Проектная работа " Добрая дорога детства"
Проект "Добрая дорога детства" Отчет по проекту
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_po_proektu_2019.docx | 141.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное
общеобразовательное учреждение
Калтасинский детский сад №1 «Солнышко»
Отчёт по проекту ПДД
« Добрая дорога детства»
за 2018-2019 учебный год
Воспитатели:
Ахунова А.З.
Белянцева И.Р.
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение
Калтасинский детский сад №1 «Солнышко»
Отчёт по проекту ПДД
« Добрая дорога детства»
за 2018-2019 учебный год
Воспитатели:
Ахунова А.З.
Белянцева И.Р.
Актуальность
Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения.
Цель:
Формирование навыков правильного осознанного безопасного поведения дошкольников на дороге.
Формировать у родителей и воспитанников устойчивый интерес к использованию ремней безопасности и удерживающих устройств, при перевозке детей в личном автомобиле.
Задачи:
1. Пополнить, упорядочить, закрепить знания дошкольников о правилах дорожного движения.
2. Побуждать использовать изученные правила дорожного движения на практике.
3. Повысить компетентность родителей по вопросам, касающихся правил дорожного движения.
4. Объяснить воспитанникам назначение ремней безопасности и удерживающих устройств;
5. Создать предметно – развивающую среду в группе.
В ходе проведённой работы по правилам дорожного движения проводились такие мероприятия:
Использовали дидактические игры: «Зажги светофор», «Внимание дорога», «Мы едем в автобусе» «У светофора».
Словесные игры: «Мы шоферы», «А если бы» «Самый главный»
Сюжетно- ролевые игры: «Я шофер» ,«Строители дорог».
Подвижные игры «Передай жезл», «Автобус», «Грузовик», «Стоп», «Три сигнала светофора», «Воробушки и автомобиль»,
Проводились беседы с детьми: «Безопасное поведение на улице» «Можно ли на дороге играть?» «Зачем нужен светофор?» «Почему нельзя играть на дороге?»«Зачем нужны дорожные знаки?»
Дети отгадывали загадки; рассматривали иллюстрации, открыток, ф по ПДД.
Проводилась работа с родителями: консультация «Учим правила безопасности» рекомендации для родителей «Правила дорожного движения» «Безопасность перевозки детей в автомобиле»
Экскурсия с сопровождением инспектора ГБДД « Вежливый водитель»
Итоговым мероприятием стало спортивное развлечение для детей
«Знакомим Бабу Ягу с правилами дорожного движения». Оно проводилось с целью закрепления правил поведения на дороге, дорожных знаков.
Результатом проекта по ПДД стало то, что:
1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.
2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.
3. Разработаны наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей, формирование у детей знаний о культуре поведения на дороге, воспитанию ответственности за безопасность своей жизни и жизни других людей.
Фотоматериал прилагается.