Развлечение "Письмо от зайчика"
методическая разработка (средняя группа)

Туркина Ирина Ивановна

Цель: Воспитать бережное отношение к здоровью.

Задачи:

- Учить заботиться о своём здоровье;

- Вызвать у детей желание вести здоровый образ жизни;

- Привить чувство сострадания, желание помочь;

- Научить действовать сообща;

- Способствовать воспитанию чувства ответственности за своё здоровье.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_6.docx19.2 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения в средней группе

«ПИСЬМО ОТ ЗАЙЧИКА»

Составила:

Музыкальный руководитель:

Туркина И.И.

2023 г.

Цель: Воспитать бережное отношение к здоровью.

Задачи:

- Учить заботиться о своём здоровье; 

- Вызвать у детей желание вести здоровый образ жизни;

- Привить чувство сострадания, желание помочь;

- Научить действовать сообща; 

- Способствовать воспитанию чувства ответственности за своё здоровье.

Атрибуты: Ноутбук с колонками, воздушный шарик с письмом, мягкие морковки для танца, игрушка – зайчик, детские шумовые музыкальные инструменты (бубны, колокольчики, трещётка, треугольник, бубенцы, погремушки).  

Ход развлечения:

Музыкальный руководитель показывает шарик с письмом.

М. р.: Ой, ребята, сегодня я пришла к нам в детский сад и увидела шарик с письмом. От кого же прилетело это письмо. Давайте посмотрим, от кого же оно? (Читает)

ПИСЬМО

«Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то кашель, а мне бы так хотелось с вами поиграть».

М. р.: Ребята, что мы узнали из этого письма, что случилось с зайчиком?

Дети: Зайка хотел прийти к нам в гости, но заболел.

М.р.: Ребята, зайчик заболел! Давайте мы поскорее отправимся к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровым. А вы знаете, что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Дети: Да. Спортом заниматься, физкультурой, умываться, правильно питаться, есть овощи и фрукты, закаляться, чистить зубы.

М.р.: Молодцы! Всё правильно сказали. Вот об этом нам нужно будет рассказать и зайчику. В гости с пустыми руками идти не принято, так давайте возьмём с собой морковки. Мы угостим ею нашего Зайку, чтобы он побыстрее поправился. Но для начала я предлагаю вам с ними потанцевать.

«ТАНЕЦ С МОРКОВКАМИ»

(М.р. Берет корзину с морковкой).

М.р.: Ребята, хорошо потанцевали. Вы готовы к зайчику в гости сходить? (Дети отвечают). 

Поэтому для начала нам нужно отправиться в лес.  На чём можно отправится?

Дети: На поезде, машине, автобусе.  

М.р.: Молодцы. А давайте попробуем на самолёте. Итак отправляемся в путь, заводим моторррр и летим.

ПЕНИЕ «САМОЛЁТ» муз. М. Магиденко, сл. С. Баруздина

ИГРА «ЛЁТЧИКИ, НА АЭРОДРОМ» муз. М. Раухвергера

М. р.: Дети! Мы прилетели в лес на весёлую полянку. Давайте на этой весёлой полянке мы с вами сначала пошагаем, побегаем, выполним различные упражнения…

ПЕСЕНКА – ИГРА В КРУГУ «СКАЧУТ ПО ДОРОЖКЕ»

муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной

Скачут по дорожке

Жёлтые сапожки.

Это не сапожки –

Оленькины ножки.

М.р.: А теперь я предлагаю сесть и послушать музыку на полянке. Ведь когда мы слушаем музыку, нам становится хорошо, весело и светло на душе, а это очень влияет на наше здоровье и настроение.

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ «ВАЛЬС» муз. А. Грибоедова

М.р.: Ну, что вы не забыли ещё к кому мы в гости идём?

Дети: Нет, к Зайке.

М.р.: Тогда продолжим свой путь. (Дети все встали).

Слышите, ребята, кто то шуршит. (М.р. приносит зайчика с двери), так это же Зайка! Поздоровайтесь с ним. (Дети здороваются)

М. р.: Это ребятки из детского сада к тебе пришли. Ты зайка нам письмо написал.

Зайка: Ой, как хорошо, что вы пришли, а я-то никак в детский сад к вам не приду, болею вот.

М.р.: Зайчик, мы прочитали твоё письмо и решили  прийти к тебе в гости и рассказать, что нужно делать, чтобы быть здоровым.

Дети рассказывают.

М. р.: Ребята зайчику нужно помочь. Дадим ему морковку. Пусть поправляется.

Ставит корзинку с морковками около зайчика.

Держи Зайка морковку, дети тебе гостинец принесли, что бы ты поправлялся.

Зайка: Спасибо большое!

М.р.: А чтобы ты зайка быстрее выздоровел, мы с вами ещё подвигаемся под музыку.

УПРАЖНЕНИЕ «БЕГ И ХЛОПКИ» - «ПОЛЬКА» муз. И. Штраус

Зайка: Молодцы, ребята! Спасибо вам за такую весёлую пляску. А я вам ещё музыкальные инструменты принёс, предлагаю поиграть вместе со мной на них.

ОРКЕСТР «ПОЛЬКА» муз. М. Глинки

Зайка: Спасибо вам ребята, я теперь себя намного лучше чувствую. И каждый день буду зарядку делать, двигаться под музыку, чтобы не болеть и морковку грызть.

М.р.: Хорошо поиграли, потанцевали, в лесу побывали. Да в садик нам пора. До свиданья Зайка!

Зайка: До свиданья!

М.р.: Слышите! Заводим свои моторчики и улетаем на самолёте прямо в детский сад.

ИГРА «ЛЁТЧИКИ, НА АЭРОДРОМ» муз. М. Раухвергер


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зайчик в гостях у ребят

Укреплять физическое и психическое здоровье....

Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей Чтение, Художественное творчество (лепка)). Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Морковка для зайчика.

Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей чтение, художественное творчество ( лепка)....

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Игрушки. Зайчик. Рассматривание большого и маленького зайчиков».

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Игрушки. Зайчик. Рассматривание большого и маленького зайчиков». ...

СТИХОТВОРЕНИЕ В. ХОРОЛА «ЗАЙЧИК». МОРКОВКА ДЛЯ ЗАЙЧИКА

СТИХОТВОРЕНИЕ В. ХОРОЛА «ЗАЙЧИК».МОРКОВКА ДЛЯ ЗАЙЧИКА Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной ...