Развлечение "Что ромашка загадала?"
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)
Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать в развлечении.
Задачи:
- Активизировать речь, мышление.
- Учить детей соотносить движения с текстом.
- Привлекать детей к активному пению.
- Учить детей начинать пение всем вместе, стараться петь достаточно громко, но не напрягать голос, внятно произносить слова.
- Развивать ловкость, активность в подвижных играх.
- Развивать интонационную выразительность, звуковысотный, тембровый слух, чувство ритма.
- Воспитывать чувство коллективизма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_11.docx | 22.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей
младшей группы на тему:
«ЧТО РОМАШКА ЗАГАДАЛА?!»
Составила:
Музыкальный руководитель:
Туркина И.И.
2023 г.
Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать в развлечении.
Задачи:
- Активизировать речь, мышление.
- Учить детей соотносить движения с текстом.
- Привлекать детей к активному пению.
- Учить детей начинать пение всем вместе, стараться петь достаточно громко, но не напрягать голос, внятно произносить слова.
- Развивать ловкость, активность в подвижных играх.
- Развивать интонационную выразительность, звуковысотный, тембровый слух, чувство ритма.
- Воспитывать чувство коллективизма.
Ход развлечения.
М.р.: Доброе утро, ребята! Я рада приветствовать вас в этот хороший тёплый денёк. Лето у ребят – самое любимое время года: тёплое, солнечное. А что можно делать летом? (Купаться, загорать, играть с песком, собирать вкусные ягоды и т. д.). И мы сегодня будем радоваться вместе, играть и веселиться.
Стук в дверь
М.р.: Ребята, нам почтальон принес посылку. Давайте откроем её и посмотрим. Здесь лежит цветок. Вы знаете, как он называется? (Ромашка) Это непростая ромашка, а с секретом. Каждый лепесток – волшебный, с заданиями, которые она просит нас выполнить. Только прежде, чем сорвать лепесток, нужно сказать такие слова: Ты, ромашка, 1, 2, 3,
Лепесток нам подари!
Итак, отрываем первый лепесток! (Произносят хором слова). М.р.. Зачитывает задание на первом лепестке:
«В наушниках она звучит,
По радио, в колонках.
Бывает тихой для души,
А для веселья — громкой.» (Музыка)
М.р.: Итак, сейчас мы послушаем музыку, а вы попробуйте отгадать, что звучит.
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ «ШАЛУН» муз. О. Бера
(дать детям пошалить с движениями под музыку)
М.р. Хвалит детей и, произнося слова: Ты, ромашка, 1, 2, 3,
Лепесток нам подари
отрывают 2 – ой лепесток.
А теперь я предлагаю вам послушать различные звуки природы, а вы попробуйте отгадать, что вы слышите.
СЛУШАНИЕ: 1. ЗВУКИ ПЕНИЯ ПТИЦ, 2. ШУМ ДОЖДЯ,
- ЗВУКИ ЛЕСА, 4. ШУМ РУЧЕЙКА
М.р.: Молодцы! Ты, ромашка, 1, 2, 3,
Лепесток нам подари. Открываем 3-ий лепесток
«Вас прошу, мои друзья,
Исполнить танец для меня!»
«МАЛЕНЬКИЙ ТАНЕЦ» муз. Н. Александрова
М.р.: Пора нам следующий лепесток открывать.
Ты, ромашка, 1, 2, 3,
Лепесток нам подари.
Открываем 4-й лепесток
Как прекрасны все цветы!
А со мной согласен ты?
Вся природа дивным цветом
Расцвела. Спасибо, ЛЕТО!
ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ
М.р.: Молодцы, красиво станцевали. А теперь я предлагаю вам следующий лепесток открыть.
Ты, ромашка, 1, 2, 3,
Лепесток нам подари.
Открываем 5 – ый лепесток:
Мы платочки в руки взяли
И по кругу побежали.
Встанем ножкой постучим
На платочек поглядим.
«ПЛЯСКА С ПЛАТОЧКОМ» муз. Е. Тиличеева, сл. И. Грантовской
М.р.: Умнички!
Ты, ромашка, 1, 2, 3,
Лепесток нам подари.
Открываем 6 – й лепесток:
ЗАГАДКИ О ЛЕТЕ
- Ну – ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь – а ярко светит,
И не пекарь, а печет? (солнце)
- Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел. (бабочка)
- После дождя бывает,
Полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится затем растает. (радуга)
- Ножка деревянная,
Рубашка шоколадная.
На солнышке я таю,
Во рту я исчезаю. (мороженое)
- Бусы красные висят
Из кустов на нас глядят,
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи. (малина)
- В синем небе,
Как по речке,
Белые плывут овечки.
Держат путь издалека
Как зовут их? ... (облака)
- Не зверь, не птица,
Носок как спица.
Летит - пищит,
Сядет - молчит. (комар)
М.р.: Молодцы, отлично справились с загадками!
Ты, ромашка, 1, 2, 3,
Лепесток нам подари.
Открываем 7 – й лепесток:
«Развлеченье нам заканчивать пора.
Поиграем и споём на прощанье, детвора!»
ИГРА «САМОЛЁТ» муз. Л. Банниковой, сл. А. Барто
ПЕСНЯ САМОЛЁТ» муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найдёновой
М.р.: А в благодарность за то, что вы хорошо поиграли, пели, отгадывали загадки, танцевали, вас ждёт маленький сюрприз (картинки солнышка).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«День Ромашки» (день рождения сада и День семьи, любви и верности)
8 июля детский сад «Ромашка» отметил свой первый День рождения. Праздник совпал с Днем с емьи, любви и верности. Для гостей и родителей дети подготовили концертную програм...
сценарий музыкального праздника "Ромашка-ромашка"
это веселый летний праздник,деткам очень понравился....
" Раз ромашка, два ромашка ..."
Аппликация выполнена ладошками детьми 3-х лет....
Сценарий развлечения, посвященного дню Семьи в младшей группе «Ромашки» тема: «Ромашка – символ нашей семьи»
Сценарий развлечения, посвященного дню Семьи в младшей группе «Ромашки» тема: «Ромашка – символ нашей семьи» Подготовила воспитатель младшей группы Сидякова Людмила Константиновна Задачи. ...
Сценарий развлечения "Ромашка, ромашка - семейный цветок"
Развлечение посвящённое дню семьи, любви и верности....
АКЦИЯ "РАЗ РОМАШКА, ДВА РОМАШКА..."
АКЦИЯ "РАЗ РОМАШКА, ДВА РОМАШКА..."#любовьиверность#ДетскийсадСолнышкоЧто такое семья для ребенка?Семья – это как маленькая Вселенная, это великий дар. Великий дар, который мы несем вс...
Проект «Раз ромашка, два ромашка»
Тип проекта: информационно- творческий.Вид проекта: групповой.Продолжительность: краткосрочный.Участники проекта :дети, воспитатель, родители.Актуальность:Обоснование выбора темы: Общение с природой п...