Опрос для родителей «Любите ли вы театр?» и анкетирование для родителей «Как Вы развиваете речь ребенка?», по проекту развитию речи через театрализованную деятельность во 2 младшей группе «В гостях у сказки»
проект (младшая группа)

Ахунова Альфия Загирьяновна

Цель: привлекать родителей к активному участию в проектной деятельности детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketirovanie_ioprosnik_dlya_rodit.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:

Опрос для родителей «Любите ли вы театр?»

      Уважаемые родители! Просим Вас ответить на ряд вопросов. Ваши ответы помогут нам более эффективно построить работу по ознакомлению детей и взрослых с искусством театра.

1.  Как Вы относитесь к театральному искусству? _____________________

2.  Как часто Вы с детьми посещаете театральные представления? _______ _____________________________________________________________

3.  Как Вы относитесь к реализации в нашей группе проекта по теме: «Развитие связной речи дошкольников посредством театрализованной деятельности» ________________________________________________

4.  Имеется ли у Вас опыт семейных театральных постановок? _____________________________________________________________

5.  Хотелось бы Вам участвовать в театральных постановках вместе с детьми, как в детском саду, так и дома? ___________________________

6.  Какой вид театра Вам нравится больше всего:

- кукольный;

-настольный;

-театр теней;

- театр марионеток;

- опера и балет;

-музыкальный театр;

- другой.

7. Какую посильную помощь Вы смогли бы оказать в создании и проведении театральных постановок в нашем детском саду:

-пошив костюмов для театральных постановок;

-изготовление декораций;

-изготовление афиш, пригласительных билетов и т. д

- личное участие в постановках.

 

Анкета для родителей «Как Вы развиваете речь ребенка?»

Уважаемые родители!

Заполните, пожалуйста, анкету, которая поможет воспитателям спланировать работу с учетом индивидуальных особенностей развития речи Вашего ребенка.

1. Как вы считаете, кто должен заниматься развитием речи ребенка? (Родители, детский сад) ___

2. Кто из членов семьи больше уделяет внимания ребенку и общается с ним? ___

3. Проводите ли Вы со своим ребенком работу по совершенствованию его речи? (Да, нет) Какую? ___

4. Как вы оцениваете речь вашего ребенка в целом? (правильное отметьте)

- Имеются незначительные отклонения

- Ребенок владеет речью в соответствии с возрастом

-Имеются серьезные нарушения речи

5. Что беспокоит Вас в речи Вашего ребенка? ___

6. Вы следите за тем, как говорит Ваш ребенок? (Да, нет)

7. Сформирована ли у ребенка пассивная (понимание) и активная (разговорная речь? (правильное отметьте)

- Только пассивная

- Только активная

- В полной мере пассивная и активная

8. Достаточно ли сформирована и развита у ребенка диалогическая и монологическая сторона речи? (правильное отметьте)

- Достаточно развита

- Частично развита

- Не развита совсем

9. Вы исправляете ошибки в речи своего ребенка? (да, нет)___________

10. Читаете ли вы вместе со своим ребенком? Какие игры для развития речи есть у вас дома? _______________________________________________

11. Как по Вашему мнению, родители могут повлиять на овладение ребенком правильной речи? __________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по развитию речи через театрализованную деятельность Во второй младшей группе «Сказка за сказкой» «Колобок»

Цель: Дать представления у детей младшего дошкольного возраста о разных видах театра....

Конспект занятия по развитию речи через театрализованную деятельность в средней группе «Путешествие в сказку»

Конспектзанятия по развитию речи через театрализованную деятельностьв средней группе«Путешествие в сказку» с использованием ТСО....

Дидактические игры по проекту "Развитию речи через театрализованную деятельность во 2 младшей группе «В гостях у сказки»

Цель: приобщение детей к сказкам посредством различных видов театра, развитие творческих и речевых способностей детей младшего дошкольного возраста....

Конспект занятия по развитию речи через театрализованную деятельность в младшей группе «Путешествие в сказку»

Программное содержание:Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками.Развивать связную речь у детей через театрализованную деятельность.Совершенствовать диалогическую и монологическую форму...

Конспект занятия по развитию речи через театрализованную деятельность в средней группе «Путешествие в сказку»

Программное содержание:Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками.Развивать связную речь у детей через театрализованную деятельность.Совершенствовать диалогическую и монологическую форму...