Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе на тему «Птичий двор»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе на тему «Птичий двор»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_1_ml_gr_ptichiy_dvor.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе на тему «Птичий двор»
Выполнила: воспитатель Садыкова Р.Р.
д.Урмаево 2016
Программное содержание:
Образовательные задачи:
1.Учить вести диалог, отвечать на вопросы взрослого
2.Обогащать словарь глаголов (кукарекает, крякает, плавает, ныряет, кудахчет)
3.Учить соотносить слово и выразительные движения
Развивающие задачи:
1.Развивать дикцию, артикуляционный аппарат детей в процессе звукоподражаний (ко-ко-ко, кря- кря –кря, ку-ка-ре-ку)
2.Развивать внимание, память
3.Закреплять произношение гласных и простых согласных
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать доброжелательность и отзывчивость
2.Воспитывать любовь к домашним птицам.
Методы и приемы:
Вводная часть: сюрпризный момент, игровой мотив, образец.
Основная часть: беседа-диалог, вопросы детям, физкультминутка, художественное слово.
Заключительная часть: анализ.
Материалы: Тазик с водой. Игрушки: две утки (резиновые или пластиковые), петух, курица.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? Давайте поздороваемся. Мы с вами говорим здравствуйте.
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята. Садитесь на диван, будем знакомиться с ними.
Воспитатель: Это кто? (ответы детей)
Воспитатель: Как уточка разговаривает? (ответы детей)
Воспитатель: Да, уточка крякает.
Воспитатель: А еще уточки умеют плавать. Что умеют делать уточки? ( ответы детей)
Воспитатель: Они в воде плавают, ныряют. Шлепают лапами по воде(рассказ воспитателя сопровождается действиями с игрушкой.
Воспитатель: А что делают петушок с курочкой? (ответы детей)
Воспитатель: Они ходят по двору, разгребают лапками землю. Ищут червяков. Клюют зернышки.
Воспитатель: А плавать умеют петушок с курочкой? (ответы детей)
Воспитатель: Нет, петушок и курочка плавать не умеют.
Воспитатель: Как подает голос петушок, как он кукарекает? (ответы детей)
Воспитатель: А кто это? (ответы детей)
Воспитатель: Как кудахчет курочка? ко-ко-ко, что делает курочка? (ответы детей)
Физкультминутка
Воспитатель: Ребята, а сейчас я приглашаю вас на птичий двор. Мы превратимся в уточек петушков и курочек. Уточка кря- кря-кря идет вразвалочку, курочка лапкой землю роет, а петушок ходит по двору ищет зернышки.
Дети: (делают движения)
Воспитатель: А теперь давайте сядем на диван. Уточка, курочка и петушок хотят, чтобы вы про них рассказали.
Дети по желанию подходят к игрушкам, берут понравившуюся в руки. Воспитатель в случае необходимости подсказывает начало предложения. Выслушивает всех желающих.
Воспитатель: Сейчас я вам загадку загадаю. (воспитатель берет в руки уточку и загадывает загадку)
Плавать – это вам не шутка.
Это знает даже…(утка)
Воспитатель: А это кто: водичку пьет, зернышки клюет, яички несет? (курочка)
Кто рано встает, голосисто поет, кто детям спать не дает? (петушок)
Воспитатель: А теперь уточка курочка и петушок остаются с нами в садике и мы можем с ними поиграть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши верные друзья»
Цель: 1) развитие навыков произношения простых словосочетаний; ...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе на тему «В весеннем лесу»
Цель:1) научить отвечать на вопросы где? какой? развитие грамматической речи посредством слов "на верху", "под деревом", учить использовать простые словосочетания; закреплять произ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе на тему «Медвежья семья»
Цель: Создание условий для формирования представлений о внешних признаках медведяЗадачи: Образовательные: Способствовать развитию представлений о диких животных; познакомить с некоторыми особенностями...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе на тему «Домашние птицы и их птенцы».
Цель: продолжить знакомить детей с домашними птицами и их птенцами....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе на тему "В гостях у сказки"
Конспек НОД направлен на формирование фразовой речи, обогащение словаря....
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе на тему: «К Мишке в гости» с использованием игровых технологий
Создание условий для совершенствования диалогической речи у детей младшего возраста....