Нумерация. Выражения и уравнения. Обобщения.
план-конспект урока по математике
Нумерация. Выражения и уравнения. Обобщения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_-_numeratsiya._vyrazheniya_i_uravneniya._obobshcheniya.docx | 30.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1.Орг. момент | Учитель спросит – надо встать. | Ученики проверяют готовность к уроку. |
2.Устный счёт Подведение к новой теме. 3. Закрепление нового материала 4. Итог урока 5.Рефлексия 6.ДЗ | - Сейчас мы с вами, проведём устный счёт. “Тест” Итак, ребята, что мы закрепляли, решая эти выражения? (ответы детей) -Расставьте буквы в порядке убывания соответствующих чисел и расшифруйте слово. 456 890 – Е, 100 000 – А, 99 399 – Ц, 69 999- Я, 5871 000 – Н, 587 099-У , 456 909 – М, 70 001 – И, 345 789 –Р. Ответ: нумерация. - Какие математические термины мы будем повторять на уроке? (Классы, разряды, разрядные слагаемые?) - 48 : х =12 45+17> 52 D – 56 56: 4 = 14 У* 5 = 75 n – 8 < 12 90:5 72: 24 = 3. -На какие группы можно разделить эти записи? (Здесь есть неравенства, равенства, выражения, уравнения.) -Назовите выражения и уравнения. (48: х =12, D – 56, у* 5 = 75, 90:5) -Кто уже догадался какая у нас сегодня тема урока?) -Правильно, тема урока “Нумерация. Выражения и уравнения.” - И так, начнем работать стр. 86 № 3 -Прочитайте задание. 407, 470, 704, 740. -Что мы с вами закрепили, выполняя данный номер? (представлять число в виде суммы разрядных слагаемых.) Хорошо, следующий № 7.(устно) -Первый класс чисел – класс единиц. Второй класс – класс тысяч. Третий класс- класс миллионов. -Что мы закрепили и повторили, выполняя этот номер? (Называть цифру определенного разряда, класса.) - № 16 (устно) Прочитай числа: 3870563027, 17008032, 640003007. - Три миллиарда восемьсот семьдесят миллионов пятьсот шестьдесят три тысячи двадцать семь. -Семнадцать миллионов восемь тысяч тридцать два. -Шестьсот сорок миллионов три тысячи семь. -Что мы закрепили? (умение читать числа.) -№ 17. Сравните числа: 378 <379 , 6 572 > 986 , 42 375 >39879. -Что мы закрепили и повторили? (Умения сравнивать числа.) ФИЗМИНУТКА А сейчас № 24. Стр. 88 -В числе 72 840 всего 72 тысячи, 728 сотен, 7284 десятка, 72 840 единиц. - В числе 635 017 всего 635 тысяч, 6350 сотен, 63501 десяток, 635 017 единиц. В числе 175 030 всего 175 тысяч, 1 750 сотен, 17 503 десятка, 175 030 единиц. -Что мы повторили? (классы) Стр. 88 № 28. Первый дом был построен в 1807 году, а второй – в 1779 году. Второй дом построен раньше первого. -Хорошо, что мы повторили с помощью данной задачи? (римскую нумерацию) -Дальше стр. 89 № 1(устно) 40 + 23 – сумма, 100 – 95- разность, 30*5 – произведение, 75 :3 – частное. -Стр. 89 № 7. 150: х = 30 Х = 150 :30 Х=5. Ответ х = 5 13 * х = 91. Х= 91: 13 Х= 7. Ответ х = 7. -Что закрепили? (умения решать уравнения) Стр. 89 №5. Пример: х+2=3 Решать уравнение – это значит найти такое значение переменной, чтобы равенство стало верным. 87- х = 80 Х = 87 -80 Х=7 Ответ х = 7. - Что мы закрепили сегодня на уроке? - Что вы было трудно? А что легко? - Спидометр. Стр. 88 № 26, стр. 89 4, 2 | проверка вместе с классом (Классы, разряды, разрядные слагаемые?) (Здесь есть неравенства, равенства, выражения, уравнения. (48: х =12, D – 56, у* 5 = 75, 90:5 “Нумерация. Выражения и уравнения.” (представлять число в виде суммы разрядных слагаемых.) (Называть цифру определенного разряда, класса.) Проговариваем вместе с учителем ( умение читать числа.) (Умения сравнивать числа.) Выполняют физминутку (классы) (ответы детей) (умения решать уравнения) Мы закрепили нумерацию и умения решать уравнения. |
Тема: “Нумерация. Выражения и уравнения. Обобщения. ”
Цель урока: Повторить нумерацию, закрепить умения читать и записывать выражения, равенства и неравенства, составлять и решать уравнения.
Планируемые результаты:
Познавательные УУД: развивать умение использовать информацию.
Коммуникативные УУД: развитие математической речи, умение слушать собеседника, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и учителем.
Регулятивные УУД: работать в парах, группах; выполнять задания творческого и поискового характера;
Личностные УУД: Контролировать и оценивать свою работу и её результат.
Ресурсы: учебник математики, презентация.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выражения, равенства, неравенства, уравнения .
Открытый урок по математике с использованием ИКТ. Урок посвящен празднованию Дня Победы 9 Мая. Разработка урока сопровождается презентацией к уроку, конспектом, самоанализом урока, при...
Конспект урока по математике в 3 классепо теме "Уравнение. Обобщение и закрепление знаний"
Урок учитывает требования ФГОС 2 поколения: самоконтроль учащихся (самопроверка, взаимопрвера), работа в группах, самостоятельная постановка цели и задачи урока самими учащимися. Прилагается пре...
Урок математики в 4 классе по теме "Решение математических выражений, уравнений".
Данный урок включает в себя нестандартный подход к решению математических выражений, учит сравнивать и анализировать разные типы уравнений....
Урок математики. 1класс. "Нумерация чисел 11-20 (обобщение)"
Урок математики. 1класс. "Нумерация чисел 11-20" Обобщающий урок...
Технологическая карта урока математики по теме "Выражения и уравнения", 4 кл., УМК "Школа России"
Тип урока: урок рефлексииЦель урока: создание условий для повторения и закрепления умений читать и записывать выражения, равенства и неравенства; составлять и решать уравнения.Задачи урокаДидактически...
Повторение. Решение выражений и уравнений.
Математика...
Технологическая карта урока математики "Повторение числовых выражений и уравнений" (УМК "Перспектива", 3 класс)
Цель урока: создание условий для закрепления нахождения значения числовых выражений, уравнений.Задачи урокаДидактические:1.закреплять умение находить значения числовых выражений, уравнения;2.совершенс...