Овчинникова Надежда Сергеевна

Персональный сайт учителя начальных классов

Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно - указать дорогу.(Р. Олдингтон)

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Воспитание и обучение младших школьников

Увлечения: Спорт, рисование, чтение художественной и современной литературы.

Страна: Россия

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г.Бердск

Место работы: МБОУ СОШ № 9

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-sergeevna-ovchinnikova
«Учитель и ученик растут вместе»
(Конфуций)

Уважаемые гости!

Я рада приветствовать вас на моём сайте. Он создан с целью систематизации материалов и обобщения педагогического опыта.

О себе

Давайте знакомиться!

Я, Овчинникова Надежда Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №9 г.Бердска. Имею среднее профессиональное образование , стаж работы -  3 года.

В 2013 году окончила школу и поступила в ГАОУ СПО " Черепановский педагогический техникум" по специальности - учитель начальных классов. В 2016 году окончила техникум с красным дипломом. Сразу после техникума поступила в НГПУ, для получения высшего образования. Свою педагогическую деятельность начинаю, в общеобразовательной школе № 9 г. Бердска.

" Учитель - это не профессия, а образ жизни". Ведь даже дома ни на секунду не прекращаешь думать о своих учениках.Когда готовлюсь к уроку, чувствую, думаю, вижу весь класс и каждого в отдельности. Ученики всегда со мной.

Каждый день, подходя к порогу школы, слыша знакомые голоса, смех детей, забываю все проблемы и погружаюсь в иную стихию. Шагаю по коридору и уже каким – то внутренним зрением вижу всё, что происходит вклассе, словно смотрю в волшебное зеркало. А они об этом и недогадываются. Лучшие в мире ученики — мои! Это к ним я спешу на урок. Работа в школе научила меня главному: любить детей и принимать их такими, какие они есть!

Очень часто близкие и знакомые спрашивают меня, трудно ли работать учителем. Вряд ли кто-то скажет, что легко. Да и я не исключение.Лучше всего это понимают педагоги и ученики. Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени на второстепенное и не нужное.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш.А.Амонашвили "Здравствуйте, дети!",  Дуг Лемов "Мастерство учителя".

Мой взгляд на мир

Улыбайтесь!

 Будьте терпеливы!

Учите ребят дарить радость людям, отдавать каждому делу частицу сердца.

Учитесь у своих учеников! 

Гордитесь своей профессией - она вас возвысит!

Я учитель начальной школы. Что это значит для меня? В какие правила вложила бы я свою педагогическую философию?

            Правило первое. Я - в начале жизненного пути моих девчонок и мальчишек, как отправная точка, как лампа маяка, от которой начинается луч, как трамплин для прыжка. У красивого добротного дома должен быть надежный фундамент. Я в ответе за прочность этого фундамента.

            Правило второе.   Любить надо сердцем, во имя этой любви предъявлять требования и справедливо оценивать продвижение каждого в его собственном  развитии. У каждого своя вершина, каждый покоряет свой Эверест.

            Детское сердце больно ранят обиды и несправедливость. Я, как учитель, должна оберегать ранимое сердечко. Человек должен расти в радости, но и должен справляться с трудностями. Моё педагогическое кредо - «Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, чему учишь, и любить тех, кого учишь»

           Правило третье. Верить в каждого и в каждом зажечь веру в себя. Как много может сделать человек, уверенный в своих силах, в своих знаниях, в своей правоте! В раннем детстве я проведу его через все возможные виды деятельности, дам возможность проверить себя в различных предложенных ролях. И когда он выйдет на сцену главного в мире театра - в жизнь, - то сможет уверенно выстроить "сюжет своего собственного романа".

           Правило четвертое. "Посей в ребенке творчества зерно...". Эти слова как будто обращены к нам, учителям начальной школы. Сеятель, разбрасывающий "зерна творчества", сам должен быть творческой личностью. Это значит, надо самому быть интересным человеком (вспоминается у Евтушенко "людей неинтересных в мире нет"). Как важно в раннем возрасте раскрыть талант, иначе говоря, раскрыть творческий потенциал личности.

            Правило пятое. "Всему начало здесь, в краю моем родимом" (Н.А.Некрасов). Некрасовские строки, на мой взгляд, перекликаются с песней: "С чего начинается Родина?" Чувство патриотизма начинает формироваться от тепла родного дома, семейных традиций, картинок в букваре. Это также начало. Эту картинку ребенку открою я, учитель начальной школы. Я заложу в нем любовь к тому месту, где он родился, которое именуется малой родиной. Это очень важно, чтобы человек ощущал духовную связь с родным краем.

            Начальная школа - начало всех начал. Это слоган, который определяет суть профессии учителя начальной школы.

Мои достижения

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ В УСПЕХАХ МОИХ УЧЕНИКОВ!

Моё портфолио

Портфолио является одним из средств, позволяющим отразить развитые профессиональные умения педагога

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Материалы для родителей
Междисциплинарное обобщение
Окружающий мир
ОРКСЭ
Русский язык
Технология
Физкультура
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: