Паначёва Ирина Евгеньевна

Сайт учителя математики

"Мы учим до тех пор, пока учимся сами"

Профессия: учитель математики высшей категории

Профессиональные интересы: Создание методических и дидактических материалов, организация работы учебного кабинета как творческой мастерской.

Увлечения: Книголюб, создание видеороликов

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: д.Уйско-Чебаркульская Октябрьский район

Место работы: МКОУ Уйско-Чебаркульская сош

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-Evgenevna-0
Господи, дай мне спокойствие принять то, что я не могу изменить, дай мне волю и силу изменить то, что я могу изменить и дай мне мудрость отличить одно от другого.

 Социальная ситуация в школе сложилась характерной для небольшого поселка. Уровень интеллекта, грамотности и воспитанности взрослого населения постоянно снижается, что способствует отрицательному влиянию на обучение и воспитание детей. Чтобы противостоять негативному влиянию, оказываемому на учащихся из внешней среды школы, необходимо работать над формированием положительной мотивации к тому, что изучается на уроке, посредством  использования активных форм и методов  обучения.     Активность в учении связана с целенаправленной умственной или физической работой по овладению знаниями и способами деятельности.  Активными формами и  методами являются такие формы обучения, где увеличен удельный вес и степень самостоятельности учащихся, осуществляется индивидуальный подход, и развиваются   творческие способности каждого ученика.

О себе

 Паначёва Ирина Евгеньевна, учитель математики высшей категории. Место работы: МКОУ Уйско-Чебаркульская сош. Окончила Челябинский государственный педагогический институт в 1984 году. Общий стаж работы 28 лет, административный стаж - 11 лет 

Блог " Активные методы обучения"   http://www.uchmet.ru/people/user/4089/blog/

Консультационная линия по математике   http://panachevaie.blogspot.com/  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  Особое влияние на формирование моего внутреннего мира оказало прочтение разнообразной литературы. В юности увлекалась поэзией,  с  огромным интересом  были прочтены книги по психологии общения, и по сегодняшний день не могу представить свою жизнь без литературы.

Мой взгляд на мир

  Воспринимай людей такими какие они есть. Многие наши беды от того, что мы пытаемся мерить всех одной меркою. А люди все разные, поэтому   и поступают  все по- разному. Будь добрым к людям, окажи  помощь если можешь. 

 

 

 

Уважаемые коллеги!  Многим для аттестации необходимы публикации вашего опыта.

Рекомендую:  https://centeresp.ru/napisat-statyu  «Написание научных статей».

 

Мои достижения

Участие  в конкурсах, смотрах, проектах по проблемам воспитания:  Муниципальный Праздник-конкурс, посвященный Всероссийскому Дню матери, 2001 год – победитель; Региональный Фестиваль-конкурс спортивных семей «Спорт – это жизнь», 2002 год – лауреаты. Участие в конкурсах профессионального мастерства: Абсолютный победитель муниципального тура конкурса "Учитель года -2003" и участник заочного регионального тура; Победитель конкурса лучших учителей России (Грант Президента) -2008 год. Победитель регионального конкурса "Современные образовательные технологии" -2013 г.Награждена: Грамотой муниципального управления образования - 2005 год, 2007 год; Почётной Грамотой МОиН Челябинской области.

Моё портфолио

 Вопросы активизации учения школьников относятся к числу наиболее актуальных проблем современного образования. Объясняется это тем, что решение практических задач:повышение качества образования, формирование активной жизненной позиции выпускников – является велением времени.  В современных условиях невозможно обучить человека на всю жизнь. Важно прививать умение самостоятельно пополнять свои знания. Необходимо вырабатывать у школьников самостоятельность мышления и понимание объективной необходимости учиться и всесторонне совершенствоваться на протяжении всей жизни.  Повышение интереса учащихся к изучению математики путём развития внутренней мотивации, снижение уровня тревожности, формирование  положительного отношения к предмету и образованию в целом, навыки социальной адаптации школьников – всё это решается  через использование  активных форм и методов.  В работе любого педагога наступает момент, когда подводятся итоги и обобщается опыт работы. Во все времена было важно обладать не только широкими и прочными профессиональными навыками, но и уметь поделиться ими, «преподнести себя».

 

САЙТ ЯВЛЯЕТСЯ ПОБЕДИТЕЛЕМ В КОНКУРСЕ САЙТОВ  "Я - УЧИТЕЛЬ " ,

НАГРАЖДЁН ДИПЛОМОМ ПОБЕДИТЕЛЯ III СТЕПЕНИ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "ОБРАЗОВАНИЕ -_ ОНЛАЙН"

 

РЕЗУЛЬТАТЫ обучения в международной школе "Успех в Internet PRO100"

       Мой ролик    "Дорога в Интернет PRO100"     http://youtu.be/recYap07krQ   

       Фан-страница  "Калейдоскоп Интернета"    http://tinyurl.com/bphgctr

       Сайт-визитка   https://sites.google.com/site/panaceevojie/

       Видеоканал    "Лучше один раз увидеть"  http://www.youtube.com/user/ipanacheva?feature=mhee

       Презентация   "Моя деревня-частица Земли"     http://tinyurl.com/c2pavo9

       Блог  "Интернет-школа успеха"    http://irinapan.blogspot.com/

Мои публикации:
Администрирование школы
Алгебра
Внеклассная работа
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Общепедагогические технологии
Работа с родителями
Разное
Социальная педагогика
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио