"Перспективный план" (1 младшая группа)
учебно-методический материал (младшая группа)
"Перспективный план" (1 младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_1_mladshaya_gruppa.docx | 47.22 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
по области «Художественно – эстетическое развитие»
(музыкальная деятельность)
на основе образовательной программы дошкольного образования
МБДОУ «Детский сад №9» с. Визинга
В соответствии с ФОП ДО
1 младшая группа (от 1,6 до 3 лет)
Составила:
Музыкальный руководитель:
Туркина Ирина Ивановна
с. Визинга, 2024 г.
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
в 1 младшей группе (1,6 – 3 лет)
- Воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.
Музыкально-ритмические движения.
- Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.
- Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, полуприседать, совершать повороты кистей рук и т. д.).
- Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием; передавать образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идет).
- Совершенствовать умение ходить и бегать (на носках, тихо; высоко и низко поднимая ноги; прямым галопом), выполнять плясовые движения в кругу, врассыпную, менять движения с изменением характера музыки или содержания песни.
- Формировать коммуникативные отношения.
- Развитие чувства ритма.
- Научить детей слышать начало и окончание музыки.
- Уметь маршировать и выполнять хлопки.
Восприятие. Слушание музыки.
- Формировать умение у детей внимательно слушать спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера, понимать, о чем (о ком) поется, и эмоционально реагировать на содержание.
- Развивать представление об окружающем мире.
- Расширять словарный запас.
Подпевание.
- Вызывать активность детей при подпевании и пении.
- Развивать умение подпевать фразы в песне (совместно с воспитателем), выполнять движения в соответствии с текстом песен.
Пальчиковые игры.
- Выполнять простейшие пальчиковые игры с текстом.
- Развивать координацию движений пальцев, кисти руки.
- Соотносить движения с содержанием потешек и стихов.
СЕНТЯБРЬ
Формы организации музыкальной деятельности | Программные задачи | Репертуар |
I.Организованная образовательная деятельность | ||
Музыкально- ритмические движения: упражнения пляски игры |
| «Разминка» Е.Макшанцевой стр. 6 «Да, да, да!» Е.Тиличеевой стр. 39 «Плясовая» Х.Н.М стр. 50 «Кошка и котята» В.Витлина стр. 47 «Маршируем дружно» М.Раухвергера стр. 11 «Мы учимся бегать» Я.Степового стр. 21 «Ходим-бегаем» Е.Тиличеевой стр. 12 «Пальчики-ручки» Р.Н.М. стр. 48 «Весёлая пляска» Р.Н.М. стр. 46 |
Восприятие музыкальных произведений: |
| «Маленькие ладушки» З.Левиной стр. 16 «Лошадка» Е.Тиличеевой стр. 24 «Птичка маленькая» А.Филиппенко стр. 27 «Осенняя песенка» А.Александрова стр. 22 |
Подпевание и пение: |
| «Ладушки» Г.Фрида стр. 29 «Петушок» М.Красева стр. 31 «Птичка» М.Раухвергера стр. 33 |
Игры, пальчиковые игры |
| «Прогулка и дождик» М.Раухвергера стр. 157 «Догони зайчика» Е.Тиличеевой стр. 42 «Жмурка с бубном» Р.Н.М. стр. 46 |
Развлечение: |
| «Книга знаний» Развлечение Игры-забавы « Ладушки-ладошки» |
ОКТЯБРЬ
Формы организации музыкальной деятельности | Программные задачи | Репертуар |
I.Организованная образовательная деятельность | ||
Музыкально- ритмические движения: упражнения пляски игры |
| «Маленькие ладушки» З.Левиной стр. 16 «Жмурка с бубном» Р.Н.М. стр. 46 «Полёт птиц» Г.Фрида стр. 14 «Гуляем и пляшем» М.Раухвергера стр. 41 «Пляска с листочками» А.Филиппенко стр. 49 «Воробушки» М.Красева стр. 16 «Сапожки» Р.Н.М. стр. 38 «Вот как мы умеем» Е.Тиличеевой стр. 17 |
Восприятие: |
| «Осенняя песенка» А.Александрова стр. 22 «Мишка» М.Раухвергера стр. 94 «Дождик» Р.Н.М. стр. 26 «Зайчики» Т.Ломовой стр. 56 |
Подпевание и пение: |
| «Дождик» Р.Н.М. стр. 26 «Собачка» М. Раухвергера стр. 37 «Зайка» обр. Лобачева стр. 34 «Мишка» М.Раухвергера стр. 94 |
Игры, пальчиковые игры |
| «Солнышко и дождик Раухвергера стр. 106 «Догони зайчика» Е.Тиличеевой стр. 42 «Гуляем и пляшем» М.Раухвергера стр. 41 |
Развлечение: |
| «Музыкальные игрушки» игры-забавы «Осень в гостях у малышей» Осенний праздник |
НОЯБРЬ
Формы организации музыкальной деятельности | Программные задачи | Репертуар |
I.Организованная образовательная деятельность | ||
Музыкально- ритмические движения: упражнения пляски игры |
| «Маршируем дружно» М.Раухвергера стр. 11 «Вот как мы умеем» Е.Тиличеевой стр. 17 «Разминка» Е.Макшанцевой стр. 6 «Пляска с листочками» А.Филиппенко стр. 49 «Маленькие ладушки» З.Левиной стр. 16 «Пальчики-ручки» Р.Н.М. стр. 48 «Ходим-бегаем» Е.Тиличеевой стр. 12 «Прогулка и дождик» М.Раухвергера стр. 44 |
Восприятие: |
| «Дождик» Г. Лобачева стр. 26 «Сапожки» р.н.п. стр. 38 «Елка» Т. Попатенко стр. 78 «Зайчики» Т.Ломовой стр. 56 «Осенняя песенка» А.Александрова стр. 22 «Пальчики-ручки» М.Раухвергера стр. 48 «Лошадка» Е.Тиличеевой стр. 24 «Птичка маленькая» А.Филиппенко стр. 27 |
Подпевание и пение: |
| «Ладушки» Г. Фрида стр. 29 «Собачка» М. Раухвергера стр. 37 «Зайка» Р.Н.П. стр. 34 «Кошка» А.Александрова стр. 35 |
Игры, пальчиковые игры |
| «Догони зайчика» Е.Тиличеевой стр. 42 «Прогулка и дождик» М.Раухвергера стр. 44 «Вот так вот» Б.Н.П стр. 52 |
Развлечение: |
| «Репка», «Колобок», «Курочка ряба» и т.д. кукольный театр |
ДЕКАБРЬ
Формы организации музыкальной деятельности | Программные задачи | Репертуар |
I.Организованная образовательная деятельность | ||
Музыкально- ритмические движения: упражнения пляски игры |
| «Фонарики» А.Матлиной стр. 95 «Зайчики» Т.Ломовой стр. 56 «Зайки по лесу бегут» А.Гречанинова стр. 57 «Погуляем» Е.Макшанцевой стр. 57 «Зимняя пляска» М.Старокадамского стр. 91 «Зайцы и медведь» Т.Попатенко стр. 90 «Зайчики и лисичка» Г.Финаровского стр. 92 «Очень хочется плясать» А.Филиппенко стр. 61 «Танец снежинок» А.Филиппенко стр. 102 «Мишка» М.Раухвергера стр. 94 |
Восприятие: |
| «Зима» В.Карасёвой стр. 67 «Игра с зайчиком» А.Филиппенко стр. 62 «Песенка зайчиков» М.Красева стр. 69 «К деткам елочка пришла» А. Филиппенко стр.72 «Дед Мороз» А.Филиппенко стр. 73 «Спи, мой Мишка» Е.Тиличеевой стр. 83 «Петрушка» И.Арсеева стр. 64 «Тихие и громкие звоночки» Р.Рустамова стр. 66 |
Пение: |
| «Елка» Т. Попатенко стр. 78 «К деткам елочка пришла» А. Филиппенко стр. 72 «Пришла зима» М.Раухвергера стр. 71 «Дед Мороз» А.Филиппенко стр. 73 «Наша ёлочка» М.Красева стр. 74 «Новогодний хоровод» А.Филиппенко стр. 80 |
Игры, пальчиковые игры |
| «Где флажки?» И.Кишко стр. 59 «Игра с мишкой возле елки» А. Филиппенко стр. 84 «Стуколка» У.Н.М. стр. 60 «Игра с погремушкой» А.Филиппенко стр. 87 «Игра с погремушками» А.Лазаренко стр. 89 «Зайцы и медведь» Т.Попатенко стр. 91 «Зайчики и лисичка» Г.Финаровского стр. 92 |
Развлечение: |
| «Новогодний праздник». |
ЯНВАРЬ
Формы организации музыкальной деятельности | Программные задачи | Репертуар |
I.Организованная образовательная деятельность | ||
Музыкально- ритмические движения: упражнения пляски игры |
| «Зайчики» Т. Ломовой стр. 56 «Фонарики» А. Матлиной стр. 95 «Мишка» М. Раухвергера стр. 94 «Стуколка» У.Н.М. стр. 60 «Где флажки?» И.Кишко стр. 59 «Игра с погремушками» А.Лазаренко стр. 89 «Очень хочется плясать» А.Филиппенко стр. 61 |
Восприятие: |
| «Песенка зайчиков» М.Красева стр. 69 «Спи, мой Мишка» Е.Тиличеевой стр. 83 «Тихие и громкие звоночки» Р.Рустамова стр. 66 «Зима» В.Карасёвой стр. 67 «Фонарики» А.Матлиной стр. 95 |
Пение: |
| «Заинька» М. Красева стр. 77 «Спи, мой Мишка» Е.Тиличеевой стр. 83 «Кукла» М.Старокадамского стр. 75 «Наша ёлочка» М.Красева стр. 74 |
Игры, пальчиковые игры |
| «Игра с зайчиком» А.Филиппенко стр. 62 «Игра с мишкой» Г.Финаровского стр. 94 «Прятки» Р.Н.М. стр. 98 «Где же наши ручки?» Т.Ломовой стр. 98 |
Развлечение: |
| «Новогодние забавы», «Новогодние игры». |
ФЕВРАЛЬ
Формы организации музыкальной деятельности | Программные задачи | Репертуар |
I.Организованная образовательная деятельность | ||
Музыкально- ритмические движения: упражнения пляски игры |
| «Где же наши ручки?» Т.Ломовой стр. 98 «Танец снежинок» А.Филиппенко стр. 102 «Погуляем» Е.Макшанцевой стр. 57 «Очень хочется плясать» А.Филиппенко стр. 61 «Приседай» Э.Н.М стр. 100 «Я на лошади скачу» А.Филиппенко стр. 104 «Как у наших у ворот» Р.Н.П стр. 98 |
Восприятие: |
| «Пирожки» А. Филиппенко стр. 82 «Песенка зайчиков» М.Красева стр. 69 «Спи, мой Мишка» Е.Тиличеевой стр. 83 «Тихие и громкие звоночки» Р.Рустамова стр. 66 «Зима» В.Карасёвой стр. 67 «Фонарики» А.Матлиной стр. 95 |
Пение: |
| «Заинька» М. Красева стр. 77 «Пирожки» А. Филиппенко стр. 82 «Порожок Е.Тиличеевой стр. 81 «Кукла» М.Старокадамского стр. 75 «Спи, мой мишка» Е.Тиличеевой стр. 83 |
Игры, пальчиковые игры |
| «Игра в прятки» («Как у наших у ворот») Т.Ломовой стр. 98 «Игра с погремушкой» А.Филиппенко стр. 87 Пальч. игра «Сорока» |
Развлечение: |
| «Зимние развлечения», «Зимушка – зима». |
МАРТ
Формы организации музыкальной деятельности | Программные задачи | Репертуар |
I.Организованная образовательная деятельность | ||
Музыкально- ритмические движения: упражнения пляски игры |
| «Марш» В. Дешевова стр. 110 «Большие и маленькие ноги» В. Агафонникова стр. 114 «Пляска с платочками» Е.Тиличеевой стр. 156 «Ай-да» Г. Ильиной стр. 113 «Птички» Т.Ломовой стр. 111 «Полянка» Г.Фрида стр. 115 «Поссорились-помирились» Т.Вилькорейской стр. 137 «Покатаемся» А.Филиппенко стр. 116 «Пляска с флажками» А.Филиппенко стр. 146 «Бегите ко мне!» Е.Теличеевой стр. 153 |
Восприятие |
| «Птички» Т. Ломовой стр. 111 «Утро» Г. Гриневича стр. 126 «Маленькая птичка» Т.Попатенко стр. 122 «Полька зайчиков» А.Филиппенко стр. 159 «Яркие флажки» А.Александрова стр. 112 «Танечка, бай, бай» В.Агафонникова стр. 117 «Дождик» В.Фере стр. 123 |
Пение |
| «Кап-кап» Ф.Филькенштейн стр. 127 «Пирожки» А. Филиппенко стр. 82 «Утро» Г. Гриневича стр. 126 «Маленькая птичка» Т.Попатенко стр. 122 «Курочка с цыплятами» М.Красева стр. 136 «Бобик» Т.Попатенко стр. 128 |
Игры, пальчиковые игры |
| Пальч. игра «Птички прилетели», Игра «Прятки» Т. Ломовой стр. 98 «Игра с бубном» М.Красева стр. 151 «Упражнение с погремушками» А.Козакевич стр. 152 «Игра с цветными платочками» У.Н.М. стр. 140 «Игра с флажком» М.Красева стр. 141 |
Развлечение: |
| Развлечение к «8 марта» без родителей. |
АПРЕЛЬ
Формы организации музыкальной деятельности | Программные задачи | Репертуар |
I.Организованная образовательная деятельность | ||
Музыкально- ритмические движения: упражнения пляски игры |
| «Паровоз» А. Филиппенко стр. 124 «Марш» В. Дешевова стр. 110 «Полянка» Р.Н.М. стр. 115 «Яркие флажки» А.Александрова стр. 112 «Птички» Т.Ломовой стр. 111 «Прогулка и дождик» М.Раухвергера стр. 138 «Ай-да» Г. Ильиной стр. 113 «Полька зайчиков» А.Филиппенко стр. 159 «Покатаемся» А.Филиппенко» стр. 116 |
Восприятие: |
| «Дождик» обр.В. Фере стр. 123 «Корова» М. Раухвергера стр. 131 «Жук» В. Иванникова стр. 119 «Машина» Ю. Слонова стр. 133 «Прилетела птичка» Е.Тиличеевой стр. 120 «Паровоз» А.Филиппенко стр. 124 |
Пение: |
| «Корова» Т. Попатенко стр. 132 «Баю-баю» М. Красева стр. 130 «Жук» В. Иванникова стр. 119 «Курочка с цыплятами» М.Красева стр. 136 «Машина» Ю.Слонова стр. 133 «Конёк» И.Кишко стр. 135 |
Игры, пальчиковые игры |
| «Игра с цветными платочками» У.Н.М. стр. 140 «Игра с флажком» М.Красева стр. 141 «Прогулка на автомобиле» К.Мяскова стр. 148 Пальч. игра «Машина» |
Развлечение: |
| «Весна – красна», весенние развлечения. |
МАЙ
Формы организации музыкальной деятельности | Программные задачи | Репертуар |
I.Организованная образовательная деятельность | ||
Музыкально- ритмические движения: упражнения пляски игры |
| «Покатаемся!» А.Филиппенко стр. 116 «Поссорились-помирились» Т.Вилькорейской стр. 137 «Гопачок» У.Н.М.стр. 147 «Бегите ко мне» Е.Тиличеевой стр. 153 «Танец с флажками» Т.Вилькорейской стр. 143 «Большие и маленькие ноги» В.Агафонникова стр. 114 «Покатаемся» А.Филиппенко стр. 116 «Упражнение с погремушками» А.Козакевич стр. 152 «Флажок» М.Красева стр. 144 |
Восприятие: |
| «Курочка с цыплятами» М.Красева стр. 136 «Прогулка и дождик» М.Раухвергера стр. 138 «Маленькая птичка» Т.Попатенко стр. 122 «Жук» В.Иванникова стр. 119 «Танечка, баю-бай» В.Агафонникова стр. 117 |
Пение: |
| «Конек» И. Кишко стр. 135 «Курочка с цыплятами» М.Красева стр. 136 «Бобик» Т.Попатенко стр. 128 «Корова» Т.Попатенко стр. 132 «Машина» Ю.Слонова стр. 133 |
Игры, пальчиковые игры |
| «Игра с флажком» М.Красева стр. 141 Пальч. игра «Пальчик-мальчик», «Наши ножки». «Солнышко и дождик» М.Раухвергера стр. 157 «Игра с бубном» М. Красева стр. 151 «Игра с цветными платочками» стр. 140 |
Развлечение: |
| Весеннее развлечение на любую тематику. |
На летний период (июнь, июль или август) реализуется план летне – оздоровительной работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Художественно-эстетическое развитие. Перспективный план, младшая группа.
Аппликация, рисование....
Перспективный план младшая группа
Перспективный план на год 2 младшая группа...
Развитие инициативности детей раннего возраста в предметной деятельности-Перспективный план младшая группа
Развитие инициативности детей раннего возраста в предметной деятельности...
перспективный план младшая группа апрель
перспективный план младшая группа апрель...
перспективный план младшая группа
Конструктивная деятельность в младшем дошкольном возрасте ограничена возведением несложных построек по образцу и по замыслу.Конструирование как вид детского творчества способствует активному формирова...
Перспективный план младшая группа
Перспективный план 1 младшая группа...
Перспективные планы младшая группа
Перспективные планы по областям младшая группа...