Главные вкладки
Лучкова Татьяна Алексеевна
педагог-психолог
Успех приходит не к тому, кто стремится понравиться, а к тому, кто остается самим собой.
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Сохранить свет в каждом ребенке.
Увлечения: фотография
Страна: Россия
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: Калининград
Место работы: МАОУ СОШ № 31
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-luchkovaЕсли хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась, сначала сам улыбнись жизни.
Джон Э. Смит
О себе
Образование: высшее, Карагандинский педагогический институт.
Специальность: педагогика и психология (дошкольная).
Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
Воспитатель. Практический психолог.
Педагогический стаж: 31 год
Я люблю и ценю красоту в мире:
- красоту неба (имею разряд по парашютному спорту),
- красоту музыки (окончила музыкальное училище),
- красоту отношений (имею юридическое образование),
- красоту языка (люблю читать),
- красоту стран и городов (путешествую),
- красоту образа и моды (шью и вяжу),
- красоту природы и человека в ней (фотографирую),
- красоту результатов деятельности (имею любимую работу),
- красоту жизни (оптимистично мыслю),
- красоту гармонии и понимания (имею СЕМЬЮ и ДРУЗЕЙ).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература.
Мои достижения
- Благодарственное письмо Министерства образования Калиннградской области за добросоветстность, многолетний труд и профессионализм;
-
Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования «NSPORTAL.RU», 12.07.2020г.;
-
Диплом за 1 место во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства специалистов службы психолого-педагогического сопровождения «Отдавая сердце – 2021» в номинации «Педагог-психолог», 2021г;
-
Диплом лауреата Всероссийского конкурса «Лучший персональный сайт педагога-психолога – 2020», 20 июня 2020г., «Фонд образовательной и научной деятельности XXIвека»; Благодарственное письмо ректора калининградского областного института развития образования Л.А. Зорькиной за активное участие в организации регионального августовского педагогического форума "Национальный проект "Образование" - время новых возможностей" (август 2019 г.);
- Грамота Всероссийской общественной организации "Федерация психологов образовагия России" за высокий профессионализм в осуществлении психолого-педагогического сопровождения детей, родителей и педагогов (2019 г.);
- участник Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Педагог-психолог России - 2019". сертификат участника, октябрь 2019г.;
- Диплом победителя Областного конкурса профессионального мастерства "Педагог-психолог - 2019", 27 июня 2019г.;
- Благодарственное письмо депутата Калининградской Думы А.И. Колесника за высокий профессионализм, творческий подход в решении образовательных и воспитательных задач, значительный вклад в развитие системы образования главного города нашего родного края (2018г.);
- Муниципальный конкурс профессионального мастерства "Специалист года - 2018", Призер - 2 место (ноябрь 2018 г.);
- Благодарность городского Совета депутатов Калининграда за добросовестный труд и достижения высоких результатов в профессиональной деятельности, значительный вклад в воспитание духовно-нравственной культуры и гражданской позиции подрастающего поколения (2017г.).
Моё портфолио
Сведения о повышении квалификации:
- «Метофорические инструменты в работе психолога», 20 часов, 20 – 24 сентября 2021, «Центр диагностики и консультирования детей и подростков»;
- «Саморазрушающее поведение подростков на этапе информационного общества как вид девиации», 36 часов, 08 – 13 сентября 2021, «Центр диагностики и консультирования детей и подростков»;
- "Подготовка организаторов в аудитории ППЭ в основной период 2019 - 2022года"(дистанционное обучение), Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
- "Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра", ГАУКО "Цент диагностики и консультирования детей и подростков", 120 часов, 12 ноября 2017 г.
Повышение методического уровня:
- участие в вебинаре «Симптом у ребенка как способ коммуникации», 1 час, 24 августа 2021, АО «Издательство «Просвещение»;
- участие в мастер-классе «Психология непонимания», 23 августа 2021 г, «Институт развития образования»;
- участие в вебинаре «Как трудности помогают ребенку в жизни?», 1 час, 05 августа 2021, АО «Издательство «Просвещение»;
- участие в вебинаре «Эмоциональный интеллект», 1 час, 25 мая 2021, АО «Издательство «Просвещение»;
- участие в вебинаре «Запрещенные препараты: как уберечь подростков», 1 час, 24 мая 2021, АО «Издательство «Просвещение»;
- участие в вебинаре «Сто ролей - один человек. Как справляться и управлять своей жизнью?», 1 час, 29 марта 2021, АО «Издательство «Просвещение»;
- участие в вебинаре «Психосоматика у школьника: когда ребенок болеет, чтобы не ходить в школу. Симптом у ребенка как способ коммуникации», 1 час, 19 февраля 2021, АО «Издательство «Просвещение»;
- участие в вебинаре «Как справиться с обидой? Незаслуженная и справедливая критика», 1 час, 01 февраля 2021, АО «Издательство «Просвещение»;
- участие в обучающем семинаре "Пути эффективного взаимодействия с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования", Москва, 4 октября 2019г.;
- проведение мастер-класса "Самовыражение. Креативность. Новизна. Возможности арт-терапии на службе педагога" в рамках Дня открытых дверей Калининградского областного института развития образования "Система 4 К - ключевые компетенции человека XXI века", 23 августа 2019г.
- участие в обучающем семинаре "Пути эффективного взаимодействия с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования", Москва, 4 октября 2019 г.;
- проведение практического занятия "Самовыражение. Креативность. новизна. Возможности арт-терапии на службе педагога" в рамках Дня открытых дверей Калининградского областного института развития образования "Система 4 К - ключевые компетенции XXI века", 23 августа 2019 г.;
- участие в конференции "Эмоциональное развитие: как и зачем. Агрессия и истерики ребенка: как реагировать", АО "Издательство "Просвещение", Москва, 3 час., 16 ноября 2017г.;
- участие в образовательном мероприятии "Разговор с родителями: как помочь ребенку преодолеть проблемную ситуацию", 25 августа 2017 г.;
- участие в работе семинара «Организация инклюзивного образовательного пространства» в рамках областного фестиваля инклюзивных практик, 16 – 18 марта 2017г.;
- участие в семинаре-тренинге для психологов и педагогов «Разговор с родителями», 8 октября 2017г.;
- участие в диалоговой площадке «Современные подходы к сохранению репродуктивного здоровья подростков в рамках III городского форума «Вера, надежда, любовь в российской семье», 18 сентября 2017г.