Развлечение "Письмо от зайчика"
методическая разработка (средняя группа)
Цель: Воспитать бережное отношение к здоровью.
Задачи:
- Учить заботиться о своём здоровье;
- Вызвать у детей желание вести здоровый образ жизни;
- Привить чувство сострадания, желание помочь;
- Научить действовать сообща;
- Способствовать воспитанию чувства ответственности за своё здоровье.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения в средней группе
«ПИСЬМО ОТ ЗАЙЧИКА»
Составила:
Музыкальный руководитель:
Туркина И.И.
2023 г.
Цель: Воспитать бережное отношение к здоровью.
Задачи:
- Учить заботиться о своём здоровье;
- Вызвать у детей желание вести здоровый образ жизни;
- Привить чувство сострадания, желание помочь;
- Научить действовать сообща;
- Способствовать воспитанию чувства ответственности за своё здоровье.
Атрибуты: Ноутбук с колонками, воздушный шарик с письмом, мягкие морковки для танца, игрушка – зайчик, детские шумовые музыкальные инструменты (бубны, колокольчики, трещётка, треугольник, бубенцы, погремушки).
Ход развлечения:
Музыкальный руководитель показывает шарик с письмом.
М. р.: Ой, ребята, сегодня я пришла к нам в детский сад и увидела шарик с письмом. От кого же прилетело это письмо. Давайте посмотрим, от кого же оно? (Читает)
ПИСЬМО
«Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то кашель, а мне бы так хотелось с вами поиграть».
М. р.: Ребята, что мы узнали из этого письма, что случилось с зайчиком?
Дети: Зайка хотел прийти к нам в гости, но заболел.
М.р.: Ребята, зайчик заболел! Давайте мы поскорее отправимся к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровым. А вы знаете, что нужно делать, чтобы быть здоровым?
Дети: Да. Спортом заниматься, физкультурой, умываться, правильно питаться, есть овощи и фрукты, закаляться, чистить зубы.
М.р.: Молодцы! Всё правильно сказали. Вот об этом нам нужно будет рассказать и зайчику. В гости с пустыми руками идти не принято, так давайте возьмём с собой морковки. Мы угостим ею нашего Зайку, чтобы он побыстрее поправился. Но для начала я предлагаю вам с ними потанцевать.
«ТАНЕЦ С МОРКОВКАМИ»
(М.р. Берет корзину с морковкой).
М.р.: Ребята, хорошо потанцевали. Вы готовы к зайчику в гости сходить? (Дети отвечают).
Поэтому для начала нам нужно отправиться в лес. На чём можно отправится?
Дети: На поезде, машине, автобусе.
М.р.: Молодцы. А давайте попробуем на самолёте. Итак отправляемся в путь, заводим моторррр и летим.
ПЕНИЕ «САМОЛЁТ» муз. М. Магиденко, сл. С. Баруздина
ИГРА «ЛЁТЧИКИ, НА АЭРОДРОМ» муз. М. Раухвергера
М. р.: Дети! Мы прилетели в лес на весёлую полянку. Давайте на этой весёлой полянке мы с вами сначала пошагаем, побегаем, выполним различные упражнения…
ПЕСЕНКА – ИГРА В КРУГУ «СКАЧУТ ПО ДОРОЖКЕ»
муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной
Скачут по дорожке
Жёлтые сапожки.
Это не сапожки –
Оленькины ножки.
М.р.: А теперь я предлагаю сесть и послушать музыку на полянке. Ведь когда мы слушаем музыку, нам становится хорошо, весело и светло на душе, а это очень влияет на наше здоровье и настроение.
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ «ВАЛЬС» муз. А. Грибоедова
М.р.: Ну, что вы не забыли ещё к кому мы в гости идём?
Дети: Нет, к Зайке.
М.р.: Тогда продолжим свой путь. (Дети все встали).
Слышите, ребята, кто то шуршит. (М.р. приносит зайчика с двери), так это же Зайка! Поздоровайтесь с ним. (Дети здороваются)
М. р.: Это ребятки из детского сада к тебе пришли. Ты зайка нам письмо написал.
Зайка: Ой, как хорошо, что вы пришли, а я-то никак в детский сад к вам не приду, болею вот.
М.р.: Зайчик, мы прочитали твоё письмо и решили прийти к тебе в гости и рассказать, что нужно делать, чтобы быть здоровым.
Дети рассказывают.
М. р.: Ребята зайчику нужно помочь. Дадим ему морковку. Пусть поправляется.
Ставит корзинку с морковками около зайчика.
Держи Зайка морковку, дети тебе гостинец принесли, что бы ты поправлялся.
Зайка: Спасибо большое!
М.р.: А чтобы ты зайка быстрее выздоровел, мы с вами ещё подвигаемся под музыку.
УПРАЖНЕНИЕ «БЕГ И ХЛОПКИ» - «ПОЛЬКА» муз. И. Штраус
Зайка: Молодцы, ребята! Спасибо вам за такую весёлую пляску. А я вам ещё музыкальные инструменты принёс, предлагаю поиграть вместе со мной на них.
ОРКЕСТР «ПОЛЬКА» муз. М. Глинки
Зайка: Спасибо вам ребята, я теперь себя намного лучше чувствую. И каждый день буду зарядку делать, двигаться под музыку, чтобы не болеть и морковку грызть.
М.р.: Хорошо поиграли, потанцевали, в лесу побывали. Да в садик нам пора. До свиданья Зайка!
Зайка: До свиданья!
М.р.: Слышите! Заводим свои моторчики и улетаем на самолёте прямо в детский сад.
ИГРА «ЛЁТЧИКИ, НА АЭРОДРОМ» муз. М. Раухвергер
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе. Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей Чтение художественной литературы, художественное творчество (лепка)). Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Морковка для зайчика.
Интегрированное занятие в младшей группе...

Конспекты занятий совместной деятельности с родителями «Зайчики», «Мишка», «Мячики», «Солнечные зайчики», «Крокодил»
Установление доверительных отношений между детьми и родителями....

Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей Чтение, Художественное творчество (лепка)). Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Морковка для зайчика.
Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей чтение, художественное творчество ( лепка)....
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Игрушки. Зайчик. Рассматривание большого и маленького зайчиков».
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Игрушки. Зайчик. Рассматривание большого и маленького зайчиков». ...

СТИХОТВОРЕНИЕ В. ХОРОЛА «ЗАЙЧИК». МОРКОВКА ДЛЯ ЗАЙЧИКА
СТИХОТВОРЕНИЕ В. ХОРОЛА «ЗАЙЧИК».МОРКОВКА ДЛЯ ЗАЙЧИКА Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной ...