М. Твен Приключения Тома Сойера. Анализ
план-конспект урока по чтению
М. Твен Приключения Тома Сойера. Анализ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_-_m._tven_priklyucheniya_toma_soyera._analiz.docx | 25.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: М. Твен “Приключения Тома Сойера.” Анализ. (4 класс)
Тип урока: изучение нового материала.
Цель урока: продолжить знакомство с произведением М. Твен “Приключения Тома Сойера”.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
Регулятивные УУД: обеспечить формирование умения, ставить цель и планировать свою деятельность.
Познавательные УУД: анализировать литературный текст с опорой на систему вопросов учителя(учебник) выявлять основную мысль произведения.
Коммуникативные УУД: Строить рассуждения и доказательство своей точки зрения, проявлять активность и стремление высказываться, задавать вопросы.
Личностные УУД: актуализация мыслительной и творческой деятельности;
Ресурсы: Учебник 4-го класса Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1.Орг. момент | Прозвенел уже звонок, | Ученики проверяют готовность к уроку. |
2.Речевая разминка. Актуализация знаний. Проверка первичного восприятия Итог урока. Домашние задание. | Итак, для начала проведем с вами речевую разминку. Чтобы сосны, липы, ели Не болели, зеленели, Чтобы новые леса Поднимались в небеса, Их под звон и гомон птичий Охраняет друг- лесничий. (с начало читаю сама;) -Ребят прочитайте про себя следя за указкой; - О чем это стихотворение? - Что там происходит? -прочитайте выразительно. -прочитайте в пол голоса. - прочитайте шепотом. -прочитайте громко. - Какой звук чаще всего повторяется? - прочитайте в быстром темпе. (3 человека.) -Сегодня мы продолжаем знакомство с произведением Марка Твена. - Что вы знаете о нем? -Вспоминаем материал. - Теперь я проверю, как внимательно вы читали сказку. - О чем произведение Марка Твена? – Каким вы представили себе Тома? – Что в нём привлекло вас? -Как можно озаглавить этот отрывок? - От чьего лица ведется рассказ? - Какие детали убеждают вас в том, что действие происходило много лет назад и в другой стране? - Что вас удивило, заинтересовало? -Что вы узнали о Томе? -Как можно охарактеризовать его? (Проказник, хитрец, выдумщик, любит приключения, сообразительный, любознательный, настойчивый и т.д) - что вы думаете о Бекки? Почему? - Какие уловки придумывал Том Сойер, чтобы подружиться с Бекки Тэтчер? - Рассмотрите иллюстрацию на стр. 195 учебника. Какими изобразил детей художник? - Совпало ли ваше представление с представленной иллюстрацией? - Перескажите (3- 4 учащихся) ФИЗМИНУТКА - Посмотрите отрывок из художественного фильма по этому произведению. -Понравился ли он вам? Захотелось все произведение прочитать? -Понравилось ли вам произведение? -Что больше всего понравилось? -А есть такое, что вам не понравилось, -А теперь перескажи от своего лица. (3- 4 учащихся. + работа в рабочей тетради. Вопросы в учебнике. | Читают скороговорку. -белка, снег, сел Рассказывают о писателе. (ответы детей) (Проказник, хитрец, выдумщик, любит приключения, сообразительный, любознательный, настойчивый и т.д) -Выразительное чтение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра по книге М. Твена «Приключения Тома Сойера»
Эта игра позволяет вызвать интерес к содержанию произведения и творчеству писателя, желание прочитать другие произведения автора....
Игра по книге М. Твена «Приключения Тома Сойера»
Эта игра позволяет вызвать интерес к содержанию произведения и творчеству писателя, желание прочитать другие произведения автора....
Урок русского языка в 4 классе. Школа 2100. Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически объяснять выбор написания безударных падежных окончаний имен прилагательных на материале произведения М.Твена «Приключение Тома Сойера»
Урок закрепления. УМК Бунеев Р.Н.Данный урок позволяет развить умение детей писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать выбор написания. Разнообразие форм и методов работы позв...
Урок чтения в 4 классе. "Марк Твен. Приключения Тома Сойера".
Урок литературного чтения в 4 классе. Учебник Л. А. Ефросининой «Литературное чтение». Программа «Начальная школа ХХI века»....
Презентация к уроку литературного чтения в 4 классе, тема: Марк Твен Приключения Тома Сойера"
Урок литературного чтения по теме" Марк Твен. Приключения Тома Сойера " Был разработан мною для районного семинара и вызвал массу положительных отзывов. Специально для него я создала презентацию и исп...
Урок литературного чтения в 4 классе, тема: Марк Твен Приключения Тома Сойера"
Этот урок литературного чтения я разработала для районного семинара,проходившего в нашей школе. Он вызвал много положительных отзывов, надеюсь, кому-нибудь пригодится в работе. На уроке использовала в...
Урок литературного чтения "Приключения Тома Сойера"
Урок литературного чтения в 4-м классе. Тип урока: изучение нового материала.Цель: ознакомить с жизнью и творчеством М. Твена; отрабатывать навыки беглого выразительного чтения, чтения по р...