К.р по теме Деление на трехзначное число
план-конспект урока по математике
К.р по теме Деление на трехзначное число
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_-_k.r_po_teme_delenie_na_trehznachnoe_chislo.docx | 25.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1.Орг. момент | Долгожданный дан звонок – | Ученики проверяют готовность к уроку. |
Актуализация знаний. 4. Итог урока 5.ДЗ | - Ребята, сегодня у нас с вами контрольная работа по теме: “Деление на трехзначное число”. - Текст контрольной работы вы получили на отдельных листочках. Вариант 1. 1.Решите задачу Из питомника привезли 3600 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов – в 5 раз меньше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов отдали в детских садах? 2. Вычисли значения выражений и сделай проверку. А)358* 209 б)2 844 840: 471 3.Выполни действия, вставь пропущенные числа. 33 м 49 см + 22 м 68 см= м см 8 мин 10 с - 7 мин 45 с = мин с 3 т 2 ц 75 кг – 8 ц 98 кг = т ц кг. 4. Реши уравнение. 112: х = 48: 6 5 * Сколько нужно досок длиной 3 м и шириной 2 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 м? Вариант 2. 1.Реши задачу. В теплице собрали 2352 кг помидоров, а огурцов – в 7 раз меньше. Седьмую часть всех огурцов отправили на консервный завод, а остальные продали. Сколько килограммов огурцов продали? 2. Вычисли значения выражений и сделай проверку. А) 898 * 306 б)760 760: 364 3. Выполни действия, вставь пропущенные числа. 2 т 2 ц 88 кг + 7 ц 86 кг= т ц кг 2 мин 52 с + 43 с = мин с 8 м 7 см – 5 дм 9 см = м дм см 4. Реши уравнение. 112 : х = 48 : 6 5* Сколько нужно досок длиной 4 м и шириной 4 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 8 м? - Посмотри внимательно на задания, если у вас есть вопросы или затруднения, говорите сразу. И мы все вместе попробуем разобрать ваш вопрос. - Разбираем вопросы -Выполняют контрольную работу. - Что мы закрепили сегодня на уроке? - Что вы было трудно? А что легко? Решить противоположный вариант. | проверка вместе с классом |
Тема: Контрольная работа по теме “Деление на трехзначное число”
Цель урока: проверить знания, умения и навыки по теме “Деление на трехзначное число”
Планируемые результаты:
Познавательные УУД: развивать умение использовать информацию.
Коммуникативные УУД: развитие математической речи, умение слушать собеседника, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и учителем.
Регулятивные УУД: выполнять задания творческого и поискового характера;
Личностные УУД: Контролировать свою работу и её результат.
Ресурсы: учебник математики, презентация.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики Тема: деление на трехзначное число Урок – полет
Тема: деление на трехзначное число Урок – полет ...
Конспект урока математики по теме: «Деление на трехзначное число с остатком»
Конспект урока математики по теме: «Деление на трехзначное число с остатком» (II вид, 5 класс 2 отделение)...
урок математики в 4 классе по теме "Деление на трехзначное число. Закрепление." УМК "Начальная школа 21 века"
Разработка урока по математике , проводимого ко дню Космонавтики....
урок математики в 4 классе по теме "Деление на трехзначное число. Закрепление." УМК "Начальная школа 21 века"
Презентация урока по математике, проводимого ко дню Космонавтики...
Урок математики в 4 классе на тему "Деление на трехзначные числа"
Урок математики в 4 классе на тему "Деление на трехзначные числа"...
Тема: «Деление на трехзначное число» (закрепление)
Цель: формировать навыки письменного деления многозначного числа на трёхзначное число.Задачи: Дидактические:1.Продолжить работу по отработке вычислительных навыков, умение решать задачи на движе...
Планк-конспект урока математики 4 класс по теме " Деление на трехзначное число ". УМК "Начальная школа XXI века" Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В
Предмет: МатематикаКласс: 4Тема: Деление на трехзначное числоТип урока: ОНЗЦель: познакомить обучающихся с письменным делением на трехзначное числоЗадачи:Образовательные: познакомить с алгоритмо...