Главные вкладки
Ахунова Альфия Загирьяновна
сайт Ахуновой Альфии
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: познавательная и экспериментальная деятельности
Увлечения: изобразительное искусство в разных ее проявлениях
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с.Калтасы
Место работы: МБДОУ Калтасинский детский сад №1 "Солнышко" МР Калтасинский район Республики Башкортостан
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ahunova-alfiya-zagiryanovnaБыть за судьбу детей в ответе, и с ними рядом жить во всех делах, не возвышаться над ребенком, а вместе быть любовь даря.
Воспитание подрастающего поколения - предмет особой заботы современного общетва. Воспитательное воздействие на ребенка должно начинаться как можно раньше. Его успешность определяется единством и согласованностью воспитательного воздействия, которое может осуществляться в детских дошкольных учреждениях и в семье, а основа этого единства - полное совпадение интересов государства и семьи в восптании нововго поколения.
«Любить – значит жить жизнью того, кого любишь» (Л. Н. Толстой).
В этих словах и заключается смысл того, зачем я ежедневно прихожу на свою любимую работу в детский сад. У меня прекрасная миссия – дарить свою любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь
В детском саду я работаю пять лет. Не знаю много это или мало. Для того что бы понять правильно ли я сделала свой выбор достаточно. Спустя 5 лет, я могу с уверенностью сказать: - Я воспитатель! И я горжусь этим!
Для меня «воспитатель» - это жизнь. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем. И, несмотря на все трудности, я работаю, живу этой профессией.
Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.
Меняются дети, меняюсь и я вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение.
Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних –радость, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.
Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.
Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям
Сказать, что работа это каждодневный праздник - трудно, все же мы каждый день имеем дело с разными характерами. Бывает и очень трудно. Иногда просто опускаются руки, но стоит ребенку тебе улыбнуться и все, ты понимаешь, что просто не в силах их предать.
Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. Еще В. А. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии…
От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
И так день за днем мы вместе идем по тропе открытий, на которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, искренности, открытости, любви.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Дата рождения: 3 августа 1976
Место рождения: РБ, с. Калтасы
Послужной список: с 2008 г , работаю в детском саду "Солнышко"
Общий стаж: 27 лет
Педагогический стаж : 27 лет
Квалификационная категория, год присвоения: высшая 2018 г.
Образование:
Бирский БГПИ, факультет педагогики, кафедра педагогики и методики дошкольного и образования2001г.
Курсы повышения квалификации:
1.Удостоверение от 17.06. 2000 г. "Национально-региональный компонент"
2.Свидетельство, 17.09.2008 по 29.10.2008 г. "Базовая компьтерная подготовка" ОО администрации МР Калтасинский район РБ
3.Свидетельство, БРОО ОООИ "Факел" "Организация инклюзивногообразования детей инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общественных организациях, медико-психологическое соправождение", 2015г.
4.Удостоверение, № 7545 30 января 2006г.," Совренменные научно-педагогические подходы к организации иргровой деятельности в ДОУ"
5.Удостоверение, № КПКт 122 06. октября 2014г. «Содержание психолого-педагогической работы в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» МБУДО "
6.Удостоверение, № 020400006650, 13 января2017 г. " Обучение педагогических работников навыкамоказания первой помощи"
7.Удостоверение, № 000026, 1 марта 2017 г. . " Организация и реализация дошкольного образования в соответсвии с ФГОС"
8.Удостоверение № 001592 31 октября 2018 " Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС дошкольного образования"
9.Удостоверение№ 27247 - НО "Инструктивно-методические знания по оказанию первой помощи при несчастных случаях в образовательном учреждении"
10. Удостоверение №1331 "Оказание первой медицинской помощи детям при несчастных случаях: травмах, отравлениях, других состояниях, угорожающих жизни и здоровью"
11 Удостоверение, № ПК-736, 18.01 по 30.01. 2021г., «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональных стандартов»
12. Удостоверение №0114998 КПК 30.09.2021 по 01. 11.2021. " Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Работы Я.А.Коменского, А.С.Макаренко, И.Г.Песталоцци.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Я не ропщу на судьбу, а если избрала эту профессию, то принимаю и люблю детей всем сердцем, верю в них, растворяюсь в них, потому что призвание моё – нести любовь и радость детям.
Стараюсь всегда увидеть в душе ребёнка то зёрнышко, ухаживая за которым можно вырастить замечательный цветок.
Расти цветок,
стремись ты к свету,
согретый солнышком, любя!
Расти малыш
теплом согретый,
Руками добрыми объят!
Моя педагогическая деятельность направлена на всестороннее развитие ребёнка, развитие индивидуальности, развитие творческих способностей.
Детское творчество-процесс эмоционального выражения представлений ребёнка о мире и себе. Универсальным средством для решения этой задачи является театрализованная деятельность детей, которой я занимаюсь на протяжении нескольких лет.
Воспитательные возможности огромны: дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии, через образы, краски, звуки, активизируется словарь ребёнка, совершенствуется речь и расширяется кругозор.
Чтобы учить детей, сам должен много знать, уметь и верить. Воспитывая детей учусь у них, учусь у коллег, которые помогают мне овладеть профессией.
Каждый день, общаясь со своими коллегами и наставниками, я понимаю, какое счастье мне выпало жить и работать рядом с людьми, которые помогли мне сделать первые шаги в профессию, освоить азы педагогического мастерства, передали свой опыт, научили любить и понимать детскую душу.
Первая школа воспитания растущего человека – семья.
Создать единое пространство развития ребёнка мне помогает взаимодействие с родителями, так как без их участия и поддержки невозможно воспитание «Личности».
Родители моих воспитанников не пассивные наблюдатели, а активные участники воспитательного процесса.
В результате совместной работы складываются доверительные отношения. Я для них союзник и помощник.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио