Главные вкладки
Туркина Ирина Ивановна
Здравствуйте, уважаемые коллеги!!! Я рада приветствовать Вас на своём мини - сайте "Творчество без границ!"
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Творческая деятельность
Увлечения: Музыка, рисование, творческая деятельность.
Страна: Россия
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: Республика Коми, с. Визинга.
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 9 общеразвивающего вида" с. Визинга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-ivanovna-turkina«Несложно заставить звучать инструмент, Важнее поймать тот заветный момент, Когда зазвучат струны детских сердец, Тогда педагог – настоящий творец».
Меня всегда притягивала любовь к детям и музыка. Музыкальный руководитель – это творческая профессия, которая позволяет реализовать все свои идеи, воспитывая талантливых детей, дарит мне, детям и родителям радость совместного творчества, насыщает жизнь яркими впечатлениями. Мне нравится моя профессия тем, что, я получаю заряд жизненного оптимизма, который является стимулом для дальнейшей работы. И для меня иметь музыкальное образование и профессию музыканта – это значит регулярно отправляться с детьми в удивительный мир гармонии и счастья.
О себе
Я очень трудолюбивая, творческая и активная личность. Люблю музыку и детей. Люблю импровизировать. Мне нравиться художественное и театральное искусство, литература, и всё это я могу связать с музыкой. Я получаю удовольствие от своей работы в особенности от праздников и развлечений вместе с детьми, т.к. всё это является итоговым продуктом моей деятельности и показом способностей детей, то чему мы научились, знаем и умеем. А улыбка и желание детей заниматься музыкальной деятельностью это для меня огромное счастье.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Артемова, Л.B. Театрализованные игры [Текст]/ Л.В. Артемова - М.: Просвещение, 1986. - 67с.
2. Артемова, Л.В. Театрализованные игры дошкольников [Текст]: книга для воспитателей детского сада/ под ред. Л.В. Артемовой. - М.: Просвещение, 1999 - 178
3. Ветлугина, Н.А., Методика музыкального воспитания в детском саду [Текст]/ под ред. Н.А. Ветлугиной, - М.: Просвещение, 1982. - 263 с. (26- 30)
4. Доронова, Т.Н. Играем в театр [Текст]/ Т.Н. Доронова.- М.: Просвещение, 2005. - 125с. - (Театрализованная деятельность детей 4 - 6 лет).
5. Дубровина, И.В. Практическая психология образования [Текст]/ под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Просвещение, 2003. - 480 с.
6. Маханева, М.Д. Театрализованные занятия в детском саду [Текст]: пособие для работников ДОУ/ М.Д. Маханева. - М.: Сфера, 2004. - 128с.
7. Никитин, Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры [Текст]/ под ред. Б.П. Никитина. – 3-е изд. - М.: Просвещение, 1991. - 160 с
8. Каплунова И.М., Новоскольцева И.А., Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением (3 CD). Подготовительная группа. Изд. «Композитор – Санкт – Петербург», 2009 г., 366 с.
9. Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Праздник каждый день. Дополнительный материал к конспектам музыкальных занятий с аудиоприложением (2 CD). Подготовительная группа. – Изд. «Композитор – Санкт – Петербург», 2009 г., 176 с.
10. Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением (3 СD). Старшая группа. - Изд. «Композитор – Санкт – Петербург», 2008 г., 308 с.
11. Каплунова И.М., Новоскольцева И.А., Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением (2 CD). Средняя группа. Изд. «Композитор – Санкт – Петербург», 2008 г., 286 с.
12. Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. «Праздник каждый день». Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением (2 CD). Младшая группа. Изд. «Композитор – Санкт – Петербург», 2007 г., 236 с.
13. Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Ясельки. Планирование и репертуар музыкальных занятий с аудиоприложением (2 CD).- Изд. «Реноме» – Санкт – Петербург, 2014 г. – 176 с.
14. «Русская народная песня для детей». В помощь музыкальным работникам дошкольных образовательных учреждений, учителям пения начальной и средней школы / Сост., аранжировщик и исполнитель музыкальных записей на CD К.Л.Обухова. – СПб.: ООО «Издательство «Детство – пресс», 2012. – 64 с. + CD.
15. Вихарева Г.Ф. «Кленовые кораблики». Песенки для дошкольников о временах года. – СПб.: ООО «Издательство «Детство – пресс», 2014. 88 с. + CD.
Мой взгляд на мир
1. "Система детского музыкального воспитания Карла Орфа" Л.А.Баренбойма (1970)
2. "Элементарное музыкальное воспитание по системе Карла Орфа" Книга Л.А.Боренбойма (1978)
3. Картушина М.Ю. Мы играем, рисуем и поем. Интегрированные занятия для детей 3–5 лет. Изд. ООО «Детство – Юпитер» Санкт – Петербург., 2008 г., 101 с.
4. Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2015. – 96 с.
5. Зацепина М.Б., Жукова Г.Е. Музыкальное воспитание в детском саду: Средняя группа – М.: Мозаика – Синтез, 2017. – 192 с.
6. Зацепина М.Б., Жукова Г.Е. Музыкальное воспитание в детском саду: Младшая группа – М.: Мозаика – Синтез, 2016. – 160 с
Мои достижения
1. Диплом 1 место за участие в районном коми национальном конкурсе - «Райда – 2014 г.
2. Диплом за участие в республиканском коми национальном конкурсе – «Райда – 2015 г.» в номинации «Сьӧлӧмшӧр».
3. Почётная грамота Управления образования администрации муниципального района «Койгородский» (2020 г.)
4. Почётная грамота за высокий профессионализм и мастерство, проявленные, на республиканском этапе Всероссийского конкурса «Воспитатель года России» (2021 г.)
Моё портфолио
Ценность профессии музыкального руководителя заключается в том, что он знакомит детей с миром музыки, прививает им интерес и любовь к этому виду искусства, развивает их эмоциональный интеллект и способствует раскрепощению, вызывая яркие эмоциональные переживания, благотворно воздействуя на духовнный мир ребёнка. С помощью моей профессии дети учатся петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, импровизировать, выступать, создавать свою музыку, отличать хорошую музыку от плохой, закладывая фундамент музыкальной культуры. Также моя профессия даёт возможность в полной мере проявить свои скрывшиеся способности, обогащает внутренний мир детей и создаёт предпосылки для творческой самореализации в будущем!