Главные вкладки
Дорогова Марина Владимировна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог высшей квалификационной категории
Профессиональные интересы: диагностика, корекционно-развивающая работа, тренинги, консультации
Увлечения: психология
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: Г. Лесосибирск
Место работы: МАДОУ №6 "Светлячок" г. Лесосибирска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dorogova-marina-vladimirovna"Есть только один путь к счастью - перестать беспокоится о вещах, которые не подвластны нашей воле!"
"Изменения - это всегда страшно. Но никто не изменит за вас вашу жизнь. Вы понимаете, какой должны сделать выбор, но несмотря на страх, движетесь вперед. Это главное правило успеха." Пауло Коэльо
О себе
2012г. – г. Красноярск Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» Диплом с отличием о высшем образовании, присуждена квалификация преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология»;
2015г. – Лесосибирский педагогический институт - филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» Диплом о дополнительном образовании по программе «Организация логопедической работы» в объёме 1000 часов;
2015г. – Краевом государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Особенности психологического консультирования родителей детей с ОВЗ» в объёме 72 часа;
2016г. – Частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Центр повышения квалификации» по дополнительной профессиональной программе «Организация обучения детей с ОВЗ в ДОУ» а объёме 72 часа;
2016г. – Краевом государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Красноярский педагогический колледж № 2» по дополнительной профессиональной программе «Анализ профессиональной деятельности воспитателя в условиях реализации профессионального стандарта и ФГОС ДО» в объёме 16 часов;
2017г.- Частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Центр повышения квалификации» по дополнительной профессиональной программе «Коррекционные и развивающие занятия с применением техник арт-терапии» в объёме 16 часов;
2018г. – Автономная некоммерческая образовательная организация Центр Дополнительного Профессионального Образования «СовА» по программе «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» в объёме 16 часов;
2018г. – г. Москва Автономная некоммерческая организация «Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования» АНО «НИИДПО» Диплом о профессиональной переподготовке по программе дополнительного профессионального образования «Специальное (дефектологическое) образование. Проектирование и реализация образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья» в объёме 1340 часов, присвоена квалификация учитель-дефектолог.
2020г. - Краевом государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе "Разработка адоптированных образовательных программ дошкольников с ОВЗ на основе примерных АООП в контексте ФГОС" в объёме 72 часа.
2022г. - ООО Инфоурок г. Смоленск программа повышения квалификации "Нейропсихология детского возраста" в объёме 72 часа.
2022г. ООО Инфоурок г. Смоленск по программе повышения квалификации "Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология" с присвоением квалификации учитель-дефектолог (олигофренопедагог) в объёме 270часа.
2023г. ООО "Центр развития компетенция "Аттестатика" г.Тула по программе повышения квалификации "Внедрение федеральной образовательной программы дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса" в объёме 72часа.
2024г. ООО "Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний" г.Красноярск по программе повышения квалификации "Использование элементов театральной деятельности в ДОУ" в объёме 36 часов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Выготский Л.С. Лекции по психологии
Макаренко А. Книга для родителей
Мой взгляд на мир
Изучая психологию, человек начинает по-другому смотреть на окружающий его мир. Все то, что раньше ему казалось неправильным или непонятным, приобретает совсем другие очертания. Многие ранее сложившиеся стереотипы кажутся нелепыми и безосновательными. И это нормально, поскольку человек начинает приобретать трезвость мышления.
"Жизнь - загадка, которую надо уметь принять и не мучить себя постоянными вопросами: "В чём смысл моей жизни?" Лучше самим наполнить жизнь смыслом и важными для вас вещами" Пауло Коэльо
Мои достижения
2023г - Благодарственное письмо Главы города Лесосибирска за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, результативное участие в региональном этапе "Лучшая инклюзивная школа"(лауриат второй степени в номинации "Лучший инклюзивный детский сад") и значительные успехи в дессиминации профессионального опыта в краевом атласе Региональных образовательных практик..
2022г - Благодарственное письмо Начальника отдела образования администрвции города Лесосибирска за создание благоприятных условий для достижения качественных результатов в сфере дошкольного образования и развития талантов среди дошкольников.
2021г - Благодарность Начальника отдела образования администрвции и Директора МБУ МИМЦ города Лесосибирска за активное участие в методической работе в области дошкольного инклюзивного образования.
2019г - Почетная грамота Главы города Лесосибирска за добросовестный труд, высокие профессиональные качества, безупречную работу и в связи с 50-летним юбилеем.
2016г. - Почетная грамота Начальника управления образования города Лесосибирска за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, многолетний добросовестный труд и в связи с 45-летним юбилеем со дня образования детского сада.
2016г. – Благодарственное письмо Президента региональной общественной организации Красноярского края «Творческий союз учителей» за презентацию опыта работы на методическом практикуме «Работа по развитию профессиональных компетентностей педагогов, обеспечивающих реализацию ФГОС для разных категорий детей».
- 2023-2024 учебный год РУКОВОДИТЕЛЬ ГМО «Педагогов-психологов» г.Лесосибирска.
- 2021-2022 учебный год РУКОВОДИТЕЛЬ ГМП сажировочная платформа «Технологии эффективного инклюзивного образования в ДОУ» для педагогов детских садов г.Лесосибирска.
- 2020-2021 учебный год РУКОВОДИТЕЛЬ городской гостиной «Развиваемся вместе» для родителей имеющих детей с ОВЗ.
- 2022г. г.Красноярск СПИКЕР вебинара «Технологии эффективного инклюзивного образования в ДОУ» в рамках мероприятий ЦНППМПР, по теме «Инклюзивное образование в ДОУ. Эффективные практики»
- 2023г. ЭКСПЕРТ научно-методического семинара «Организация научно-исследовательской работы в образовательной организации» в рамках работы Научно-внедренческой площадки ЛПИ – филиала СФУ.
- 2023г. ЭКСПЕРТ научно-методического семинара «Экологическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» в рамках работы Научно-внедренческой площадки ЛПИ – филиала СФУ.
Выступления на городских методических площадках, объединениях, школе молодого педагога:
Выступления на муниципальном, региональном, всероссийском и международном уровнях:
Участие в профессиональных конкурсах:
Моё портфолио
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые исследования. Портфолио позволяет проанализировать, обобщить и систематизировать результаты моей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности моей работы педагога-психолога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.