"Отчёт о летне - оздоровительной работе" (группа раннего возраста и 2 младшая группа)
учебно-методический материал (младшая группа)
"Отчёт о летне - оздоровительной работе" (группа раннего возраста и 2 младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_o_letne_-_ozdorovitelnoy_rabote_gruppy_rannego_vozrasta.docx | 17.44 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТЧЁТ
о летне – оздоровительной работе
с детьми группы раннего развития
и 2 младшей группы
Составила:
Музыкальный руководитель:
Туркина И.И.
2024 г.
Лето для детей – самое лучшее время года, время отдыха, когда можно больше находиться на воздухе, играть, заниматься различными видами творческой деятельности.
Для достижения летне – оздоровительного воспитания в детском саду, я перед собой ставила цель.
Цель: Создать условия для организации летне – оздоровительной работы и развития познавательных интересов малышей - дошкольников в летний период.
Задачи:
- Формировать положительно – эмоциональное состояние малышей при посещении детского сада;
- Сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
- Первоначальный этап к формированию у малышей – дошкольников привычки к здоровому образу жизни, безопасного поведения на прогулке;
- Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, любознательности, познавательной активности;
- Развитие двигательных, речевых, музыкальных способностей детей в разнообразных видах деятельности;
- Воспитывать любовь к природе, окружающему миру, Родине.
Для успешной летней воспитательно – образовательной работы были созданы оптимальные условия, обеспечивающие воспитание и развитие детей на прогулке и в помещениях. Акцент был сделан на увеличении времени пребывания воспитанников на свежем воздухе, играх с песком, на повышение двигательной активности под музыку и через подвижные игры.
Для создания безопасных условий детей в ДОУ ежедневно проверялась исправность оборудования на прогулочных площадках, осматривались участки перед прогулкой на наличие опасных для детей предметов. На участке имеется разнообразный материал для игр детей: песочные наборы, формочки, вёдра, материалы для развития движений, самостоятельной двигательной активности. С наступлением жаркого периода во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке только в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с играми в тени. Соблюдали также и питьевой режим. С целью организации водно – питьевого режима использовались индивидуальные кружки для детей и питьевая вода в бутылках.
Также в детском саду особое значение имело питание в летне – оздоровительный период. Дети с удовольствием ели фрукты и овощи, яблоки, бананы, соки, ряженку и йогурт.
В пасмурные дни дети играли в группе в различные игры: с игрушками, на развитие памяти и мышления, рассматривали иллюстрации в книгах и выполняли разные дидактические игры, слушали песенки, танцевали под музыку, играли в малоподвижные игры, проводили беседы и смотрели развивающие мультфильмы для возраста 1-3 лет. В течение всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры.
Летняя оздоровительная работа мною была организована по утверждённому плану.
Летние дни были насыщены увлекательными и познавательными мероприятиями. Проведены тематические дни: «День защиты детей», «День педагогического работника», «День охраны окружающей среды», «День русского языка», «День дорожной грамотности», «День музыки», «День России», «Праздник воды», «День радуги», «День мультфильмов», «День желаний», «День ветра и воздуха», «День медицинского работника», «День животных», «День шоколада», «День книги», «День спортивных игр», «День живописи», «День творческих дел».
Все оздоровительные мероприятия организовывались с учётом состояния здоровья детей, положительный эмоциональный настрой, индивидуальных и возрастных особенностей детей.
Ожидаемыми результатами по летне – оздоровительной работе являлись:
- Повышение функциональных возможностей организма;
- Снижение заболеваемости, приобщение к ЗОЖ;
- Обогащение знаний детей, повышение их интереса к окружающему миру, творчеству, познанию, исследовательской деятельности;
- Развитие интереса к природе, положительных эмоциональных отношений, желание беречь природу и заботится о ней;
- Развивать умение выражать себя в музыкальной деятельности;
- Повышение эмоционального благополучия детей.
Таким образом, в группе раннего возраста и во 2 младшей группе летний оздоровительный период прошёл успешно и с пользой для детей. Я постаралась создать благоприятную обстановку для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности, и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности. За лето дети выросли, отдохнули, укрепили своё здоровье.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт о летней оздоровительной работе с детьми в подготовительной логопедической группе
Отчёт о летней оздоровительной работе с детьми в подготовительной логопедической группе (часть 1)...
План летней воспитательной работы группы раннего возраста
План летней воспитательной работы группы раннего возраста...
ОТЧЁТ 2020 О ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ГРУППА «Почемучки»
ОТЧЁТ О ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙРАБОТЕ ГРУППА «Почемучки» 2020...
Отчёт о летней оздоровительной работе за 2020 год в средней группе.
Разработка может быть полезной для воспитателей ДОО....
Перспективный план на летний оздоровительный период группы раннего возраста
Перспективный план на летний оздоровительный период группы раннего возраста...
Отчёт за летне-оздоровительный период 2018 г.в первой младшей группе
Отчёт за летне-оздоровительный период 2018 г. в первой младшей группе...
"План работы на летне - оздоровительный период" (группа раннего возраста и 2 младшая группа)
quot;План работы на летне - оздоровительный период" (группа раннего возраста и 2 младшая группа)...