Схема разработки педагогического представления ребёнка дошкольного возраста на ТПМПК
материал по коррекционной педагогике

Дорогова Марина Владимировна

Педагогическое представление на воспитанника ХХХХ группы ХХХХ направленности МБДОУ «Детский сад №хх «ХХХХХ» г. ХХХХХХХ ФИО ребёнка

I. Общие сведения о ребёнке

Фамилия Имя Отчество ребенка

Дата рождения

Возраст ребенка

Состояние здоровья, группа здоровья

Группа, программа

2.Особенности адаптации к ДОУ

 

Процесс адаптации ребенка к ДОУ

В каком возрасте пошел в детский сад

Менял ли ребенок  детский сад, группу, в связи с чем

3. Состав и особенности семьи

 

ФИО возраст, образование, место работы мамы/папы

Имя и возраст братьев/сестёр

Кто ещё участвует в воспитании ребёнка

Жилищно-бытовые условия.

 Взаимоотношения ребёнка с родителями

4. Физическое развитие ребенка и навыки самообслуживания

 

Развитие крупной моторики ребенка

Особенности мелкой моторики

Сформированность навыков самообслуживания и соответствие  их возрасту ребенка

5. Особенности игровой деятельности ребенка

Игровые предпочтения

Отношение к правилам

Активность в игре

6. Речевое развитие

Трудности в произношении звуков

Словарный запас

Связная речь

Темп речи (торопливо, медленно, заикается)

Сила голоса (тихий, громкий)

7.Особенности коммуникации

Отношения к взрослым, к сверстникам

Отношение к просьбам и поручениям

Обращается ли с просьбой, принимает помощь

8.Познавательная деятельность

Познавательный интерес (сказки, математика, космос и др.)

Включенность во фронтальные занятия

Представление об окружающем мире

Сформированность сенсорных эталонов

9.Другие виды деятельности

Изобразительная (рисование, лепка, аппликация)

Музыка

Конструирование

Трудовая деятельность

10.Особенности личности и поведения

Лидерские качества

Трудолюбие

Самостоятельность

Конфликтность

Жестокость

Обидчивость

Эмоциональность и др.

11. Ресурсы

.

Ярко выраженные положительные  черты характера

Успешность в каком-либо виде деятельности

Что конкретно помогает в установлении контакта и развитии познавательных интересов

12.Основные трудности

 

Поведенческие

Познавательные

Физическое и (или) соматическое здоровье

Коммуникация и речь

13. Вывод

Вывод, основанный на трудностях

Оформление

Дата, ФИО, подпись воспитателей

ФИО, подпись, печать заведующей

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Педагогическое представление на воспитанника ХХХХ группы ХХХХ направленности МБДОУ «Детский сад №хх «ХХХХХ» г. ХХХХХХХ ФИО ребёнка

I. Общие сведения о ребёнке

Фамилия Имя Отчество ребенка

Дата рождения

Возраст ребенка

Состояние здоровья, группа здоровья

Группа, программа

2.Особенности адаптации к ДОУ

Процесс адаптации ребенка к ДОУ

В каком возрасте пошел в детский сад

Менял ли ребенок  детский сад, группу, в связи с чем

3. Состав и особенности семьи

ФИО возраст, образование, место работы мамы/папы

Имя и возраст братьев/сестёр

Кто ещё участвует в воспитании ребёнка

Жилищно-бытовые условия.

 Взаимоотношения ребёнка с родителями

4. Физическое развитие ребенка и навыки самообслуживания

Развитие крупной моторики ребенка

Особенности мелкой моторики

Сформированность навыков самообслуживания и соответствие  их возрасту ребенка

5. Особенности игровой деятельности ребенка

Игровые предпочтения

Отношение к правилам

Активность в игре

6. Речевое развитие

Трудности в произношении звуков

Словарный запас

Связная речь

Темп речи (торопливо, медленно, заикается)

Сила голоса (тихий, громкий)

7.Особенности коммуникации

Отношения к взрослым, к сверстникам

Отношение к просьбам и поручениям

Обращается ли с просьбой, принимает помощь

8.Познавательная деятельность

Познавательный интерес (сказки, математика, космос и др.)

Включенность во фронтальные занятия

Представление об окружающем мире

Сформированность сенсорных эталонов

9.Другие виды деятельности

Изобразительная (рисование, лепка, аппликация)

Музыка

Конструирование

Трудовая деятельность

10.Особенности личности и поведения

Лидерские качества

Трудолюбие

Самостоятельность

Конфликтность

Жестокость

Обидчивость

Эмоциональность и др.

11. Ресурсы

.

Ярко выраженные положительные  черты характера

Успешность в каком-либо виде деятельности

Что конкретно помогает в установлении контакта и развитии познавательных интересов

12.Основные трудности

Поведенческие

Познавательные

Физическое и (или) соматическое здоровье

Коммуникация и речь

13. Вывод

Вывод, основанный на трудностях

Оформление

Дата, ФИО, подпись воспитателей

ФИО, подпись, печать заведующей


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогическое представление на воспитанника ХХХХ группы ХХХХ направленности МБДОУ «Детский сад №ХХ «ХХХХХХ» г. ХХХХХХХ ФИО ребёнка 1. Общие сведения о ребёнке 2 . Особенности адаптации к ДОУ 3. Состав и особенности семьи 4. Физическое развитие ребенка и навыки самообслуживания 5. Особенности игровой деятельности ребенка 6. Речевое развитие 7 . Особенности коммуникации 8 . Познавательная деятельность 9 . Другие виды деятельности 10 . Особенности личности и поведения 11. Ресурсы 12 . Основные трудности 13. Вывод О формление

Слайд 2

Педагогическое представление на воспитанника ХХХХ группы ХХХХ направленности МБДОУ «Детский сад №54 «Золушка» г. Лесосибирска ФИО ребёнка I. Общие сведения о ребёнке Фамилия Имя Отчество ребенка Дата рождения Возраст ребенка Состояние здоровья, группа здоровья Группа, программа 2. Особенности адаптации к ДОУ Процесс адаптации ребенка к ДОУ В каком возрасте пошел в детский сад Менял ли ребенок детский сад, группу, в связи с чем 3. Состав и особенности семьи ФИО возраст, образование, место работы мамы/папы Имя и возраст братьев/сестёр Кто ещё участвует в воспитании ребёнка Жилищно-бытовые условия. Взаимоотношения ребёнка с родителями

Слайд 3

4. Физическое развитие ребенка и навыки самообслуживания Развитие крупной моторики ребенка Особенности мелкой моторики Сформированность навыков самообслуживания и соответствие их возрасту ребенка 5 . Особенности игровой деятельности ребенка Игровые предпочтения Отношение к правилам Активность в игре 6. Речевое развитие Трудности в произношении звуков Словарный запас Связная речь Темп речи (торопливо, медленно, заикается) Сила голоса (тихий, громкий ) 7.Особенности коммуникации Отношения к взрослым, к сверстникам Отношение к просьбам и поручениям Обращается ли с просьбой, принимает помощь 8.Познавательная деятельность Познавательный интерес (сказки, математика, космос и др.) Включенность во фронтальные занятия Представление об окружающем мире Сформированность сенсорных эталонов

Слайд 4

9 . Другие виды деятельности Изобразительная (рисование, лепка, аппликация) Музыка Конструирование Трудовая деятельность 10 . Особенности личности и поведения Лидерские качества Трудолюбие Самостоятельность Конфликтность Жестокость Обидчивость Эмоциональность и др . 11. Ресурсы Ярко выраженные положительные черты характера Успешность в каком-либо виде деятельности Что конкретно помогает в установлении контакта и развитии познавательных интересов 13 . Вывод Вывод, основанный на трудностях Оформление Дата, ФИО, подпись воспитателей ФИО, подпись, печать заведующей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Разработка мероприятия для детей дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования» Педагогический проект на тему «В мире безопасности»

Данный проект может быть использован в практической деятельности педагогами дошкольного образования при знакомстве детей с лексической темой "В мире безопасности"...

Методическая разработка в помощь воспитателю коррекционной группы на тему: «Формирование элементарных математических представлений в дошкольном возрасте у детей с ЗПР»

У детей с ЗПР часто страдают разные компоненты психической, психологической и физической деятельности. Для математической деятельности дошкольников с ЗПР характерны отсутствие интереса к выполнению ма...

Методическая разработка "Дидактические игры для детей на формирование элементарных математических представлений старшего дошкольного возраста"

Актуальность использования математических игр в различных видах деятельности определяется ее значимостью в более прочном и осмысленном усвоении математических знаний детьми, формировании переноса этих...

Педагогическое представление ребёнка на ТПМПК

Схема составления педагогической характеристики на воспитанника ДОУ...

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕБЁНКА (для составления на ТПМПК).

Данный материал содержит методическую разработку, которая значительно облегчает работу воспитателей при составлении педагогической характеристики ребенка для предоставления её в ТПМПК.Второй документ ...

Психолого - педагогическая характеристика на ребёнка дошкольного возраста, направляемого для обследования на ТПМПК

Психолого - педагогическая характеристика на ребёнка дошкольного возраста, направляемого для обследования на ТПМПК...