Главные вкладки
Овчинникова Надежда Сергеевна
Персональный сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Воспитание и обучение младших школьников
Увлечения: Спорт, рисование, чтение художественной и современной литературы.
Страна: Россия
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г.Бердск
Место работы: МБОУ СОШ № 9
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-sergeevna-ovchinnikova«Учитель и ученик растут вместе»
Уважаемые гости!
Я рада приветствовать вас на моём сайте. Он создан с целью систематизации материалов и обобщения педагогического опыта.
О себе
Давайте знакомиться!
Я, Овчинникова Надежда Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №9 г.Бердска. Имею среднее профессиональное образование , стаж работы - 3 года.
В 2013 году окончила школу и поступила в ГАОУ СПО " Черепановский педагогический техникум" по специальности - учитель начальных классов. В 2016 году окончила техникум с красным дипломом. Сразу после техникума поступила в НГПУ, для получения высшего образования. Свою педагогическую деятельность начинаю, в общеобразовательной школе № 9 г. Бердска.
" Учитель - это не профессия, а образ жизни". Ведь даже дома ни на секунду не прекращаешь думать о своих учениках.Когда готовлюсь к уроку, чувствую, думаю, вижу весь класс и каждого в отдельности. Ученики всегда со мной.
Каждый день, подходя к порогу школы, слыша знакомые голоса, смех детей, забываю все проблемы и погружаюсь в иную стихию. Шагаю по коридору и уже каким – то внутренним зрением вижу всё, что происходит вклассе, словно смотрю в волшебное зеркало. А они об этом и недогадываются. Лучшие в мире ученики — мои! Это к ним я спешу на урок. Работа в школе научила меня главному: любить детей и принимать их такими, какие они есть!
Очень часто близкие и знакомые спрашивают меня, трудно ли работать учителем. Вряд ли кто-то скажет, что легко. Да и я не исключение.Лучше всего это понимают педагоги и ученики. Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени на второстепенное и не нужное.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш.А.Амонашвили "Здравствуйте, дети!", Дуг Лемов "Мастерство учителя".
Мой взгляд на мир
Улыбайтесь!
Будьте терпеливы!
Учите ребят дарить радость людям, отдавать каждому делу частицу сердца.
Учитесь у своих учеников!
Гордитесь своей профессией - она вас возвысит!
Я учитель начальной школы. Что это значит для меня? В какие правила вложила бы я свою педагогическую философию?
Правило первое. Я - в начале жизненного пути моих девчонок и мальчишек, как отправная точка, как лампа маяка, от которой начинается луч, как трамплин для прыжка. У красивого добротного дома должен быть надежный фундамент. Я в ответе за прочность этого фундамента.
Правило второе. Любить надо сердцем, во имя этой любви предъявлять требования и справедливо оценивать продвижение каждого в его собственном развитии. У каждого своя вершина, каждый покоряет свой Эверест.
Детское сердце больно ранят обиды и несправедливость. Я, как учитель, должна оберегать ранимое сердечко. Человек должен расти в радости, но и должен справляться с трудностями. Моё педагогическое кредо - «Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, чему учишь, и любить тех, кого учишь»
Правило третье. Верить в каждого и в каждом зажечь веру в себя. Как много может сделать человек, уверенный в своих силах, в своих знаниях, в своей правоте! В раннем детстве я проведу его через все возможные виды деятельности, дам возможность проверить себя в различных предложенных ролях. И когда он выйдет на сцену главного в мире театра - в жизнь, - то сможет уверенно выстроить "сюжет своего собственного романа".
Правило четвертое. "Посей в ребенке творчества зерно...". Эти слова как будто обращены к нам, учителям начальной школы. Сеятель, разбрасывающий "зерна творчества", сам должен быть творческой личностью. Это значит, надо самому быть интересным человеком (вспоминается у Евтушенко "людей неинтересных в мире нет"). Как важно в раннем возрасте раскрыть талант, иначе говоря, раскрыть творческий потенциал личности.
Правило пятое. "Всему начало здесь, в краю моем родимом" (Н.А.Некрасов). Некрасовские строки, на мой взгляд, перекликаются с песней: "С чего начинается Родина?" Чувство патриотизма начинает формироваться от тепла родного дома, семейных традиций, картинок в букваре. Это также начало. Эту картинку ребенку открою я, учитель начальной школы. Я заложу в нем любовь к тому месту, где он родился, которое именуется малой родиной. Это очень важно, чтобы человек ощущал духовную связь с родным краем.
Начальная школа - начало всех начал. Это слоган, который определяет суть профессии учителя начальной школы.
Мои достижения
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ В УСПЕХАХ МОИХ УЧЕНИКОВ!
Моё портфолио
Портфолио является одним из средств, позволяющим отразить развитые профессиональные умения педагога
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты