"Выпускной бал"
учебно-методический материал
Ход сценария.
Под песню дети парами обходят зал, останавливаются полукругом.
Ведущая: Добрый день, дорогие гости! Мы очень рады приветствовать вас! Сегодня немного грустный праздник – мы провожаем детей в школу. Сейчас они стоят перед вами и очень волнуются. Давайте поприветствуем их аплодисментами. (Аплодисменты).
1 – й ребёнок:
По тропинке, по дорогам,
Первый раз осенним днём
Прямо к школьному порогу
Мы с букетами пойдём.
2 – й ребёнок:
В городах и дальних сёлах
В первый раз навстречу нам
Побежит звонок весёлый
Вдоль по школьным этажам.
3 –й ребёнок:
Мы за парты сядем смело
И раскроем буквари.
На доске напишем мелом
Буквы первые свои.
Вместе: Здравствуй, здравствуй, первый класс
Научи учиться нас!
Песня «Здравствуй, школа» (муз. М.Парцхаладзе, сл. Н.Некрасовой).
Ведущая: Ребята, вы выросли большими и многому научились в детском саду. Давайте посмотрим, какие вы были, когда только пришли к нам.
Под музыку «Детский сад» (муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной) забегают дети младшей группы, говорят по очереди:
1 ребёнок: С нами редко вы играли,
Малышами назвали,
2 ребёнок: Иногда нас обижали,
Нам игрушек не давали.
3 ребёнок: Но теперь вы не такие,
Вы уже совсем большие.
4 ребёнок: Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
Танец малышей.
Ведущая: Спасибо нашим малышам за такое интересное поздравление. Примите от нас подарки. Малыши уходят в группу.
Под музыку весело забегает Незнайка.
Ведущая: Ребята, вы узнали кто это?
Дети: Незнайка!
Ведущая: Здравствуй, Незнайка!
Незнайка: Здравствуйте, ой, а куда это я попал?
Ведущая: Незнайка, ты попал в детский сад на выпуск в школу.
Незнайка: Школу? А кто такой школа?
Ведущая: Школа это не кто, а что, и это большой дом, где ребята учатся, и наши ребята там тоже будут учиться. Разве ты про неё не слышал?
Незнайка: Нет, не слышал. А учиться кто такая?
Ведущая: Ну, это показывают, как писать буквы, читать слова. Ребята, там узнают много нового. Ну, теперь ты понял, что такое школа?
Незнайка: Ну, вроде понятно. А можно я с вами пойду в школу?
Ведущая: Ребята, поможем Незнайке попасть в школу?
Дети: Да.
Ведущая: А теперь Незнайка посмотри, как ребята наши умеют танцевать.
Танец «Прощайте игрушки».
Ведущая: Ну вот, ребята, ушли в прошлое любимые, зайцы, мишки, куклы. Но, наверное, вы никогда не забудете весёлого, озорного, деревянного мальчугана, который перехитрил лису Алису и кота Базилио. Его всегда повсюду ждут, скажите, как его зовут?
Дети: Буратино!
Незнайка: А кто такой буратино?
Ведущая: Говорю же, это деревянный мальчик.
Незнайка: (подходит к нескольким мальчикам и спрашивает) А этот мальчик деревянный? А этот… А этот…
Ведущая: Нет, ты что, это же (называет имя) и они не деревянные, а самые настоящие.
Ребята, а давайте позовём Буратино.
Дети: Бу-ра-ти-но!
Забегает Буратино.
Буратино: Здравствуйте! Кто меня звал?
Ведущая: Здравствуйте, Буратино! Это мы с ребятами тебя звали. Наш Незнайка никак не может разобраться, кто же такой Буратино.
Буратино: Да вот же я!
Незнайка: (подходит к Буратино, щупает). Человечек, деревянный (весело), но какой - то невесёлый (грустно).
Буратино: Кто невесёлый, это я – то невесёлый? Это мы ещё посмотрим! Где тут у вас музыка? Сейчас танцевать будем! (Дети встают на танец, Буратино подтанцовывает).
Танец.
Буратино: А у меня есть с собой задания с математическими задачами. Хотите ребята попробовать их решить?
Дети: Да.
Буратино: Тогда слушайте… (читает). Незнайка решает с детьми и говорит неправильные ответы, а дети поправляют.
- На ветке сидели три воробья:
Мама, папа, сынишка – семья.
К ним прилетел сосед – воробей,
А с ними ещё пять его сыновей.
Сколько всего, сосчитай поскорей.
(9 воробьёв вместе)
- У чижа два апельсина,
У ежа два мандарина,
А две сороки – соседки
Принесли по конфетке.
Посчитайте – ка ребятки,
Эти сладкие загадки.
(6 сладостей)
Ведущая: Спасибо Буратино за математические задачки, наши ребята их мигом отгадали и Незнайку поправляли! Незнайка, теперь тебе понятно, кто такой Буратино?
Незнайка: Понятно.
Буратино: Вижу, недаром вы в садик ходили,
Полезные знания там накопили.
В школе желаю отлично учиться,
Ну а теперь разрешите проститься. До свидания.
(Уходит под музыку).
Ведущая: Знаешь Незнайка, в школе дети сидят за партами и учатся по книжкам. Очень трудно иногда бывает усидеть на месте целый урок. Все с нетерпением ждут перемену, а на перемене чего только не бывает. Вот послушай, какие школьные частушки споют ребята.
1 ребёнок:
В школу я иду с цветами,
Маму за руку держу,
Из-за пышного букета
Я друзей не нахожу.
2 ребёнок:
Форма новая надета,
Белая рубашечка.
Полюбуйтесь на меня,
Какой я первоклашечка.
3 ребёнок:
Оля мучила расчёску,
В школе делала причёску.
Мучила-то мучила,
Да получилось чучело.
4 ребёнок:
Что за грохот, что за шум?
Стены все качаются –
Это наши первоклашки
С садиком прощаются.
5 ребёнок:
Мой дневник как верный друг,
Для меня старался.
Я не выучил урок –
Дома он остался.
6 ребёнок:
Дал списать я на контрольной
Все задачки Колечке,
И теперь у нас в тетрадках
У обоих двоечки.
7 ребёнок:
Тряс и тряс портфель Тарас,
Чтоб найти тетрадки.
Но тетрадки каждый раз
С ним играют в прятки.
Ведущая: А знаешь, Незнайка, в школе ребята за выполнение задания получают отметки, и они бывают разные. Давай пожелаем нашим ребятам получать только четвёрки и пятёрки.
Незнайка: Четвёрки и пятёрки – это ещё кто такие?
Ведущая: Это цифры: один, два, три, четыре. Пять (загибает пальцы).
Незнайка: (внимательно смотрит на ведущего, потом берёт её руку, загибает ей пальцы). Четвёрки, пятёрки, четвёрки, пятёрки.
Ведущая: Да нет. Незнайка, ты не понял. Четвёрки и пятёрки – это хорошие отметки, а один, два, три – это плохие, а один, два, три, четыре, пять – вместе, они называются цифры, которые идут друг за другом. Дети, мне без вашей помощи никак не обойтись. Помогите мне, пожалуйста. Смотри Незнайка внимательно. Сейчас ребята построятся в две команды в том порядке, в каком стоят цифры.
Игра «По порядку цифры» или «чья команда построиться быстрее».
Описание игры.
Под весёлую музыку дети бегают по залу с цифрами-табличками. С окончанием строятся по порядку. Незнайка становится неправильно: в начале, в середине, в конце строя.
Ведущая: Незнайка, ну теперь тебе понятно, что такое школа, цифры, отметки?
Незнайка: Да я всё понял. Осталось мне собрать рюкзак, пойду готовиться к школе. Спасибо вам ребята, за то, что вы меня многому научили и до новых встреч.
Дети прощаются, Незнайка уходит.
Ведущая: Ребята, я хочу пригласить сюда к вам в гости Магистра Музыки (Ирина Ивановна).
Я – Магистр музыки, друзья.
Меня, конечно, вы узнали,
Все эти годы день за днём,
Я появляюсь в этом зале.
Таинственная муза –
Взмахну в тиши рукой,
И льётся, льётся песня
Бурлящею рекой.
Ребёнок: Без музыки, без песен
Нельзя на свете жить,
Мы в школе будем с песнями
И с музыкой дружить.
Песня.
Ведущая: Ребята, слышите, кажется к нам ещё кто - то спешит.
4 детей с подготовительной группы надевают чёрные накидки – «Кляксы».
Первая клякса:
Мы кляксы из тетрадок,
Сердитые всегда,
За нас лишь двойку ставят,
Пятёрку – никогда.
Вторая клякса:
Но мы не унываем,
Без нас никак нельзя!
Нерях мы поджидаем
Как лучшие друзья.
Третья клякса:
Вас в школе будем поджидать
И в книжках, и в тетрадках,
От вас не будем убегать,
Нас шлёпай по порядку.
Четвёртая клякса:
Мы кляксы, кляксы, кляксы,
Мы любим танцевать,
Под музыку весёлую
Всем кляксы наставлять.
Кляксы (вместе):
Тяп – ляп, тру – ля – ля,
Ах, какая клякса.
Ничего не разберёшь,
Чёрная, как вакса.
Ведущая: Ребята, нам нужны в школе кляксы? (После ответа детей.)
Уходите, вы нам не нужны.
Клякса: Размечтались! Не уйдём,
Здесь порядок наведём.
Садятся на коврик в середине зала.
Ведущая: Ребята, я знаю, кто может нам помочь. Магистр изобразительных искусств. Давайте похлопаем, и он к нам придёт. (Дети встречают аплодисментами Магистра).
Магистр изобразительных искусств (Татьяна Анатольевна):
Я – Магистр изобразительных искусств,
Пусть замолчат все Кляксы.
Они нам не нужны.
Нам краски цвета радуги
Для школы все важны.
Вы, цветные краски, помогите нам.
Розовые, жёлтые – будем рады вам!
Синие, зелёные – приятные цвета,
Чёрных клякс не будет больше никогда.
Выходят ребята с цветными ленточками под музыку «Танец красок» и делают круговые движения рукой вокруг клякс. Кляксы убегают. По окончании музыки ребята садятся на свои места.
Ведущая: Посмотрите, ребята, кляксы исчезли.
Магистр изобразительных наук:
Исчезли кляксы и больше никогда
И ни за что на свете не придут сюда.
(Магистр уходит)
Ведущая: Спасибо тебе Магистр изобразительных искусств! А сейчас я приглашаю Магистра спорта (Лариса Николаевна).
Выходит Магистр спорта.
Магистр спорта:
Я скажу вам без намёка –
Спорт, закалка, тренировка!
С ними кто всегда дружил,
Сохраняет много сил,
А ещё запоминайте:
Чтоб до старости быть сильными,
Лени воли не давайте,
Соревнуйтесь и играйте,
Будьте подвижными и активными.
Ведущая: Физкультура и спорт – это хорошо. Посмотрите, как подготовлены наши ребята.
Танец – аэробика.
Магистр спорта:
Ну что ж, окончен наш турнир,
И я скажу без промедленья,
Что стали сильными и грамотными вы,
Достойны моего вы одобренья.
До свидания! (Уходит)
Ведущая: Вот и пришёл расставания час,
Кружит по залу детсадовский вальс,
Дом наш любимый – родной детский сад –
В школу своих провожает ребят.
Вальс.
После вальса дети встают возле стульчиков.
Ведущая звенит в колокольчик.
Первый ребёнок:
Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться,
Ах, как не хочется, друзья,
Нам с садом расставаться.
Второй ребёнок:
Хотим сказать «спасибо» вам,
Родные педагоги.
За то, что вы учили нас
И небыли к нам строги,
Учили нас письму и счёту,
Учили по слогам читать,
Цветы, пейзажи, натюрморты
Теперь умеем рисовать.
Третий ребёнок:
Спасибо младшей воспитательнице
За её работу и старанье,
За внимание и уют,
За сердечный добрый труд.
Чтоб детский сад был чист и светел,
Чтоб в нём звучал весёлый смех,
Она вставала на рассвете, а уходила позже всех.
Четвёртый ребёнок:
За вкусный борщ и сытный плов
Благодарим мы поваров,
Ну обойди хоть целый свет,
Вкуснее вашей каши нет.
Пятый ребёнок:
За витамины и «Манту»,
И ссадин перевязку
Спасибо нашей медсестре,
За доброту и ласку.
Шестой ребёнок:
Завхозу нашему – низкий поклон,
За труд ваш нелёгкий и слаженный.
Вы делали всё, чтобы садик как дом
Для нас был, желанным и важным.
Седьмой ребёнок:
Узнали спортивные игры и эстафеты
Спасибо физинструктору за это.
Восьмой ребёнок:
Научились своим голосом владеть,
Умеем танцевать и петь.
Спасибо музыкальному руководителю,
Любимому музыканту,
Вы открыли в нас
Множество талантов.
Девятый ребёнок:
Мы говорим от всей души
Заведующей нашей,
Добрее Вас, поверьте, нет,
И нету сада краше.
Простите, если что не так,
Как мать детей прощает,
Мы будем долго помнить Вас –
Все вместе обещаем.
Десятый ребёнок:
Боюсь, не хватит слов на свете,
Мы будем помнить и любить
Вас, отдающих сердце детям,
Тех, кто нам дал путёвку в жизнь.
Песня «До свиданья, детский сад!»
Ведущая: А сейчас волнительный момент – вручение памятных дипломов об окончании детского сада.
Вручается первая в жизни награда –
Диплом – «С окончанием детского сада».
Пускай у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад.
Родители и заведующая вручают детям дипломы.
Ведущая: Слово предоставляется заведующей детского сада - Новосёловой Любовь Николаевне.
Слово заведующей.
Ведущая: Слово предоставляется родителям.
Слово родителей.
Ведущая: Уходят дети школьною дорогой,
Но остаётся в них частица в нас,
Мы желаем вам удачи,
Крепких знаний. В добрый час!
Приходите, навещайте,
Не забудьте в школе нас.
- А теперь я предлагаю всем ребятам взять в руки шары и выпустить их на улице.
КОНЕЦ ПРАЗДНИКА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy.docx | 31.48 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ «Детский сад №2 общеразвивающего вида» с. Койгородок
Сценарий праздника
«ВЫПУСКНОЙ – 2016»
Составила:
Музыкальный руководитель:
Туркина И.И.
2016 г.
Ход сценария.
Под песню «Волшебник – недоучка» (муз. А. Зацепина, сл. Л. Дербенева) дети парами обходят зал, останавливаются полукругом.
Ведущая: Добрый день, дорогие гости! Мы очень рады приветствовать вас! Сегодня немного грустный праздник – мы провожаем детей в школу. Сейчас они стоят перед вами и очень волнуются. Давайте поприветствуем их аплодисментами. (Аплодисменты).
1 – й ребёнок:
По тропинке, по дорогам,
Первый раз осенним днём
Прямо к школьному порогу
Мы с букетами пойдём.
2 – й ребёнок:
В городах и дальних сёлах
В первый раз навстречу нам
Побежит звонок весёлый
Вдоль по школьным этажам.
3 –й ребёнок:
Мы за парты сядем смело
И раскроем буквари.
На доске напишем мелом
Буквы первые свои.
Вместе: Здравствуй, здравствуй, первый класс
Научи учиться нас!
Песня «Здравствуй, школа» (муз. М.Парцхаладзе, сл. Н.Некрасовой).
Ведущая: Ребята, вы выросли большими и многому научились в детском саду. Давайте посмотрим, какие вы были, когда только пришли к нам.
Под музыку «Детский сад» (муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной) забегают дети младшей группы, говорят по очереди:
1 ребёнок: С нами редко вы играли,
Малышами назвали,
2 ребёнок: Иногда нас обижали,
Нам игрушек не давали.
3 ребёнок: Но теперь вы не такие,
Вы уже совсем большие.
4 ребёнок: Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
Танец малышей.
Ведущая: Спасибо нашим малышам за такое интересное поздравление. Примите от нас подарки. Малыши уходят в группу.
Под музыку весело забегает Незнайка.
Ведущая: Ребята, вы узнали кто это?
Дети: Незнайка!
Ведущая: Здравствуй, Незнайка!
Незнайка: Здравствуйте, ой, а куда это я попал?
Ведущая: Незнайка, ты попал в детский сад на выпуск в школу.
Незнайка: Школу? А кто такой школа?
Ведущая: Школа это не кто, а что, и это большой дом, где ребята учатся, и наши ребята там тоже будут учиться. Разве ты про неё не слышал?
Незнайка: Нет, не слышал. А учиться кто такая?
Ведущая: Ну, это показывают, как писать буквы, читать слова. Ребята, там узнают много нового. Ну, теперь ты понял, что такое школа?
Незнайка: Ну, вроде понятно. А можно я с вами пойду в школу?
Ведущая: Ребята, поможем Незнайке попасть в школу?
Дети: Да.
Ведущая: А теперь Незнайка посмотри, как ребята наши умеют танцевать.
Танец «Прощайте игрушки».
Ведущая: Ну вот, ребята, ушли в прошлое любимые, зайцы, мишки, куклы. Но, наверное, вы никогда не забудете весёлого, озорного, деревянного мальчугана, который перехитрил лису Алису и кота Базилио. Его всегда повсюду ждут, скажите, как его зовут?
Дети: Буратино!
Незнайка: А кто такой буратино?
Ведущая: Говорю же, это деревянный мальчик.
Незнайка: (подходит к нескольким мальчикам и спрашивает) А этот мальчик деревянный? А этот… А этот…
Ведущая: Нет, ты что, это же (называет имя) и они не деревянные, а самые настоящие.
Ребята, а давайте позовём Буратино.
Дети: Бу-ра-ти-но!
Забегает Буратино.
Буратино: Здравствуйте! Кто меня звал?
Ведущая: Здравствуйте, Буратино! Это мы с ребятами тебя звали. Наш Незнайка никак не может разобраться, кто же такой Буратино.
Буратино: Да вот же я!
Незнайка: (подходит к Буратино, щупает). Человечек, деревянный (весело), но какой - то невесёлый (грустно).
Буратино: Кто невесёлый, это я – то невесёлый? Это мы ещё посмотрим! Где тут у вас музыка? Сейчас танцевать будем! (Дети встают на танец, Буратино подтанцовывает).
Танец.
Буратино: А у меня есть с собой задания с математическими задачами. Хотите ребята попробовать их решить?
Дети: Да.
Буратино: Тогда слушайте… (читает). Незнайка решает с детьми и говорит неправильные ответы, а дети поправляют.
- На ветке сидели три воробья:
Мама, папа, сынишка – семья.
К ним прилетел сосед – воробей,
А с ними ещё пять его сыновей.
Сколько всего, сосчитай поскорей.
(9 воробьёв вместе)
- У чижа два апельсина,
У ежа два мандарина,
А две сороки – соседки
Принесли по конфетке.
Посчитайте – ка ребятки,
Эти сладкие загадки.
(6 сладостей)
Ведущая: Спасибо Буратино за математические задачки, наши ребята их мигом отгадали и Незнайку поправляли! Незнайка, теперь тебе понятно, кто такой Буратино?
Незнайка: Понятно.
Буратино: Вижу, недаром вы в садик ходили,
Полезные знания там накопили.
В школе желаю отлично учиться,
Ну а теперь разрешите проститься. До свидания.
(Уходит под музыку).
Ведущая: Знаешь Незнайка, в школе дети сидят за партами и учатся по книжкам. Очень трудно иногда бывает усидеть на месте целый урок. Все с нетерпением ждут перемену, а на перемене чего только не бывает. Вот послушай, какие школьные частушки споют ребята.
1 ребёнок:
В школу я иду с цветами,
Маму за руку держу,
Из-за пышного букета
Я друзей не нахожу.
2 ребёнок:
Форма новая надета,
Белая рубашечка.
Полюбуйтесь на меня,
Какой я первоклашечка.
3 ребёнок:
Оля мучила расчёску,
В школе делала причёску.
Мучила-то мучила,
Да получилось чучело.
4 ребёнок:
Что за грохот, что за шум?
Стены все качаются –
Это наши первоклашки
С садиком прощаются.
5 ребёнок:
Мой дневник как верный друг,
Для меня старался.
Я не выучил урок –
Дома он остался.
6 ребёнок:
Дал списать я на контрольной
Все задачки Колечке,
И теперь у нас в тетрадках
У обоих двоечки.
7 ребёнок:
Тряс и тряс портфель Тарас,
Чтоб найти тетрадки.
Но тетрадки каждый раз
С ним играют в прятки.
Ведущая: А знаешь, Незнайка, в школе ребята за выполнение задания получают отметки, и они бывают разные. Давай пожелаем нашим ребятам получать только четвёрки и пятёрки.
Незнайка: Четвёрки и пятёрки – это ещё кто такие?
Ведущая: Это цифры: один, два, три, четыре. Пять (загибает пальцы).
Незнайка: (внимательно смотрит на ведущего, потом берёт её руку, загибает ей пальцы). Четвёрки, пятёрки, четвёрки, пятёрки.
Ведущая: Да нет. Незнайка, ты не понял. Четвёрки и пятёрки – это хорошие отметки, а один, два, три – это плохие, а один, два, три, четыре, пять – вместе, они называются цифры, которые идут друг за другом. Дети, мне без вашей помощи никак не обойтись. Помогите мне, пожалуйста. Смотри Незнайка внимательно. Сейчас ребята построятся в две команды в том порядке, в каком стоят цифры.
Игра «По порядку цифры» или «чья команда построиться быстрее».
Описание игры.
Под весёлую музыку дети бегают по залу с цифрами-табличками. С окончанием строятся по порядку. Незнайка становится неправильно: в начале, в середине, в конце строя.
Ведущая: Незнайка, ну теперь тебе понятно, что такое школа, цифры, отметки?
Незнайка: Да я всё понял. Осталось мне собрать рюкзак, пойду готовиться к школе. Спасибо вам ребята, за то, что вы меня многому научили и до новых встреч.
Дети прощаются, Незнайка уходит.
Ведущая: Ребята, я хочу пригласить сюда к вам в гости Магистра Музыки (Ирина Ивановна).
Я – Магистр музыки, друзья.
Меня, конечно, вы узнали,
Все эти годы день за днём,
Я появляюсь в этом зале.
Таинственная муза –
Взмахну в тиши рукой,
И льётся, льётся песня
Бурлящею рекой.
Ребёнок: Без музыки, без песен
Нельзя на свете жить,
Мы в школе будем с песнями
И с музыкой дружить.
Песня.
Ведущая: Ребята, слышите, кажется к нам ещё кто - то спешит.
4 детей с подготовительной группы надевают чёрные накидки – «Кляксы».
Первая клякса:
Мы кляксы из тетрадок,
Сердитые всегда,
За нас лишь двойку ставят,
Пятёрку – никогда.
Вторая клякса:
Но мы не унываем,
Без нас никак нельзя!
Нерях мы поджидаем
Как лучшие друзья.
Третья клякса:
Вас в школе будем поджидать
И в книжках, и в тетрадках,
От вас не будем убегать,
Нас шлёпай по порядку.
Четвёртая клякса:
Мы кляксы, кляксы, кляксы,
Мы любим танцевать,
Под музыку весёлую
Всем кляксы наставлять.
Кляксы (вместе):
Тяп – ляп, тру – ля – ля,
Ах, какая клякса.
Ничего не разберёшь,
Чёрная, как вакса.
Ведущая: Ребята, нам нужны в школе кляксы? (После ответа детей.)
Уходите, вы нам не нужны.
Клякса: Размечтались! Не уйдём,
Здесь порядок наведём.
Садятся на коврик в середине зала.
Ведущая: Ребята, я знаю, кто может нам помочь. Магистр изобразительных искусств. Давайте похлопаем, и он к нам придёт. (Дети встречают аплодисментами Магистра).
Магистр изобразительных искусств (Татьяна Анатольевна):
Я – Магистр изобразительных искусств,
Пусть замолчат все Кляксы.
Они нам не нужны.
Нам краски цвета радуги
Для школы все важны.
Вы, цветные краски, помогите нам.
Розовые, жёлтые – будем рады вам!
Синие, зелёные – приятные цвета,
Чёрных клякс не будет больше никогда.
Выходят ребята с цветными ленточками под музыку «Танец красок» и делают круговые движения рукой вокруг клякс. Кляксы убегают. По окончании музыки ребята садятся на свои места.
Ведущая: Посмотрите, ребята, кляксы исчезли.
Магистр изобразительных наук:
Исчезли кляксы и больше никогда
И ни за что на свете не придут сюда.
(Магистр уходит)
Ведущая: Спасибо тебе Магистр изобразительных искусств! А сейчас я приглашаю Магистра спорта (Лариса Николаевна).
Выходит Магистр спорта.
Магистр спорта:
Я скажу вам без намёка –
Спорт, закалка, тренировка!
С ними кто всегда дружил,
Сохраняет много сил,
А ещё запоминайте:
Чтоб до старости быть сильными,
Лени воли не давайте,
Соревнуйтесь и играйте,
Будьте подвижными и активными.
Ведущая: Физкультура и спорт – это хорошо. Посмотрите, как подготовлены наши ребята.
Танец – аэробика.
Магистр спорта:
Ну что ж, окончен наш турнир,
И я скажу без промедленья,
Что стали сильными и грамотными вы,
Достойны моего вы одобренья.
До свидания! (Уходит)
Ведущая: Вот и пришёл расставания час,
Кружит по залу детсадовский вальс,
Дом наш любимый – родной детский сад –
В школу своих провожает ребят.
Вальс.
После вальса дети встают возле стульчиков.
Ведущая звенит в колокольчик.
Первый ребёнок:
Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться,
Ах, как не хочется, друзья,
Нам с садом расставаться.
Второй ребёнок:
Хотим сказать «спасибо» вам,
Родные педагоги.
За то, что вы учили нас
И небыли к нам строги,
Учили нас письму и счёту,
Учили по слогам читать,
Цветы, пейзажи, натюрморты
Теперь умеем рисовать.
Третий ребёнок:
Спасибо младшей воспитательнице
За её работу и старанье,
За внимание и уют,
За сердечный добрый труд.
Чтоб детский сад был чист и светел,
Чтоб в нём звучал весёлый смех,
Она вставала на рассвете, а уходила позже всех.
Четвёртый ребёнок:
За вкусный борщ и сытный плов
Благодарим мы поваров,
Ну обойди хоть целый свет,
Вкуснее вашей каши нет.
Пятый ребёнок:
За витамины и «Манту»,
И ссадин перевязку
Спасибо нашей медсестре,
За доброту и ласку.
Шестой ребёнок:
Завхозу нашему – низкий поклон,
За труд ваш нелёгкий и слаженный.
Вы делали всё, чтобы садик как дом
Для нас был, желанным и важным.
Седьмой ребёнок:
Узнали спортивные игры и эстафеты
Спасибо физинструктору за это.
Восьмой ребёнок:
Научились своим голосом владеть,
Умеем танцевать и петь.
Спасибо музыкальному руководителю,
Любимому музыканту,
Вы открыли в нас
Множество талантов.
Девятый ребёнок:
Мы говорим от всей души
Заведующей нашей,
Добрее Вас, поверьте, нет,
И нету сада краше.
Простите, если что не так,
Как мать детей прощает,
Мы будем долго помнить Вас –
Все вместе обещаем.
Десятый ребёнок:
Боюсь, не хватит слов на свете,
Мы будем помнить и любить
Вас, отдающих сердце детям,
Тех, кто нам дал путёвку в жизнь.
Песня «До свиданья, детский сад!»
Ведущая: А сейчас волнительный момент – вручение памятных дипломов об окончании детского сада.
Вручается первая в жизни награда –
Диплом – «С окончанием детского сада».
Пускай у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад.
Родители и заведующая вручают детям дипломы.
Ведущая: Слово предоставляется заведующей детского сада - Новосёловой Любовь Николаевне.
Слово заведующей.
Ведущая: Слово предоставляется родителям.
Слово родителей.
Ведущая: Уходят дети школьною дорогой,
Но остаётся в них частица в нас,
Мы желаем вам удачи,
Крепких знаний. В добрый час!
Приходите, навещайте,
Не забудьте в школе нас.
- А теперь я предлагаю всем ребятам взять в руки шары и выпустить их на улице.
КОНЕЦ ПРАЗДНИКА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной 2016
Здесь вы можете найти интересный материал для выпускного в детском саду. Песни, танцы, частушки, стихи - всё найдёте здесь! Приятного просмотра....
выпускной 2016 ГБОУ №2075 ДО3
Выпускной в подготовительной группе "Ветер перемен"...
Выпускной 2016 в Логопедической группе.
Красочный утренник в логопедической группе детского сада....
Выпускной 2016
Сценарий выпускного праздника "Паровозик Ромашка" для малого колличества детей....
Выпускной 2016
Информация о прошедшем празднике...
"Выпускной 2016"
Презентация к выпускному празднику "Вручение кинопремии"...
ВЫПУСКНОЙ 2016" ПО СЛЕДАМ ИНОПЛАНЕТЯН"
Сценарий содержит сценки,стихи,песни,танцы ,игры,шутки для родителей, в нём указаны авторы песен исполняемых детьми....