Развлечение "Что ромашка загадала?"
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)

Туркина Ирина Ивановна

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать в развлечении.

Задачи:

  1. Активизировать речь, мышление.
  2. Учить детей соотносить движения с текстом.
  3. Привлекать детей к активному пению.
  4. Учить детей начинать пение всем вместе, стараться петь достаточно громко, но не напрягать голос, внятно произносить слова.
  5. Развивать ловкость, активность в подвижных играх.
  6. Развивать интонационную выразительность, звуковысотный, тембровый слух, чувство ритма.
  7. Воспитывать чувство коллективизма.                                    

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_11.docx22.4 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей

младшей группы на тему:

«ЧТО РОМАШКА ЗАГАДАЛА?!»

Составила:

Музыкальный руководитель:

Туркина И.И.

2023 г.

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать в развлечении.

Задачи:

  1. Активизировать речь, мышление.
  2. Учить детей соотносить движения с текстом.
  3. Привлекать детей к активному пению.
  4. Учить детей начинать пение всем вместе, стараться петь достаточно громко, но не напрягать голос, внятно произносить слова.
  5. Развивать ловкость, активность в подвижных играх.
  6. Развивать интонационную выразительность, звуковысотный, тембровый слух, чувство ритма.
  7. Воспитывать чувство коллективизма.                                    

        

Ход развлечения.

М.р.: Доброе утро, ребята! Я рада приветствовать вас в этот хороший тёплый денёк. Лето у ребят – самое любимое время года: тёплое, солнечное. А что можно делать летом? (Купаться, загорать, играть с песком, собирать вкусные ягоды и т. д.).  И мы сегодня будем радоваться вместе, играть и веселиться.                                

Стук в дверь

М.р.:  Ребята, нам почтальон принес посылку. Давайте откроем её и посмотрим. Здесь лежит цветок. Вы знаете, как он называется? (Ромашка) Это непростая ромашка, а с секретом. Каждый лепесток – волшебный, с заданиями, которые она просит нас выполнить. Только прежде, чем сорвать лепесток, нужно сказать такие слова:                                                                         Ты, ромашка, 1, 2, 3,                                                                            

Лепесток нам подари!                                                                      

Итак, отрываем первый лепесток! (Произносят хором слова).                                                                                                 М.р.. Зачитывает задание на первом лепестке:

«В наушниках она звучит,

По радио, в колонках.

Бывает тихой для души,

А для веселья — громкой.»    (Музыка)

М.р.: Итак, сейчас мы послушаем музыку, а вы попробуйте отгадать, что звучит.

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ «ШАЛУН» муз. О. Бера

(дать детям пошалить с движениями под музыку)

М.р. Хвалит детей и, произнося слова: Ты, ромашка, 1, 2, 3,

                                                                   Лепесток нам подари

отрывают 2 – ой лепесток.

А теперь я предлагаю вам послушать различные звуки природы, а вы попробуйте отгадать, что вы слышите.

СЛУШАНИЕ: 1. ЗВУКИ ПЕНИЯ ПТИЦ, 2. ШУМ ДОЖДЯ,

  1. ЗВУКИ ЛЕСА, 4. ШУМ РУЧЕЙКА

 М.р.: Молодцы! Ты, ромашка, 1, 2, 3,

                            Лепесток нам подари. Открываем 3-ий лепесток

«Вас прошу, мои друзья,

Исполнить танец для меня!»

«МАЛЕНЬКИЙ ТАНЕЦ» муз. Н. Александрова

М.р.: Пора нам следующий лепесток открывать.

Ты, ромашка, 1, 2, 3,

Лепесток нам подари.

Открываем 4-й лепесток

Как прекрасны все цветы!
А со мной согласен ты?
Вся природа дивным цветом
Расцвела. Спасибо, ЛЕТО!

ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ

М.р.: Молодцы, красиво станцевали. А теперь я предлагаю вам следующий лепесток открыть.

Ты, ромашка, 1, 2, 3,

Лепесток нам подари.

Открываем 5 – ый лепесток:

Мы платочки в руки взяли

И по кругу побежали.

Встанем ножкой постучим

На платочек поглядим.

«ПЛЯСКА С ПЛАТОЧКОМ» муз. Е. Тиличеева, сл. И. Грантовской

М.р.: Умнички!

Ты, ромашка, 1, 2, 3,

Лепесток нам подари.

Открываем 6 – й лепесток:

ЗАГАДКИ О ЛЕТЕ

  1. Ну – ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь – а ярко светит,

И не пекарь, а печет?                         (солнце)

  1. Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

А он вспорхнул и улетел.                 (бабочка)

  1. После дождя бывает,

Полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится затем растает.                    (радуга)

  1. Ножка деревянная,

Рубашка шоколадная.

На солнышке я таю,

Во рту я исчезаю.                            (мороженое)

  1. Бусы красные висят

Из кустов на нас глядят,

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи.                     (малина)

  1. В синем небе,

Как по речке,

Белые плывут овечки.

Держат путь издалека

Как зовут их? ...                                 (облака)

  1. Не зверь, не птица,

Носок как спица.

Летит - пищит,

Сядет - молчит.                                 (комар)

М.р.: Молодцы, отлично справились с загадками!

Ты, ромашка, 1, 2, 3,

Лепесток нам подари.

Открываем 7 – й лепесток:

«Развлеченье нам заканчивать пора.

Поиграем и споём на прощанье, детвора!»

ИГРА «САМОЛЁТ» муз. Л. Банниковой, сл. А. Барто

ПЕСНЯ САМОЛЁТ» муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найдёновой

М.р.: А в благодарность за то, что вы хорошо поиграли, пели, отгадывали загадки, танцевали, вас ждёт маленький сюрприз (картинки солнышка).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«День Ромашки» (день рождения сада и День семьи, любви и верности)

8 июля детский сад «Ромашка» отметил свой первый День рождения. Праздник совпал с  Днем с емьи, любви и верности.    Для гостей и родителей дети подготовили концертную програм...

сценарий музыкального праздника "Ромашка-ромашка"

это веселый летний праздник,деткам очень понравился....

" Раз ромашка, два ромашка ..."

Аппликация выполнена ладошками  детьми 3-х лет....

Сценарий развлечения, посвященного дню Семьи в младшей группе «Ромашки» тема: «Ромашка – символ нашей семьи»

Сценарий развлечения, посвященного дню Семьи в младшей группе «Ромашки» тема: «Ромашка – символ нашей семьи» Подготовила воспитатель младшей группы Сидякова Людмила Константиновна Задачи. ...

Сценарий развлечения "Ромашка, ромашка - семейный цветок"

Развлечение посвящённое дню семьи, любви и верности....

АКЦИЯ "РАЗ РОМАШКА, ДВА РОМАШКА..."

АКЦИЯ "РАЗ РОМАШКА, ДВА РОМАШКА..."#любовьиверность#ДетскийсадСолнышкоЧто такое семья для ребенка?Семья – это как маленькая Вселенная, это великий дар. Великий дар, который мы несем вс...

Проект «Раз ромашка, два ромашка»

Тип проекта: информационно- творческий.Вид проекта: групповой.Продолжительность: краткосрочный.Участники проекта :дети, воспитатель, родители.Актуальность:Обоснование выбора темы: Общение с природой п...