Арифметические действия. Сложение и вычитание. Обобщение.
план-конспект урока по математике
Арифметические действия. Сложение и вычитание. Обобщение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_-_arifmeticheskie_deystviya._slozhenie_i_vychitanie._obobshchenie.docx | 29.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1.Орг. момент | Торопимся мы на урок, | Ученики проверяют готовность к уроку. |
2.Устный счёт Подведение к новой теме. 3. Закрепление нового материала 4. Итог урока 5.Рефлексия 6.ДЗ | - Сейчас мы с вами, проведём устный счёт. “Снеговики” Итак, ребята, что мы закрепляли, решая эти выражения? (ответы детей) - И так, на доске дан схематический чертеж. 6 10 16 -Составьте по чертежу все возможные равенства. (6+10=16, 10+6=16, 16 -10=6, 16-6=10.) -Как мы находим целое? (сложением) -Как находим часть? (Вычитанием) -Кто уже догадался какая у нас будет сегодня тема урока? (Арифметические действия. Сложение и вычитание.) -И так, начнем работать стр. 90 №3 устно. -Первое слагаемое+ второе слагаемое= сумма. -Уменьшаемое-вычитаемое=разность. -Что мы повторили, выполняя этот номер? (компоненты) -Для начала выполним задание на полях. +306 123 773 428 1630 - Что мы закрепили? (вычислительные навыки) - Дальше № 4. 26 + 8 =34(1) Если к 26 прибавить 8, то получится 34. 2) Сумма 26 и 8 равна 34. 3) Первое слагаемое 26, второе 8. Сумма 34. 4) 26 плюс 8 равно 34. 72-14= 58 1) Если из 72 вычесть 14, то получится 58. 2) Разность 72 и 14 равна 58. 3) Уменьшаемое 72, вычитаемое 14, разность 58. 4) 72 минус 14 равно 58. -Что мы закрепили, выполняя данное задание? (ответы детей) -А сейчас № 6. 600 – х = 170 Х = 600 – 170 Х = 430 – задуманное число. № 7 стр.90 Решаем у доски + проверка всем классом. 1) + 79108 21892 101000 2) +200100 109678 90422 (дети проговаривают весь алгоритм) ФИЗМИНУТКА Продолжаем стр. 91 № 10 -Читаем задание. 1) Х-59=76 Х= 76+59 Х=135 2) 84 – х=43 Х = 84 – 43 Х=41. 3) х+48=95 Х= 95- 48 Х=47 4) 34+х=82 Х=82-34 Х=48. (Учащиеся все проговаривают) - Что мы закрепили сегодня на уроке? - Что вы было трудно? А что легко? - Кувшин (на сколько теперь он заполнен?) Стр. 90 № 5, стр.91№ 11. | проверка вместе с классом (сложением) (Вычитанием) (Арифметические действия. Сложение и вычитание.) (вычислительные навыки) Выполняют задание Выполняют физминутку (ответы детей) (умения решать уравнения) Мы закрепили знания об арифметических действиях соложения и вычитания; совершенствовать вычислительные навыки. |
Тема: “Арифметические действия. Сложение и вычитание. Обобщение. ”
Цель урока: закрепить знания об арифметических действиях соложения и вычитания; совершенствовать вычислительные навыки.
Планируемые результаты:
Познавательные УУД: развивать умение использовать информацию.
Коммуникативные УУД: развитие математической речи, умение слушать собеседника, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и учителем.
Регулятивные УУД: работать в парах, группах; выполнять задания творческого и поискового характера;
Личностные УУД: Контролировать и оценивать свою работу и её результат.
Ресурсы: учебник математики, презентация.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по теме "Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление".
Контрольная работа по теме "Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление" состоит и 2 варианто и включает 5 различных заданий: запиши числа: вычисли в с...
МД по теме «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление». Часть 1
Математический диктант по теме «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление». Часть 1 создан для учащихся 4 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фро...
МД по теме «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление» Часть 2
Математический диктант по теме «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление». Часть 2 создан для учащихся 4 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фро...
Конспект урока по математике 4 класс "Арифметические действия: сложение и вычитание"
Конспект урока по математике 4 класс.Цель:закрепить знания об арифметических действиях: сложение и вычитание....
«Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 1000»
Урок по математике на тему "Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 1000"...
«Числа от 1 до 1000. Нумерация. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление»
Конспект урока по математике в 4 классе УМК «Школа России»...
Технологическая карта урока математики "Арифметические действия: сложение и вычитание" (УМК "Школа России", 4 класс)
Урок открытия нового знания...