Методическая разработка меж возрастного взаимодействия конкурсно-игровое развлечение «ВЕСЕЛЫЕ ПЕРЕМЕНКИ» посвящённое 90-то летию произведений К.И. Чуковского «Федорино горе», «Телефон», «Путаница»
проект
Целевая аудитория: дошкольники подготовительной группы и первоклассники.
Цель: Создание условий формирования инициативы и самостоятельности дошкольников методом конкурсно-игрового взаимодействия со школьниками.
Задачи:
1.Развивать навыки взаимодействия детей разного возраста.
2. Формировать коммуникативные навыки.
3. Воспитывать умение договариваться, оказывать взаимопомощь.
Материалы: Оформление зала: Выставка книг К.И. Чуковского, портрет К.И. Чуковского. Костюм: «Федоры» для взрослого. Атрибуты: жетоны для деления на команды, веревки для сушки белья 2 штуки, прищепки 10 штук, детские тазики 2 штуки, игрушки-утюги 2 штуки, платочки 6 штук, два ведерка, фартучки, косынки, веники 2 штуки, канат.
Предварительная работа: Повторение с детьми произведений Чуковского.
Ход
Звучат позывные, музыка, выходят ведущие.
Ведущие (вместе): Здравствуйте, друзья!
1 Ведущий: Мы приветствуем вас на конкурсно-игровом развлечении «Веселые переменки»!
2 Ведущий: А это значит, что сегодня вас ждут конкурсы, игры, викторины, а так же веселые переменки!
1 Ведущий: Сегодня к нам пришли первоклассники, и они примут участие в «Веселой переменке».
2 Ведущий: А ещё для соревнований необходимо поделиться на команды, для этого мы предлагаем вам взять фишки. (Два набора фишек красных и синих по количеству первоклассников и дошкольников. Делим и первоклассников и дошкольников на красных и синих, чтобы в двух командах были дошкольники и первоклассники.).
1 Ведущий: Внимание, команда «Читайки» - красные фишки садится слева, команда «Умники» синих фишек – справа.
2 Ведущий: Дети, вы любите Праздники?
Ответы детей
2 Ведущий:
Праздник есть у мам,
Праздник есть у папы,
Праздник есть у мишки,
Праздник есть у книжки.
А праздник этот - день рождения!
1 Ведущий: День рождение бывает и у книжек. Наши «Веселые переменки посвящены произведениям Корнея Ивановича Чуковского. Он придумал множество сказочных героев: Муху-Цокотуху, Бармалея, Мойдодыра. Звали этого замечательного человека Корней Чуковский. Корней Чуковский - это литературный псевдоним писателя. Настоящее его имя – Николай Васильевич Корнейчуков. Вставал он очень рано, как только вставало солнце, и сразу же принимался за работу. Проработав несколько часов, он отправлялся гулять. К. И. Чуковский написал для детей много стихов и сказок. Сегодня наши «Веселые переменки» посвящены произведениям Корнея Чуковского, которым в этом году исполнилось 90 лет!
2 Ведущий: Я предлагаю вам разгадать загадки, и вы узнаете, что это за произведения.
По названию предмета
все узнают сказку эту.
Есть он в доме, на работе,
Нужен дяде он и тёте,
детям нужен тот предмет,
без него нам жизни нет.
Где, куда, зачем, когда? –
Всем ответит без труда.
В сказке этой даже слон
с тем предметом был знаком.
(«Телефон»)
Мяу – говорил утенок,
Му-у – говорил котенок,
Заинька был паинька.
Перепутали всё звери,
Потому что так хотели
(«Путаница»)
Кто не моет, не стирает,
мусор, грязь не убирает?
От кого сбежали чашки?
Есть такая замарашка.
Ни к чему вопросы, споры –
всем знакома та Федора.
Я дала тебе подсказку,
назови скорее сказку.
(«Федорино горе»)
Звучит музыка, заходит Федора.
Федора:
- Села бы я за стол,
да стол за ворота ушел
Ой, горе, мне горе, Федоре
Ой, вы, бедные сиротки мои,
Утюги и сковородки мои!
(Федора плачет)
Помогите мне ребята посуду вернуть,
Отгадайте мои загадки, может посуда вернётся?
Загадки:
Если я пуста бываю,
Про тебя я забываю,
Но когда несу еду -
Мимо рта я не пройду.
(Ложка)
Он пыхтит как паровоз,
Важно к верху держит нос.
Пошумит, остепенится –
Пригласит чайку напиться.
(Самовар)
Скажите, как назвать её:
Все в дырках зубы у неё,
Но свёклу, редьку, хрен, морковку
Она перетирает ловко.
(Тёрка)
Как начнёт говорить - разговаривать,
Надо чай поскорее заваривать.
(Чайник)
Что налито в него,
Видно очень хорошо.
Сок, компот и молоко –
Назовите мне его!
(Стакан)
Она на кухне, на плите стоит,
А в ней вкусный борщ кипит.
(Кастрюля)
Они круглые такие,
Белые или цветные,
В них суп наливают
И кашу кладут,
Когда дети обеда ждут.
(Тарелки)
2 Ведущий: (звонит в колокольчик)
- Объявляю весёлую переменку – «Веселая переменка».
Эстафета «Наряди Федору»
В парах один – Федора, другой должен быстро и правильно одеть Федоре платок, фартук и дать в руки веник. Затем раздеть. Следующая пара. И т.д.
Федора:
- Хорошо ли ребята знают мою сказку? Сейчас проверим.
Викторина по сказке «Федорино Горе» (К.И.Чуковский)
1. Почему сито, корыто, кочерга, утюги и самовар ушли от меня Федоры?
а) потому что Федора «запылила, закоптила, загубила» посуду
б) потому что решили вернуться в магазин
в) потому что отправились в баню отмываться от грязи
2. Продолжи строчку:
«Да, — промолвил медный таз,
Погляди-ка ты на нас:
Мы поломаны, побиты,
Мы помоями облиты.
Загляни-ка ты в кадушку —
И увидишь там...»
а) «погремушку»
б) «лягушку»
в) «сушку»
3. Почему посуда решила вернуться обратно ко мне, к Федоре?
а) потому что посуду не приняли назад в магазин, и она устала бродить по болотам и по кочкам
б) потому что Федора поняла, что она неправильно обращалась с посудой, и что теперь ее посуда будет «словно солнышко, сиять»
в) потому что посуде захотелось домой к Федоре.
4. Кто стоял на «белой табуреточке, да на вышитой салфеточке»?
а) чайник
б) телевизор
в) самовар
5. Продолжи строчку:
«Уж не буду, уж не буду
Я посуду обижать.
Буду, буду я посуду…»
а) «сладким чаем угощать»
б) «и любить и уважать»
в) «никогда не забывать»
2 Ведущий: (звонит в колокольчик)
- А сейчас – «Веселая переменка».
Предлагаю командам принять участие в эстафете и помочь Федоре со стиркой.
Эстафета «Стираем, сушим и гладим бельё»
Двое детей из команды держат веревки, для сущки белья, на стуле таз игрушечный, стиральная доска, прищепки, платочки, игрушечный утюг. Первая пара бежит к стулу, один стирает платочек, другой развешивает, после чего возвращаются к команде. Вторая пара снова бегут стирать и развешивать, пока все платочки не будут висеть на верёвке. Затем бежит следующая пара один снимает бельё, а второй гладит и складывает, затем следующая пара снимает следующий платочек, гладят и складывают и т.д.
Эстафета «Верните Федоре посуду»
Первый игрок команды берет один предмет посуды и бежит к Федоре, кладет её в таз, возвращается к команде. Затем бежит следующий игрок. И т.д. пока не закончится посуда.
2 Ведущий:
- Федора, сегодня ещё одна сказка К.И. Чуковского именинница, сказка «Путаница». Сейчас проверим, как ребята её внимательно читали.
Викторина по сказке Путаница (К.И. Чуковский)
1. Котята перестали мяукать и...
а) захрюкали
б) зарычали
в) запищали
2. Утята не захотели больше крякать и стали...
а) прыгать как кенгуру
б) квакать как лягушата
в) мяукать как кошки
3. Свинки перестали хрюкать и...
а) заплакали
б) закрякали
в) замяукали
4. Курочки стали говорить...
а) хрю, хрю, хрю!
б) кря, кря, кря!
в) му, му, му!
5. Медведь перестал рычать и стал...
а) чирикать
б) квакать
в) кукарекать
6. А воробушек перестал чирикать и...
а) запищал как мышка
б) замычал как корова
в) замяукал как кошка
7. А кто вел себя хорошо и уговаривал всех неразумных зверушек перестать баловаться и начать говорить правильно?
а) лисичка
б) зайчишка
в) воробышек
8. Что натворили лисички, утащившие у взрослых спички?
а) затопили печь и испекли пирог
б) зажгли синее море
в) пошли в поход
9. Чем крокодил тушил синее море?
а) огнетушителем
б) пирогами и блинами
в) водой
10. Кто смог потушить пожар?
а) пожарный
б) бабочка
в) заяц
Федора: (звонит в колокольчик)
- А сейчас «Веселая переменка».
Бабочка затушила в сказке «Путаница» море и я то же предлагаю вам помочь потушить пожар.
Эстафета «Тушим пожар»
В тазах гуашью нарисован огонь, игроки набирают воду в ведерки и несут, выливают в таз и возвращаются к команде, бежит следующий игрок.
Физминутка Веселая игра на внимание «Я - не я». (Дети встают в круг, «Я» - встать, руки вверх; «не Я» - присесть)
-
Кто любит шоколад?
- Кто любит мармелад?
- Кто любит груши?
- Кто не моет уши?
- Кто любит урюк?
- Кто не моет рук?
- Кто любит мороженое?
- Кто любит пирожное?
- Кто любит ириски?
- Кто лакает из миски?
- Кто любит помидоры?
- Кто жарит мухоморы?
- Кто любит кино?
- Кто разбил окно?
- Кто любит печенье?
- Кто любит варенье?
- Кто любит мед?
- Кто все время врет?
- Кто хочет банан?
- Кто упрямый, как баран?
- Кто хочет «Кока- колу»?
- Кто вымоет всю школу?
Викторина по сказке Телефон (К.И. Чуковский)
1. Кто написал сказку «Телефон»?
К.И. Чуковский
А.С. Пушкин
Л.Н. Толстой
2. Кто из персонажей сказки позвонил первым?
Газели
Слон
Зайчатки
3. Что попросил прислать слон?
Сахар
Шоколад
4. Какую обувь съела семья крокодила?
Калоши
Сандалии
Туфли
5. Какие животные оказались самыми читающими?
Слоны
Бегемоты
Мартышки
6. Что начал делать медведь, когда позвонил по телефону?
Свистеть
Галдеть
Реветь
7. Почему у цапель заболели животы?
Давно не ели
Лягушек объелись
Проглотили ежа
8. Почему расстроились газели?
Сломались ролики
Закрыли аттракционы
Сгорели карусели
9. В какое время суток позвонил кенгуру?
Поутру
В полдень
Ночью
10. Кому звонили звери?
Черепахе
Мойдодыру
Чуковскому К.И.
11. Кто сообщил, что бегемот провалился в болото?
Медведь
Осел
Носорог
12. Куда провалился бегемот?
В яму
В болото
В озеро
2 Ведущий: (звонит в колокольчик)
- Молодцы, друзья, поработали на славу! Мы приглашаем вас на Веселую переменку.
Федора:
- В сказке «Телефон» звери тащили из болота бегемота, я предлагаю командам то же принять участие в вытаскивании бегемота из болота.
Эстафета «Перетягивание каната»
Команды становятся с двух сторон, все участники берутся за канат и по сигналу начинают тянуть в противоположные стороны. Победит команда, перетянувшая на свою сторону.
2 Ведущий:
- Пора теперь заканчивать,
Мы рады всем гостям,
Что выбрали вы время
И заглянули к нам!
Сегодня день рожденья «Книжек»
Развеселил девчонок и мальчишек,
Но вы читающий народ.
Любите книжку круглый год!
Федора:
Я хочу вам дети для книжного уголка в вашей группе и в классе подарить «Правила» о том, как обращаться с книжкой.
Правила:
«Я книга – твой товарищ,
Будь бережлив со мной.
Мой чистый вид всегда приятен,
Оберегай меня от пятен.
Страницы пачкать не годится,
Не загибай мои листы
И про закладку помни ты.
Мой переплёт не выгибай,
Мне корешок не поломай.
Не забывай меня в саду,
Вдруг дождь нагрянет на беду.
Меня в бумагу оберни,
Где взял меня, туда верни.
Со мной узнаешь всё вокруг,
Запомни, я твой лучший друг!»
Федора:
- Ребята, вы все такие молодцы, много книжек читаете и все про сказки знаете, а мне пора, до свидание, ребята!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Веселые переменки по произведениям Чуковского К.И. | 45.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 9 «Сказка» города Лесосибирска».
Методическая разработка меж возрастного взаимодействия
конкурсно-игровое развлечение
«ВЕСЕЛЫЕ ПЕРЕМЕНКИ»
посвящённое 90-то летию произведений К.И. Чуковского
«Федорино горе», «Телефон», «Путаница»
Педагог-психолог:
Дорогова Марина Владимировна
г. Лесосибирск 2017г
Целевая аудитория: дошкольники подготовительной группы и первоклассники.
Цель: Создание условий формирования инициативы и самостоятельности дошкольников методом конкурсно-игрового взаимодействия со школьниками.
Задачи:
1.Развивать навыки взаимодействия детей разного возраста.
2. Формировать коммуникативные навыки.
3. Воспитывать умение договариваться, оказывать взаимопомощь.
Материалы: Оформление зала: Выставка книг К.И. Чуковского, портрет К.И. Чуковского. Костюм: «Федоры» для взрослого. Атрибуты: жетоны для деления на команды, веревки для сушки белья 2 штуки, прищепки 10 штук, детские тазики 2 штуки, игрушки-утюги 2 штуки, платочки 6 штук, два ведерка, фартучки, косынки, веники 2 штуки, канат.
Предварительная работа: Повторение с детьми произведений Чуковского.
Ход
Звучат позывные, музыка, выходят ведущие.
Ведущие (вместе): Здравствуйте, друзья!
1 Ведущий: Мы приветствуем вас на конкурсно-игровом развлечении «Веселые переменки»!
2 Ведущий: А это значит, что сегодня вас ждут конкурсы, игры, викторины, а так же веселые переменки!
1 Ведущий: Сегодня к нам пришли первоклассники, и они примут участие в «Веселой переменке».
2 Ведущий: А ещё для соревнований необходимо поделиться на команды, для этого мы предлагаем вам взять фишки. (Два набора фишек красных и синих по количеству первоклассников и дошкольников. Делим и первоклассников и дошкольников на красных и синих, чтобы в двух командах были дошкольники и первоклассники.).
1 Ведущий: Внимание, команда «Читайки» - красные фишки садится слева, команда «Умники» синих фишек – справа.
2 Ведущий: Дети, вы любите Праздники?
Ответы детей
2 Ведущий:
Праздник есть у мам,
Праздник есть у папы,
Праздник есть у мишки,
Праздник есть у книжки.
А праздник этот - день рождения!
1 Ведущий: День рождение бывает и у книжек. Наши «Веселые переменки посвящены произведениям Корнея Ивановича Чуковского. Он придумал множество сказочных героев: Муху-Цокотуху, Бармалея, Мойдодыра. Звали этого замечательного человека Корней Чуковский. Корней Чуковский - это литературный псевдоним писателя. Настоящее его имя – Николай Васильевич Корнейчуков. Вставал он очень рано, как только вставало солнце, и сразу же принимался за работу. Проработав несколько часов, он отправлялся гулять. К. И. Чуковский написал для детей много стихов и сказок. Сегодня наши «Веселые переменки» посвящены произведениям Корнея Чуковского, которым в этом году исполнилось 90 лет!
2 Ведущий: Я предлагаю вам разгадать загадки, и вы узнаете, что это за произведения.
По названию предмета
все узнают сказку эту.
Есть он в доме, на работе,
Нужен дяде он и тёте,
детям нужен тот предмет,
без него нам жизни нет.
Где, куда, зачем, когда? –
Всем ответит без труда.
В сказке этой даже слон
с тем предметом был знаком.
(«Телефон»)
Мяу – говорил утенок,
Му-у – говорил котенок,
Заинька был паинька.
Перепутали всё звери,
Потому что так хотели
(«Путаница»)
Кто не моет, не стирает,
мусор, грязь не убирает?
От кого сбежали чашки?
Есть такая замарашка.
Ни к чему вопросы, споры –
всем знакома та Федора.
Я дала тебе подсказку,
назови скорее сказку.
(«Федорино горе»)
Звучит музыка, заходит Федора.
Федора:
- Села бы я за стол,
да стол за ворота ушел
Ой, горе, мне горе, Федоре
Ой, вы, бедные сиротки мои,
Утюги и сковородки мои!
(Федора плачет)
Помогите мне ребята посуду вернуть,
Отгадайте мои загадки, может посуда вернётся?
Загадки:
Если я пуста бываю,
Про тебя я забываю,
Но когда несу еду -
Мимо рта я не пройду.
(Ложка)
Он пыхтит как паровоз,
Важно к верху держит нос.
Пошумит, остепенится –
Пригласит чайку напиться.
(Самовар)
Скажите, как назвать её:
Все в дырках зубы у неё,
Но свёклу, редьку, хрен, морковку
Она перетирает ловко.
(Тёрка)
Как начнёт говорить - разговаривать,
Надо чай поскорее заваривать.
(Чайник)
Что налито в него,
Видно очень хорошо.
Сок, компот и молоко –
Назовите мне его!
(Стакан)
Она на кухне, на плите стоит,
А в ней вкусный борщ кипит.
(Кастрюля)
Они круглые такие,
Белые или цветные,
В них суп наливают
И кашу кладут,
Когда дети обеда ждут.
(Тарелки)
2 Ведущий: (звонит в колокольчик)
- Объявляю весёлую переменку – «Веселая переменка».
Эстафета «Наряди Федору»
В парах один – Федора, другой должен быстро и правильно одеть Федоре платок, фартук и дать в руки веник. Затем раздеть. Следующая пара. И т.д.
Федора:
- Хорошо ли ребята знают мою сказку? Сейчас проверим.
Викторина по сказке «Федорино Горе» (К.И.Чуковский)
1. Почему сито, корыто, кочерга, утюги и самовар ушли от меня Федоры?
а) потому что Федора «запылила, закоптила, загубила» посуду
б) потому что решили вернуться в магазин
в) потому что отправились в баню отмываться от грязи
2. Продолжи строчку:
«Да, — промолвил медный таз,
Погляди-ка ты на нас:
Мы поломаны, побиты,
Мы помоями облиты.
Загляни-ка ты в кадушку —
И увидишь там...»
а) «погремушку»
б) «лягушку»
в) «сушку»
3. Почему посуда решила вернуться обратно ко мне, к Федоре?
а) потому что посуду не приняли назад в магазин, и она устала бродить по болотам и по кочкам
б) потому что Федора поняла, что она неправильно обращалась с посудой, и что теперь ее посуда будет «словно солнышко, сиять»
в) потому что посуде захотелось домой к Федоре.
4. Кто стоял на «белой табуреточке, да на вышитой салфеточке»?
а) чайник
б) телевизор
в) самовар
5. Продолжи строчку:
«Уж не буду, уж не буду
Я посуду обижать.
Буду, буду я посуду…»
а) «сладким чаем угощать»
б) «и любить и уважать»
в) «никогда не забывать»
2 Ведущий: (звонит в колокольчик)
- А сейчас – «Веселая переменка».
Предлагаю командам принять участие в эстафете и помочь Федоре со стиркой.
Эстафета «Стираем, сушим и гладим бельё»
Двое детей из команды держат веревки, для сущки белья, на стуле таз игрушечный, стиральная доска, прищепки, платочки, игрушечный утюг. Первая пара бежит к стулу, один стирает платочек, другой развешивает, после чего возвращаются к команде. Вторая пара снова бегут стирать и развешивать, пока все платочки не будут висеть на верёвке. Затем бежит следующая пара один снимает бельё, а второй гладит и складывает, затем следующая пара снимает следующий платочек, гладят и складывают и т.д.
Эстафета «Верните Федоре посуду»
Первый игрок команды берет один предмет посуды и бежит к Федоре, кладет её в таз, возвращается к команде. Затем бежит следующий игрок. И т.д. пока не закончится посуда.
2 Ведущий:
- Федора, сегодня ещё одна сказка К.И. Чуковского именинница, сказка «Путаница». Сейчас проверим, как ребята её внимательно читали.
Викторина по сказке Путаница (К.И. Чуковский)
1. Котята перестали мяукать и...
а) захрюкали
б) зарычали
в) запищали
2. Утята не захотели больше крякать и стали...
а) прыгать как кенгуру
б) квакать как лягушата
в) мяукать как кошки
3. Свинки перестали хрюкать и...
а) заплакали
б) закрякали
в) замяукали
4. Курочки стали говорить...
а) хрю, хрю, хрю!
б) кря, кря, кря!
в) му, му, му!
5. Медведь перестал рычать и стал...
а) чирикать
б) квакать
в) кукарекать
6. А воробушек перестал чирикать и...
а) запищал как мышка
б) замычал как корова
в) замяукал как кошка
7. А кто вел себя хорошо и уговаривал всех неразумных зверушек перестать баловаться и начать говорить правильно?
а) лисичка
б) зайчишка
в) воробышек
8. Что натворили лисички, утащившие у взрослых спички?
а) затопили печь и испекли пирог
б) зажгли синее море
в) пошли в поход
9. Чем крокодил тушил синее море?
а) огнетушителем
б) пирогами и блинами
в) водой
10. Кто смог потушить пожар?
а) пожарный
б) бабочка
в) заяц
Федора: (звонит в колокольчик)
- А сейчас «Веселая переменка».
Бабочка затушила в сказке «Путаница» море и я то же предлагаю вам помочь потушить пожар.
Эстафета «Тушим пожар»
В тазах гуашью нарисован огонь, игроки набирают воду в ведерки и несут, выливают в таз и возвращаются к команде, бежит следующий игрок.
Физминутка Веселая игра на внимание «Я - не я». (Дети встают в круг, «Я» - встать, руки вверх; «не Я» - присесть)
-
Кто любит шоколад?
- Кто любит мармелад?
- Кто любит груши?
- Кто не моет уши?
- Кто любит урюк?
- Кто не моет рук?
- Кто любит мороженое?
- Кто любит пирожное?
- Кто любит ириски?
- Кто лакает из миски?
- Кто любит помидоры?
- Кто жарит мухоморы?
- Кто любит кино?
- Кто разбил окно?
- Кто любит печенье?
- Кто любит варенье?
- Кто любит мед?
- Кто все время врет?
- Кто хочет банан?
- Кто упрямый, как баран?
- Кто хочет «Кока- колу»?
- Кто вымоет всю школу?
Викторина по сказке Телефон (К.И. Чуковский)
1. Кто написал сказку «Телефон»?
К.И. Чуковский
А.С. Пушкин
Л.Н. Толстой
2. Кто из персонажей сказки позвонил первым?
Газели
Слон
Зайчатки
3. Что попросил прислать слон?
Сахар
Шоколад
4. Какую обувь съела семья крокодила?
Калоши
Сандалии
Туфли
5. Какие животные оказались самыми читающими?
Слоны
Бегемоты
Мартышки
6. Что начал делать медведь, когда позвонил по телефону?
Свистеть
Галдеть
Реветь
7. Почему у цапель заболели животы?
Давно не ели
Лягушек объелись
Проглотили ежа
8. Почему расстроились газели?
Сломались ролики
Закрыли аттракционы
Сгорели карусели
9. В какое время суток позвонил кенгуру?
Поутру
В полдень
Ночью
10. Кому звонили звери?
Черепахе
Мойдодыру
Чуковскому К.И.
11. Кто сообщил, что бегемот провалился в болото?
Медведь
Осел
Носорог
12. Куда провалился бегемот?
В яму
В болото
В озеро
2 Ведущий: (звонит в колокольчик)
- Молодцы, друзья, поработали на славу! Мы приглашаем вас на Веселую переменку.
Федора:
- В сказке «Телефон» звери тащили из болота бегемота, я предлагаю командам то же принять участие в вытаскивании бегемота из болота.
Эстафета «Перетягивание каната»
Команды становятся с двух сторон, все участники берутся за канат и по сигналу начинают тянуть в противоположные стороны. Победит команда, перетянувшая на свою сторону.
2 Ведущий:
- Пора теперь заканчивать,
Мы рады всем гостям,
Что выбрали вы время
И заглянули к нам!
Сегодня день рожденья «Книжек»
Развеселил девчонок и мальчишек,
Но вы читающий народ.
Любите книжку круглый год!
Федора:
Я хочу вам дети для книжного уголка в вашей группе и в классе подарить «Правила» о том, как обращаться с книжкой.
Правила:
«Я книга – твой товарищ,
Будь бережлив со мной.
Мой чистый вид всегда приятен,
Оберегай меня от пятен.
Страницы пачкать не годится,
Не загибай мои листы
И про закладку помни ты.
Мой переплёт не выгибай,
Мне корешок не поломай.
Не забывай меня в саду,
Вдруг дождь нагрянет на беду.
Меня в бумагу оберни,
Где взял меня, туда верни.
Со мной узнаешь всё вокруг,
Запомни, я твой лучший друг!»
Федора:
- Ребята, вы все такие молодцы, много книжек читаете и все про сказки знаете, а мне пора, до свидание, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тема: «Федорина посуда».(по произведению К.И. Чуковского «Федорино горе»)
занятек к тематической неделе: "Посуда"...
Методическая разработка меж возрастного взаимодействия «В ГОСТЯХ У ЕМЕЛИ» с использованием подвижных и эстафетных игр
Целевая аудитория: дошкольники подготовительной группы и первоклассники.Цель: Развитие активности и самостоятельности дошкольников и младших школьников в межгрупповых подвижных и эстафетных играх.Зада...
Методическая разработка Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению детей с художественной литературой "Знакомство с произведением К.И.Чуковского "Муха-Цокотуха" младшая группа
Цель: знакомство с произведением К.И.Чуковского "Муха-Цокотуха"Задачи:- формировать умение слушать художественное произведение - воспитывать у детей эмоциональное отношение к героям ска...
Методическая разработка по произведению К. Чуковского «Федорино горе».
Методическая разработка по развитию речи сказка К.К. Чуковский Федорено горе...
Конспект занятия по развитию речи.Чтение произведения Чуковского "Федорино горе" Лепка посуды.
Учить детей осимысленно воспринимать произведение.Развивать логическое мышление, оценивать поступки персонажей. Формировать умение лепить....
Конспект ООД "Лепка по произведению К.И. Чуковского "Федорино горе"
Конспект художественно-эстетического развития по произведению К.И. Чуковского "Федорино горе" (лепка)....
конспект занятия.Чтение произведения. К.И.Чуковский"Федорино горе." Лепка посуды.
Учить детей осмысленно воспринимать произведение. Развивать логическое мышление,умение оцениватьпоступки персонажей,внимание, умение устанавливать простейшие связи....