"Календарно - тематический план" 1 младшая группа
учебно-методический материал (младшая группа)
"Календарно - тематический план" (1 младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_-_tematicheskiy_plan_1_mladshaya_gruppa.docx | 63.33 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ООД
по области «Художественно – эстетическое развитие» (музыкальная деятельность)
на основе образовательной программы дошкольного образования
МБДОУ «Детский сад №9» с. Визинга
В соответствии с ФОП ДО
1 младшая группа (от 1,6 до 3 лет)
Составила:
Музыкальный руководитель:
Туркина Ирина Ивановна
с. Визинга, 2024 г.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ООД
по области «Художественно – эстетическое развитие». 1 младшая группа (от 1,6 до 3 лет).
Месяц | Тема | Программное содержание | Содержание программы | Компонент ДОУ | |||
Слушание | Пение | Музыкально – ритмические движения | Игры, пляски | ||||
Сентябрь Сентябрь | 1-я и 2-я неделя 1 занятие «Здравствуй, детский сад!» 2 занятие «В гостях у Петрушки». 3 занятие «Здравствуй, Осень!» 4 занятие «Нам весело». | Способствовать организации внимания детей, развивать мелкую моторику. Развивать внимание, умение правильно держать звоночек. Привлекать детей к активному подпеванию, сопровождая его движениями по тексту. Развивать умение действовать по сигналу. Развивать умение изменять движение в соответствии со сменой характера музыки, учить ходить в разных направлениях. Приучать выполнять движения самостоятельно, без показа взрослого. | «Петрушка» муз. И. Арсеева. «Петрушка» муз. И. Арсеева. «Петрушка» муз. И. Арсеева. «Петрушка» муз. И. Арсеева. | «Ладушки» рус. нар. песня. «Ладушки» рус. нар. песня. «Ладушки» рус. нар. песня. «Ладушки» рус. нар. песня. | «Разминка» муз. Е. Макшанцевой. «Разминка» муз. Е. Макшанцевой. «Разминка» муз. Е. Макшанцевой. «Разминка» муз. Е. Макшанцевой. | «Сапожки» рус. нар. мел. «Сапожки» рус. нар. мел. «Сапожки» рус. нар. мел. «Сапожки» рус. нар. мел. | Пальчиковая игра: «Прятки» Потешка с жестами: «Я Петрушка-молодец». «Прилетели птички». «Прилетели птички». |
3-я и 4-я неделя. 5 занятие «Наши игрушки». 6 занятие «Осенние дорожки». 7 занятие «Мы танцуем и поём». 8 занятие «Во саду ли, в огороде». | Учить детей ходить всем вместе, стайкой под музыку. Привлекать детей к подпеванию. Учить звукоподражанию. Развивать внимание, формировать навыки простых танцевальных движений: хлопки, притопы, махи руками. Развивать умение ориентироваться в зале. Менять движение и темп в соответствии с изменением темпа и характера музыки. Формировать навыки коммуникации. | «Осенняя песенка» муз. Ан. Александрова. «Осенняя песенка» муз. Ан. Александрова. «Осенняя песенка» муз. Ан. Александрова. «Осенняя песенка» муз. Ан. Александрова. | «Петушок» рус. нар. песня. «Петушок» рус. нар. песня. «Петушок» рус. нар. песня. «Петушок» рус. нар. песня. | «Маршируем дружно» муз. М. Раухвергера. «Маршируем дружно» муз. М. Раухвергера. «Маршируем дружно» муз. М. Раухвергера. «Маршируем дружно» муз. М. Раухвергера. | «Да-да-да» муз. Е. Тиличеевой
«Да-да-да» муз. Е. Тиличеевой «Гуляем и пляшем» рус. нар. мел. «Гуляем и пляшем» рус. нар. мел. | Потешки и стихи: «Кот на печку пошёл». «Прокати, лошадка, нас». «Идёт петушок».
«Ах, красавец-петушок!» | |
Октябрь Октябрь Октябрь | 1-я и 2-я неделя 1 занятие «Весёлая музыка». 2 занятие «Осенний дождик». 3 занятие «Любимые игрушки». 4 занятие «Колыбельная песенка». | Развивать умение выполнять основные движения: ходьбу и бег. Учить детей слушать песню, понимать её содержание, эмоционально откликаться. Привлекать детей к активному подпеванию слов «баю-баю». Обогащать их эмоциональными впечатлениями. Формировать ритмическое восприятие. Учить звукоподражанию. Развивать у детей активность, желание вступать в контакт. Создать радостную атмосферу. | «Лошадка» муз. Е. Тиличеевой. «Лошадка» муз. Е. Тиличеевой. «Лошадка» муз. Е. Тиличеевой. «Лошадка» муз. Е. Тиличеевой. |
«Танечка, баю-бай-бай» рус. нар. песня обр. В. Агафонникова. «Танечка, баю-бай-бай» рус. нар. песня обр. В. Агафонникова. «Танечка, баю-бай-бай» рус. нар. песня обр. В. Агафонникова. «Танечка, баю-бай-бай» рус. нар. песня обр. В. Агафонникова. | «Ходим-бегаем» муз. Е. Тиличеевой. «Ходим-бегаем» муз. Е. Тиличеевой. «Ходим-бегаем» муз. Е. Тиличеевой. «Ходим-бегаем» муз. Е. Тиличеевой. | «Догони зайчика» муз. Е. Тиличеевой «Догони зайчика» муз. Е. Тиличеевой «Догони зайчика» муз. Е. Тиличеевой «Догони зайчика» муз. Е. Тиличеевой | Потешка с жестами: «Раз, два, три, четыре, пять!» Потешки и стихи: Как у нашего соседа». «Как у нашего кота». «Как у нашего кота». |
3-я и 4-я неделя 5 занятие «Весёлые музыканты» 6 занятие «Прогулка в лес». 7 занятие «На ферме». 8 занятие «В гостях у Осени». | Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваться друг на друга. Расширять кругозор детей, продолжать знакомство с окружающим миром, природой, увеличивать словарный запас. Познакомить детей с музыкальным инструментом-металлофон. Привлекать детей к активному пению. Закреплять умение издавать звуки, подражая животным. Обогащать их эмоциональными впечатлениями. Развивать умение ориентироваться в пространстве, формировать умение слушать музыку и менять движения со сменой её характера. Учить детей самостоятельно реагировать на смену звучания музыки. | «Дождик» обр. Г. Лобачёва. «Дождик» обр. Г. Лобачёва. «Корова» муз. Т. Попатенко. «Корова» муз. Т. Попатенко. | «Птичка» муз. М. Раухвергера
«Птичка» муз. М. Раухвергера «Птичка» муз. М. Раухвергера «Птичка» муз. М. Раухвергера | «Полёт птиц», «Птицы клюют зёрнышки» муз. Г. Фрида. «Полёт птиц», «Птицы клюют зёрнышки» муз. Г. Фрида. «Полёт птиц», «Птицы клюют зёрнышки» муз. Г. Фрида. «Полёт птиц», «Птицы клюют зёрнышки» муз. Г. Фрида. | «Прогулка» муз. М. Раухвергера и «Дождик» муз. М. Миклашевская. «Прогулка» муз. М. Раухвергера и «Дождик» муз. М. Миклашевская. «Прогулка» муз. М. Раухвергера и «Дождик» муз. М. Миклашевская. «Прогулка» муз. М. Раухвергера и «Дождик» муз. М. Миклашевская. | Пальчиковая игра: «Пальчик - мальчик». Потешка с жестами: «Зайка по лесу скакал». «Идёт коза рогатая». «Идёт коза рогатая». | |
Ноябрь Ноябрь | 1-я и 2-я неделя 1 занятие «Наступила поздняя осень». 2 занятие «Мама, папа, я – вот и вся моя семья». 3 занятие «Зайчик и его друзья». 4 занятие «Мой дружок». | Развивать внимание. Привлечь внимание детей к музыкальным звукам, учить слушать и подпевать. Расширять кругозор детей и их представление об окружающем мире. Формировать умение эмоционально откликаться на песню. Учить звукоподражанию. Воспитывать доброе отношение к живой природе. Расширять знания детей о животных и их повадках. Учить сопереживанию. | «Птичка маленькая» муз. А. Филиппенко. «Птичка маленькая» муз. А. Филиппенко. «Птичка маленькая» муз. А. Филиппенко. «Птичка маленькая» муз. А. Филиппенко. | «Зайка» рус. нар. песня, обр. Г. Лобачёва. «Зайка» рус. нар. песня, обр. Г. Лобачёва. «Зайка» рус. нар. песня, обр. Г. Лобачёва. «Зайка» рус. нар. песня, обр. Г. Лобачёва. | «Воробушки» муз. М. Красева. «Маленькие ладушки» муз. З. Левиной. «Воробушки» муз. М. Красева. «Воробушки» муз. М. Красева. |
«Пляска с листочками» муз. А. Филиппенко. «Пляска с листочками» муз. А. Филиппенко. «Пляска с листочками» муз. А. Филиппенко. «Пляска с листочками» муз. А. Филиппенко. | Потешки и стихи: «Дождик капнул на ладошку». Пальчиковая игра: «Колыбельная для пальчиков». «Зайке холодно стоять». «Воробушек, воробей». |
3-я и 4-я неделя 5 занятие «Разноцветные султанчики». 6 занятие «Песенка для мамы». 7 занятие «Скоро зима». 8 занятие «Первый снег». | Развивать основное движение-ходьбу. Обращать внимание детей на то, что нужно энергично размахивать руками и высоко поднимать колени. Формировать эмоциональное восприятие. Учить звукоподражанию. Развивать внимание, воспитывать выдержку. Развивать внимание и формировать умение согласовывать движение с разной по характеру музыкой. | «Кошка и котята» муз. В. Витлина. «Кошка и котята» муз. В. Витлина. «Кошка и котята» муз. В. Витлина. «Кошка и котята» муз. В. Витлина. | «Собачка» муз. М. Раухвергера. «Собачка» муз. М. Раухвергера. «Собачка» муз. М. Раухвергера. «Собачка» муз. М. Раухвергера. | «Вот как мы умеем» муз. Е. Тиличеевой. «Вот как мы умеем» муз. Е. Тиличеевой. «Научились мы ходить» муз. Е. Макшанцевой. «Научились мы ходить» муз. Е. Макшанцевой. |
«Жмурка с бубном» рус. нар. мел. «Жмурка с бубном» рус. нар. мел. «Жмурка с бубном» рус. нар. мел. «Жмурка с бубном» рус. нар. мел. | Потешка с жестами: «Ходит козочка по лугу». Потешки и стихи: «Но! - сказали мы ладошке». «Та-та-та». «Та-та-та». | |
Декабрь Декабрь Декабрь | 1-я и 2-я неделя 1 занятие «Здравствуй, Зимушка-зима». 2 занятие «Скоро праздник Новый год». 3 занятие «Новогодние сюрпризы». 4 занятие «Новогодние подарки для наших гостей». | Вызвать у детей яркий эмоциональный отклик. Привлекать к активному подпеванию. Учить малышей ходить по кругу. Способствовать активному подпеванию, активизировать речевую активность детей. Активизировать детей. Учить манипулировать игрушками. Развивать навык лёгкого бега. Закреплять новые движения. Закреплять у детей основные движения: бег, прыжки. Воспитывать выдержку. Развивать умение согласовывать действия с текстом. |
«Наша ёлочка» муз. М. Красева. «Наша ёлочка» муз. М. Красева. «Ёлка» муз. Т. Попатенко. «Ёлка» муз. Т. Попатенко. | «Дед Мороз» муз. А. Филиппенко. «Дед Мороз» муз. А. Филиппенко. «Дед Мороз» муз. А. Филиппенко. «Дед Мороз» муз. А. Филиппенко. | «К деткам ёлочка пришла» муз. А. Филиппенко. «К деткам ёлочка пришла» муз. А. Филиппенко. «К деткам ёлочка пришла» муз. А. Филиппенко. «К деткам ёлочка пришла» муз. А. Филиппенко. | «Новогодний хоровод» муз. А. Филиппенко. «Новогодний хоровод» муз. А. Филиппенко. «Новогодний хоровод» муз. А. Филиппенко. «Новогодний хоровод» муз. А. Филиппенко. | Игры: «Игра с мишкой возле ёлки» муз. А. Филиппенко. «Игра с погремушкой» муз. А. Филиппенко. «Зайчики и лисичка» муз. Г. Финаровского «Зайчики и лисичка» муз. Г. Финаровского |
3-я и 4-я неделя 5 занятие «Зимние забавы». 6 занятие «Стихи о зиме». 7 занятие «Снегурочка и её подружки - снежинки». 8 занятие «Ёлочные игрушки». | Развивать внимание. Учить детей эмоционально откликаться на содержание песни. Развивать умение детей выполнять несложные характерные движения. Развивать активность детей, формировать эмоциональную отзывчивость и умение откликаться на приглашение. Развивать чувство ритма, формировать умение выполнять игровые действия в соответствии с текстом песни. | «Зима» муз. В. Карасевой. «Зима» муз. В. Карасевой. «Зима» муз. В. Карасевой. «Зима» муз. В. Карасевой. | «Песенка зайчиков» муз. М. Красева. «Песенка зайчиков» муз. М. Красева. «Песенка зайчиков» муз. М. Красева. «Песенка зайчиков» муз. М. Красева. | «Зимняя пляска» муз. М. Старокадомского. «Зимняя пляска» муз. М. Старокадомского. «Зимняя пляска» муз. М. Старокадомского. «Зимняя пляска» муз. М. Старокадомского. | «Фонарики» обр. Р. Рустамова. «Фонарики» обр. Р. Рустамова. «Фонарики» обр. Р. Рустамова. «Фонарики» обр. Р. Рустамова. | Пальчиковая игра: «Дружные ладошки». Потешка с жестами: «Как на горке, на горе». «Сорока-белобока». «Сорока-белобока». | |
Январь | 1-я и 2-я неделя | ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ | |||||
3-я и 4-я неделя 5 занятие «Закружилась, замела белая метелица». 6 занятие «Зимой в лесу». 7 занятие «Грустная и весёлая песенки». 8 занятие «Матрёшки в гости к нам пришли». | Развивать динамический слух, внимание. Развивать музыкальный слух, учить играть на колокольчиках громко и тихо в соответствии с музыкой. Побуждать детей к активному слушанию пения взрослого и подпеванию. Развивать активность детей, формировать эмоциональную отзывчивость и умение откликаться на приглашение. Развивать умение бегать, не наталкиваться друг на друга. | «Тихие и громкие звоночки» муз. Р. Рустамова. «Тихие и громкие звоночки» муз. Р. Рустамова. «Тихие и громкие звоночки» муз. Р. Рустамова. «Тихие и громкие звоночки» муз. Р. Рустамова. | «Пришла зима» муз. М. Раухвергера« Пришла зима» муз. М. Раухвергера «Пришла зима» муз. М. Раухвергера« Пришла зима» муз. М. Раухвергера | «Ловкие ручки» муз. Е. Тиличеевой. «Ловкие ручки» муз. Е. Тиличеевой. «Ловкие ручки» муз. Е. Тиличеевой. «Ловкие ручки» муз. Е. Тиличеевой. | «Игра с зайчиком» муз. А. Филиппенко. «Игра с зайчиком» муз. А. Филиппенко. «Танец снежинок» муз. А. Филиппенко. «Танец снежинок» муз. А. Филиппенко. | Потешки и стихи: «Вот тебе под спинку». «Есть весёлые игрушки». «Ой, лады, лады». «Ой, лады, лады». | |
Февраль Февраль | 1-я и 2-я неделя 1 занятие «Мы играем и поём». 2 занятие «Музыкальные загадки». 3 занятие «Кукла Катя». 4 занятие «Узнай, что делает кукла?».
| Учить детей слышать смену характера звучания музыки и менять движение самостоятельно. Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, умение слышать окончание музыки. Развивать активность и эмоциональную отзывчивость. Развивать чувство ритма, внимание, формировать умение менять движения с изменением динамики звучания. Учить детей взаимодействовать друг с другом и согласовывать движения с текстом. | «Заинька» муз. М. Красева. «Заинька» муз. М. Красева. «Заинька» муз. М. Красева. «Заинька» муз. М. Красева. | «Пирожок» муз. Е. Тиличеевой «Пирожок» муз. Е. Тиличеевой «Пирожок» муз. Е. Тиличеевой« Пирожок» муз. Е. Тиличеевой | «Где флажки?» муз. И. Кишко. «Где флажки?» муз. И. Кишко. «Где флажки?» муз. И. Кишко. «Где флажки?» муз. И. Кишко. | «Весёлая пляска» рус. нар. мел. «Пальчики-ручки» рус. нар. мел. обр. М. Раухвергера. «Парная пляска» нем. пл. мел. «Парная пляска» нем. пл. мел. | Потешка с жестами: «Ты пляши, пляши, пляши». Потешки и стихи: «Ай-да Петя- петушок». «Потягушечки» «Потягушечки» |
3-я и 4-я неделя 5 занятие «Защитники народа».
6 занятие «Скоро мамин праздник» 7 занятие «Стихи и песни о маме». 8 занятие «Большие и маленькие». | Развивать навык бега. Расширять двигательный опыт детей. Доставить детям радость. Учить детей ориентироваться в пространстве, не наталкиваться друг на друга. Учить детей менять движение со сменой характера музыки. Развивать умение танцевать в парах, согласовывать движения с музыкой. Формировать у детей коммуникативные качества, чувство ритма, внимание и умение менять движения. Учить детей манипулировать флажками, ходить по кругу друг за другом. | «Кукла» муз. М. Старокадомского. «Кукла» муз. М. Старокадомского. «Кукла» муз. М. Старокадомского. «Кукла» муз. М. Старокадомского. | «Пирожки» муз. А. Филиппенко «Пирожки» муз. А. Филиппенко «Пирожки» муз. А. Филиппенко «Пирожки» муз. А. Филиппенко | «Мы учимся бегать» муз. Я. Степовой. «Мы учимся бегать» муз. Я. Степовой. «Погуляем» муз. Е. Макшанцевой. «Погуляем» муз. Е. Макшанцевой. | «Плясовая» хорв. нар. мел. «Вот так вот!» бел. нар. мел. обр. Г. Фрида. «Пляска с флажками» муз. А. Филиппенко. «Пляска с флажками» муз. А. Филиппенко. | Потешки и стихи: «Наступает ночка». «Бай, бай, баиньки». «Баю-баю, надо спать». «Баю-баю, надо спать». | |
Март Март | 1-я и 2-я неделя 1 занятие «Самая хорошая».
2 занятие «Мишка в гостях у детей». 3 занятие «Пойте вместе с нами». 4 занятие «К нам пришла весна». | Научить детей реагировать на смену характера музыки и менять движение. Развивать музыкальный слух, чувство ритма. Обогащать детей эмоциональными впечатлениями. Формировать активное восприятие. Научить детей реагировать на смену характера музыки. Воспитывать выдержку. Развивать внимание. Умение выполнять несложные действия с куклой. Воспитывать доброе, заботливое отношение к игрушкам. Формировать коммуникативные качества. | «Мишка» муз. М. Раухвергера. «Мишка» муз. М. Раухвергера. «Мишка» муз. М. Раухвергера. «Мишка» муз. М. Раухвергера. | «Зайцы и медведь» муз. Т. Попатенко. «Зайцы и медведь» муз. Т. Попатенко. «Зайцы и медведь» муз. Т. Попатенко. «Зайцы и медведь» муз. Т. Попатенко. | «Стуколка» укр. нар. мел. обр. Н. Метлова. «Стуколка» укр. нар. мел. обр. Н. Метлова. Большие и маленькие ноги» муз. В. Агафонникова. Большие и маленькие ноги» муз. В. Агафонникова. | «Игра с мишкой» муз. Г. Финаровского. «Танец с куклами» муз. А. Филиппенко. «Танец с куклами» муз. А. Филиппенко. «Игра с бубном» муз. М. Красева. | Потешки с жестами: «Зайка по лесу скакал». Потешки и стихи: «Ладушки, ладушки».
«Спите. Куклы, баю-баю». «Котя котинька-коток». |
3-я и 4-я неделя 5 занятие «Прибаутки, потешки, песни». 6 занятие «Петушок с семьёй». 7 занятие «Музыка, игры, песни». 8 занятие «Звонко капают капели». | Развивать внимание, умение выполнять простые танцевальные движения, менять их. Формировать коммуникативные навыки. Учить детей реагировать на смену характера музыки – птички летают и клюют. Вызвать у детей эмоциональный отклик. Развивать лёгкий бег, чувство ритма, формировать умение ориентироваться в зале. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Учить детей бегать, не наталкиваться друг на друга. Воспитывать выдержку. Закреплять основные виды движения: маршевый шаг и бег. | «Прилетела птичка» муз. Е. Тиличеевой. «Прилетела птичка» муз. Е. Тиличеевой. «Прилетела птичка» муз. Е. Тиличеевой. «Прилетела птичка» муз. Е. Тиличеевой. | «Кап-кап» муз. Ф. Филькенштейн. «Кап-кап» муз. Ф. Филькенштейн. «Кап-кап» муз. Ф. Филькенштейн. «Кап-кап» муз. Ф. Филькенштейн. | «Очень хочется плясать» муз. А. Филиппенко. «Очень хочется плясать» муз. А. Филиппенко. «Птички» муз. Т. Ломова. «Птички» муз. Т. Ломова. | «Упражнения с погремушками» муз. А. Козакевич. «Упражнения с погремушками» муз. А. Козакевич. «Игра с погремушками» муз. А. Лазаренко. «Игра с погремушками» муз. А. Лазаренко. | Пальчиковая гимнастика: «Гули». Потешки и стихи: «Водичка, водичка».
«Сорока, сорока». «Ты вода-водица». | |
Апрель Апрель | 1-я и 2-я неделя 1 занятие «Весенние забавы детей». 2 занятие «Весёлый поезд». 3 занятие «Кисонька - мурысонька». 4 занятие «Как хорошо, что пришла к нам весна». | Развивать внимание, слух, чувство музыкальной формы, ритма, координацию движений в соответствии с темпом музыки. Расширять представления детей об окружающем мире. Воспитывать выдержку и терпение. Формировать эмоциональную отзывчивость. Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию. Формировать умение сопереживать. Воспитывать доброе отношение к животным. | «Покатаемся!» муз. А. Филиппенко. «Покатаемся!» муз. А. Филиппенко. «Покатаемся!» муз. А. Филиппенко. «Покатаемся!» муз. А. Филиппенко. | «Паровоз» муз. А. Филиппенко. «Кошка» Ан. Александрова. «Кошка» муз. Ан. Александрова. «Паровоз» муз. А. Филиппенко. | «Марш» муз. В. Дешевов. «Марш» муз. В. Дешевов. «Гопачок» укр. нар. мел. обр. М. Раухвергера. «Гопачок» укр. нар. мел. обр. М. Раухвергера. | «Как у наших у ворот» рус. нар. мел. обр. Т. Ломовой. «Где же наши ручки?» муз. Т. ломовой. «Где же наши ручки?» муз. Т. ломовой. «Пляска с погремушками» муз. В. Антоновой. | Потешки с жестами: «Наши ножки, наши ручки». Потешки и стихи: «Вагончики зелёные». «Я люблю свою лошадку». «Села кошка на плетень». |
3-я и 4-я неделя 5 занятие «Весёлые воробушки». 6 занятие «К нам вернулись птицы». 7 занятие «Ручейки весенние».
8 занятие «Солнечный зайчик».
| Развивать слуховое внимание. Умение легко прыгать и менять движения в соответствии с музыкой, соотносить действия с характерной музыкой. Согласовывать движения с текстом. Развивать эмоциональную отзывчивость. Формировать заботливое и доброе отношение. Развивать чувство ритма, координацию. Развивать умение энергично шагать, ориентироваться в пространстве, активизировать детей. | «Маленькая птичка» муз. Т. Попатенко. «Маленькая птичка» муз. Т. Попатенко «Маленькая птичка» муз. Т. Попатенко «Дождик» муз. В. Фере. | «Баю-баю» муз. М. Красева. «Баю-баю» муз. М. Красева. «Баю-баю» муз. М. Красева. «Баю-баю» муз. М. Красева. | «Зайчики» муз. Т. Ломовой. «Зайчики» муз. Т. Ломовой. «Зайки по лесу бегут» муз. А. Гречанинова. «Зайки по лесу бегут» муз. А. Гречанинова. | «Приседай» эст. нар. мел. обр. А. Роомере. «Игра с флажком» муз. М. Красева. «Полька зайчиков» муз. А. Филиппенко. «Солнышко и дождик» муз. М. Раухвергера. | Потешки и стихи: «Гоп, гоп! Конь живой». «Серый зайка умывается».
«Дождь устанет, перестанет». «Зайчишка-трусишка». | |
Май Май Май | 1-я и 2-я неделя 1 занятие «Мой конёк». 2 занятие «Мишка косолапый». «Мы танцуем и поём». 3 занятие «Мотыльки и бабочки». 4 занятие «На лугу». «Одуванчики».
| Развивать у детей умение ходить бодро, энергично, использовать всё пространство, не наталкиваться друг на друга. Учить правильно держать флажки в руках. Побуждать детей к активному подпеванию. Работа над звукоподражанием. Развивать внимание, чувство ритма, формировать умение соотносить движения с текстом. Учить детей ходить по кругу. Развивать умение прислушиваться и различать силу звучания музыки. Учить детей двигаться в прямом направлении и изменять направление движения. | «Танец с флажками» муз. Т. Вилькорейской «Танец с флажками» муз. Т. Вилькорейской «Танец с флажками» муз. Т. Вилькорейской «Танец с флажками» муз. Т. Вилькорейской | «Утро» муз. Г. Гриневича. «Спи, мой мишка» муз. Е. Тиличеевой. «Утро» муз. Г. Гриневича. «Спи, мой мишка» муз. Е. Тиличеевой. | «Я на лошади скачу» муз. А. Филиппенко. «Я на лошади скачу» муз. А. Филиппенко. «Яркие флажки» муз. Ан. Александрова. «Яркие флажки» муз. Ан. Александрова. | «Полянка» рус. нар. мел. обр. Г. Фрида. «Пляска с платочком» муз. Е. Тиличеевой. «Пляска с платочком» муз. Е. Тиличеевой. «Бегите ко мне» муз. Е. Тиличеева. | Потешки и стихи: «На скаку, играя гривой». «Уж ты, Петя-петушок». «Я воробышка люблю». «Галки, вороны-шу!» Пальчиковые игры: «Сорока». |
3-я и 4-я неделя 5 занятие «Все мы музыканты». \ 6 занятие «Мой весёлый, звонкий мяч». 7 занятие «Зонтик разноцветный». 8 занятие «Здравствуй, лето красное!». | Учить выполнять топающий шаг. Приобщать детей к активному пению. Развивать активность детей, умение манипулировать флажком. Формировать коммуникативные качества. Учить детей подпевать повторяющиеся в песне слова, фразы. Развивать эмоциональную отзывчивость. Учить детей звукоподражанию. Расширять представления об окружающем мире. Побуждать детей самостоятельно танцевать знакомые пляски. Научить детей выполнять топающие шаги в ритме музыки. Вызвать эмоциональный отклик у детей. Учить звукоподражанию. Развивать слуховое внимание. Чувство ритма. Умение ориентироваться в пространстве, формировать умение соотносить действия с характерной музыкой. Формировать коммуникативные навыки. Различать смену характера музыки и соотносить с ней движения. Учить детей соотносить движения с трёхчастной формой. Научить детей манипулировать платком. Правильно держать его. | «Бобик» муз. Т. Попатенко. «Флажок» муз. М. Красева. «Прогулка и дождик» муз. М. Раухвергера.
«Прогулка и дождик» муз. М. Раухвергера. | «Корова» муз. М. Раухвергера. «Корова» муз. М. Раухвергера. «Жук» муз. В. Иванникова. «Жук» муз. В. Иванникова. | «Ай-да!» обр. М. Попатенко. «Машина» муз. Ю. Слонова. «Прогулка на автомобиле» муз. К. Мясков. «Прогулка на автомобиле» муз. К. Мясков. | «Конёк» муз. И. Кишко. «Курочка с цыплятами» муз. М. Красева. «Поссорились-помирились» муз. Т. Вилькорейская. «Игра с цветными платочками» укр. нар. мел. обр. Я. Степового. | Потешки с жестами: «Хватит плакать, рёва». «Рано-рано поутру».
«Машина». «Спят луга, спят леса». Потешки и стихи: «Поехали, поехали». «Дождик, дождик». «Кто умеет чисто мыться?» «Рано, рано поутру». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Перспективный план работы по адаптации на сентябрь и октябрь для детей ГКП раннего с 1,6 до 2 лет.
Адаптация один из важных факторов при поступлении малыша в детский сад. Наша задача-как можно лучше создать условия, чтобы малыш легче перенес данный этап. Поэтому мною разработан план работы по адапт...
Календарно-тематическое планирование - младшая группа
Месяц/ТемаОРУОВДИграЯнварь«Зимние забавы»с обручем «Водители-машинки» с речевым сопровождением «Волшебные снежки» с речевым сопровождением «Снег идет» с ку...
План воспитательно - образовательной деятельности на октябрь месяц в первой группе раннего возраста календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Способствовать накоплению у детей зрительного и осязательного опыта. Формировать умения правильно называть предметы и определять их принадлежность (машины - катают, куклы - играют, посуда –готов...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Мы дружные ребята!" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Расширение представлений о себе как о члене коллектива через участие в совместных играх, развлечениях. Закрепление знаний о том, что в группе есть мальчики и девочки, имен детей группы. Воспитание дру...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Что нам осень подарила? Овощи" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Дать первичные представления о сборе урожая, огороде. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи: огурец, помидор, свекла, морковь, картошка. Формировать обобщающее понятие «ово...