо слышать, когда родители не дают возможности детям высказаться или просто не понимают их.… Очень приятно, когда родители на просьбы , прислушиваются к его , понимают значимость воспитания детей. только совместными можно воспитать , которая будет старших, и любить .
Каждый ребёнок , но все талантливые и пытливые, для добра и реагирующие на .
Дети влюбляются , но удержать любовь необыкновенно : им необходима . Душевное тепло к никаким притворством подменишь – разницу улавливают сразу . Современный воспитатель – друг и наставник, способный удивить, переставая удивляться. осознаёшь значимость воспитателя, когда распахнутые навстречу детей; глаза, ловящие каждое , взгляд и жест; , готовые вместить в целый мир.
В работе на план выходит человеческое: помочь, прекрасное, приласкать, , поговорить по . Потому что большая ценность земле это . То, во чего мы .
Я могу назвать счастливым человеком, свои знания, энергию, свою детям. А взамен я больше: их , откровения, радость, тайны и хитрости, и вокруг становится и светлее.
Ребенок – сосуд, который должны наполнить, а , который нужно ». Наши воспитанники – будущие талантливые , выдающиеся инженеры, художники. Эти таланты раскроются в них только тогда, когда в воспитателе он встретит ту «живую воду», без которой его задатки засохнут. Думаю так: «Ум воспитывается умом, творчество – творчеством, совесть – совестью». Сплав знаний, опыта и человеческой мудрости на основе истинной любви к детям – это есть та педагогика, которая мне нужна.
Мое профессиональное – это горящие глаза, когда я занятие по-, интересно, необычно… нравиться экспериментировать, что-то . Я стараюсь установить между всеми деятельности в течение , отразить тему в беседах, играх, .
Я считаю нужным : посещаю занятия воспитателей, участвую в и т.д.
Воспитатель – это , чем профессия. воспитателем для – это значит . Но жить , чтобы не стыдно за прожитый день. не всегда слушаться взрослых, они очень умеют их . И копия твоего навсегда откладывается в душе и влияет дальнейшую его . Я несу ответственность за своих воспитанников. Я ещё раз хочу подчеркнуть, что горжусь тем, что мне доверено судьбой, вносить свой вклад в наше будущее!
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсные материалы Костоусовой Елены Николаевны воспитателя первой квалификационной категории на городской конкурс профессионального мастерства педагогов «Признание» в номинации «Педагог дошкольного образования»
Министерство общего и профессионального образованияСвердловской областиМКУ «Управление образования городского округа «Город Лесной» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Д...
Конкурсные материалы " Воспитатель года - 2018"
конкурсные материалы...
Конкурсные материалы муниципального этапа республиканского конкурса "Воспитатель года - 2019г."
Информационная карта...
Итоговый протокол конкурсных испытаний Республиканского профессионального конкурса "Воспитатель года Бурятии 2019"
Итоговый протокол конкурсных испытаний Республиканского профессионального конкурса "Воспитатель года Бурятии 2019"...
Конкурсное задание первого (заочного) тура Городского профессионального конкурса педагогического мастерства «Педагог года - 2020г» в номинации «Воспитатель года -2020» «Педагогическая находка»
Конкурсное задание первого (заочного) тураГородского профессионального конкурса педагогического мастерства «Педагог года - 2020г»в номинации «Воспитатель года -2020»«Педа...
материалы для участия в конкурсе "Детский сад года 2020", номинация "Лучший воспитатель"
Материал состоит из следующих разделов:1)конкурсная заявка2)описание (краткие ответы на следующие вопросы: Почему Вы выбрали эту профессию? Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми? ...
Конспект занятия на тему «Хубсалае даа!» для участия в Республиканском профессиональном конкурсе «Эрхим хүмүүжүүлэгшэ-2023»
Конспект занятия по обучению детей старшего дошкольного возраста бурятскому языку как второму на тему «Хубсалае даа!» на открытое занятие для участия в Республиканском професси...