Главные вкладки
Жардан Ольга Константиновна
Сайт воспитателя детей дошкольного возраста.
Профессия: Воспитатель детей дошкольного возраста.
Профессиональные интересы: Повышение уровня собственной педагогической культуры, применение своего педагогического опыта и профессиональных компетенций в воспитании вверенных мне детей.
Увлечения: Естествознание.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: п. Знаменский, Ивантеевский район
Место работы: МДОУ "Детский сад "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olgajardan"Человека образуют обстоятельства"
"То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности и тем более в зрелом возрасте. Это правило касается всех сфер духовной жизни ребёнка..." В. Сухомлинский
"Будущее - это не то, что идёт к нам, а то, к чему мы идём"
Жан Мари Гюйо
О себе
34 года основной моей деятельностью является профессиональное взаимодействие с детьми.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Российская классика: Лев Толстой: "Война и мир", Алексей Толстой: "Пётр I", "Гиперболоид инженера Гарина", "Гадюка", "Аэлита", "Детство Никиты", "Хождение по мукам", "Голубые города",
Зарубежная классика: Эрнест Хемингуэй: "По ком звонит колокол", "Старик и море. Рассказы", "Праздник, который всегда с тобой", "Прощай, оружие!", "Фиеста", "Острова и море", "Иметь и не иметь";
Редьярд Киплинг:"Рикки-Тикки-Тави", "Три мушкетёра", "Книга Джунглей"; Арчибальд Кронин: "Цитадель"; Гёте Иоганн: "Сдержись, я тайны не нарушу...", Виктор Гюго: "Человек, который смеётся", "Собор Парижской Богоматери"
Мои достижения
МОЁ ПОРТФОЛИО
Моё портфолио
Образование: среднее профессиональное. Квалификация - воспитатель детей дошкольного возраста. Категория - первая квалификационная.
Теория и методика дошкольного образования.
Методическое обеспечение образовательного процесса.
Организация различных видов деятельности и общения детей.
Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.
Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физического развития.
Взаимодействие с родителями (лицами их заменяющими) и сотрудниками образовательного учреждения.
Профессионально - педагогические компетенции воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).
Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXl века.
Педагогическое взаимодействие с детьми с нарушениями речи.