"Отчёт о летне - оздоровительной работе" (группа раннего возраста и 2 младшая группа)
учебно-методический материал (младшая группа)

Туркина Ирина Ивановна

"Отчёт о летне - оздоровительной работе" (группа раннего возраста и 2 младшая группа)

Скачать:


Предварительный просмотр:

ОТЧЁТ

о летне – оздоровительной работе 

с детьми группы раннего развития

и 2 младшей группы

Составила:

Музыкальный руководитель:

Туркина И.И.

2024 г.

Лето для детей – самое лучшее время года, время отдыха, когда можно больше находиться на воздухе, играть, заниматься различными видами творческой деятельности.

Для достижения летне – оздоровительного воспитания в детском саду, я перед собой ставила цель.

Цель: Создать условия для организации летне – оздоровительной работы и развития познавательных интересов малышей - дошкольников в летний период.

Задачи:

  • Формировать положительно – эмоциональное состояние малышей при посещении детского сада;
  • Сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
  • Первоначальный этап к формированию у малышей – дошкольников привычки к здоровому образу жизни, безопасного поведения на прогулке;
  • Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, любознательности, познавательной активности;
  • Развитие двигательных, речевых, музыкальных способностей детей в разнообразных видах деятельности;
  • Воспитывать любовь к природе, окружающему миру, Родине.

Для успешной летней воспитательно – образовательной работы были созданы оптимальные условия, обеспечивающие воспитание и развитие детей на прогулке и в помещениях. Акцент был сделан на увеличении времени пребывания воспитанников на свежем воздухе, играх с песком,  на повышение двигательной активности под музыку и через подвижные игры.

Для создания безопасных условий детей в ДОУ ежедневно проверялась исправность оборудования на прогулочных площадках, осматривались участки перед прогулкой на наличие опасных для детей предметов. На участке имеется разнообразный материал для игр детей: песочные наборы, формочки, вёдра, материалы для развития движений, самостоятельной двигательной активности. С наступлением жаркого периода во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке только в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с играми в тени. Соблюдали также и питьевой режим. С целью организации водно – питьевого режима использовались индивидуальные кружки для детей и питьевая вода в бутылках.

Также в детском саду особое значение имело питание в летне – оздоровительный период. Дети с удовольствием ели фрукты и овощи, яблоки, бананы, соки, ряженку и йогурт.

В пасмурные дни дети играли в группе в различные игры: с игрушками, на развитие памяти и мышления, рассматривали иллюстрации в книгах и выполняли разные дидактические игры, слушали песенки, танцевали под музыку, играли в малоподвижные игры, проводили беседы и смотрели развивающие мультфильмы для возраста 1-3 лет. В течение всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры.

Летняя оздоровительная работа мною была организована по утверждённому плану.

Летние дни были насыщены увлекательными и познавательными мероприятиями. Проведены тематические дни: «День защиты детей», «День педагогического работника», «День охраны окружающей среды», «День русского языка», «День дорожной грамотности», «День музыки», «День России», «Праздник воды», «День радуги», «День мультфильмов», «День желаний», «День ветра и воздуха», «День медицинского работника», «День животных», «День шоколада», «День книги», «День спортивных игр», «День живописи», «День творческих дел».

Все оздоровительные мероприятия организовывались с учётом состояния здоровья детей, положительный эмоциональный настрой, индивидуальных и возрастных  особенностей детей.

Ожидаемыми результатами по летне – оздоровительной работе являлись:

  • Повышение функциональных возможностей организма;
  • Снижение заболеваемости, приобщение к ЗОЖ;
  • Обогащение знаний детей, повышение их интереса к окружающему миру, творчеству, познанию, исследовательской деятельности;
  • Развитие интереса к природе, положительных эмоциональных отношений, желание беречь природу и заботится о ней;
  • Развивать умение выражать себя в музыкальной деятельности;
  • Повышение эмоционального благополучия детей.

Таким образом, в группе раннего возраста и во 2 младшей группе летний оздоровительный период прошёл успешно и с пользой для детей. Я постаралась создать благоприятную обстановку для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности, и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности. За лето дети выросли, отдохнули, укрепили своё здоровье.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт о летней оздоровительной работе с детьми в подготовительной логопедической группе

Отчёт о летней оздоровительной работе с детьми в подготовительной логопедической группе (часть 1)...

План летней воспитательной работы группы раннего возраста

План  летней воспитательной работы группы раннего возраста...

ОТЧЁТ 2020 О ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ГРУППА «Почемучки»

ОТЧЁТ О ЛЕТНЕЙ  ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙРАБОТЕ ГРУППА  «Почемучки» 2020...

Отчёт о летней оздоровительной работе за 2020 год в средней группе.

Разработка может быть полезной для воспитателей ДОО....

Перспективный план на летний оздоровительный период группы раннего возраста

Перспективный план на летний оздоровительный период  группы раннего возраста...

Отчёт за летне-оздоровительный период 2018 г. в первой младшей группе

Отчёт за летне-оздоровительный период 2018 г. в первой младшей группе...

"План работы на летне - оздоровительный период" (группа раннего возраста и 2 младшая группа)

quot;План работы на летне - оздоровительный период" (группа раннего возраста и 2 младшая группа)...