Шаблон урока
методическая разработка по теме
Шаблон урока с описанием содержания и задач этапов урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shablon_uroka.doc | 67 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет Класс | |||
Тема урока № урока по теме | |||
Актуальность использования ИКТ | Активизация мыслительной деятельности учащихся посредством использования средств ИКТ. Обеспечение наглядности, освоение материала урока. | ||
ЦЕЛИ УРОКА: | |||
Обучающая | Развивающая | Воспитательная | |
ВИД ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА УРОКЕ СРЕДСТВ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет ) | |||
НЕОБХОДИМОЕ АППАРАТНОЕ И ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ(локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства) | |||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ(сайт, портал, ……) | |||
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА | |||
ЭТАП организационный | Задача этапа | Длительность | |
Подготовить учащихся к работе на уроке, определить цели и задачи урока | Этапа мин Исп..ИКТ мин | ||
Содержание | Взаимные приветствия учителя и учащихся; фиксация отсутствующих; визуальная проверка готовности учащихся и классной комнаты к уроку; организация внимания и внутренней готовности | ||
Основной вид деятельности со средствами ИКТ (форма организации деятельности учащихся, функции преподавателя на данном этапе) | |||
ЭТАПактуализация прежних знаний | Задача этапа | Длительность | |
Глубоко и всесторонне проверить знания учащихся, выявить причины обнаруженных пробелов в знаниях и умениях; стимулировать опрашиваемых и весь класс к овладению рациональными приёмами обучения | Этапа мин Исп..ИКТ мин | ||
Содержание | Проверка объема и качества усвоения материала; проверка характера мышления учащихся; проверка степени сформированности учебных компетенций; комментирование ответов учеников. | ||
Основной вид деятельности со средствами ИКТ (форма организации деятельности учащихся, функции преподавателя на данном этапе) | |||
ЭТАПподготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала | Задача этапа | Длительность | |
Организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся | Этапа мин Исп..ИКТ мин | ||
Содержание | Сообщение цели, темы и задач изучения нового материала, показ его практической значимости; постановка перед учащимися учебной проблемы | ||
Основной вид деятельности со средствами ИКТ (форма организации деятельности учащихся, функции преподавателя на данном этапе) | |||
ЭТАПусвоения нового материала | Задача этапа | Длительность | |
Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях основной идеи изучаемого вопроса. Добиться от учащихся восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации новых знаний, первичных навыков их практического применения . | Этапа мин Исп..ИКТ мин | ||
Содержание | Организация внимания; сообщение учителем или совместное изучение нового материала; обеспечение восприятия, осознания, систематизации и обобщения этого материала учащимися. | ||
Основной вид деятельности со средствами ИКТ (форма организации деятельности учащихся, функции преподавателя на данном этапе) | |||
ЭТАПпроверки понимания учащимися нового материала | Задача этапа | Длительность | |
Установить усвоили или нет учащиеся связь между фактами содержания новых понятий, закономерностей, устранить обнаруженные пробелы. | Этапа мин Исп..ИКТ мин | ||
Содержание | Проверка учителем глубины понимания учащимися учебного материала, внутренних закономерностей и связей сущности новых понятий. | ||
Основной вид деятельности со средствами ИКТ (форма организации деятельности учащихся, функции преподавателя на данном этапе) | |||
ЭТАПзакрепления нового материала | Задача этапа | Длительность | |
Закрепить у учащихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по этому материалу. | Этапа мин Исп..ИКТ мин | ||
Содержание | Закрепление полученных знаний и умений; закрепление методики изучения нового материала; закрепление методики предстоящего ответа учащегося. | ||
Основной вид деятельности со средствами ИКТ (форма организации деятельности учащихся, функции преподавателя на данном этапе) | |||
ЭТАПинформирования учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Задача этапа | Длительность | |
Сообщить учащимся о домашнем задании, разъяснить методику его выполнения и подвести итоги работы. | Этапа мин Исп..ИКТ мин | ||
Содержание | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению; проверка понимания учащимися содержания работы и способов её выполнения, подведение итогов урока. | ||
Основной вид деятельности со средствами ИКТ (форма организации деятельности учащихся, функции преподавателя на данном этапе) | |||
ЭТАПподведения итогов урока | Задача этапа | Длительность | |
Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее. | Этапа мин Исп..ИКТ мин | ||
Содержание | Самооценка и оценка работы класса и отдельных учащихся. аргументация выставленных оценок, замечания по уроку, предложения о возможных изменениях на последующих уроках | ||
Основной вид деятельности со средствами ИКТ (форма организации деятельности учащихся, функции преподавателя на данном этапе) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-практика: "Создание фотоколлажа с использованием готового шаблона фоторамочки в программе Adobe Photoshop"
Данная цель урока - научить ребят использовать возможности графического редактора AdobePotoshop; сформировать знания, умения и навыки в работе с фоторамочкой, инструментом движения выделенного фраг...
Шаблон урока по теме «Текстовый процессор Writer», 8 класс
Тема урока: «Текстовый процессор Writer» Класс: 8Цель урока: познакомить обучающихся с текстовым процессором из пакета свободного программного обеспечения Open Office. Org – Writer.Задачи урока:...
Шаблон технологической карты урока на уроках английского языка на примере урока по теме «Путешествие по Англии. Достопримечательности»
Данный шаблон можно использовать в разных классах при изучении темы "Достопримечательности Англии" для составления технологической карты урока, целью которого будет формирование предст...
Шаблон урока - система учебных заданий по заданной теме.
Данный материал является шаблоном системы учебных заданий по заданной теме. Шаблон составлен на основе 1 урока из учебника "Starlight - 5". Тема : Достопримечательности Лондона....
Интегрированный урок геометрии и технологии.Творческая тема урока: Геометрия лоскута. Тема блока геометрии: Построение правильных многоугольников. Тема блока технологии: Лоскутное шитье. Изготовление шаблонов для раскроя узора «Соты».
Вашему вниманию представлена разработка урока "Геометрия лоскута" (9 класс). На уроке происходит интеграция темы по геоментрии "Построение правильных многоугольников" и темы ...
Шаблон урока
Легкий в работе шаблон урока....
шаблон урока по родному языку в 9 классе
Я проживаю и работаю в регионе, который отделён от большой России. Мои ученики очень мало знают о своей родине, не знакомы с народными промыслами, поэтому часто строю уроки, используя в качестве матер...