Презентация Мастер - класса «Знакомство детей с песенным фольклором народа Коми посредством игры на нетрадиционных музыкальных инструментах»
презентация к уроку (подготовительная группа)
Презентация Мастер - класса «Знакомство детей с песенным фольклором народа Коми посредством игры на нетрадиционных музыкальных инструментах»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass.pptx | 2.98 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Знакомство детей дошкольного возраста с песенным фольклором народа коми с применением различных приёмов игры на нетрадиционных музыкальных инструментах.
Фольклор народа коми – это «народная мудрость», творчество народа коми , передаваемого из уст в уста, из поколения в поколение. Жанры коми фольклора: сказки, легенды. Эпические сказания, песни, частушки, загадки, пословицы и поговорки.
Песенный фольклор народа коми Трудовые песни Семейно - бытовые
Лирические песни Колыбельные Частушки
«КЫТШ» Кытш ӧн сувтам вайӧ ми, Кутам ӧтамӧдлысь ки . Бура тӧдмасьамӧ тай, Сьылам мичаа ми вай .
Музыкальный руководитель Дети Видза оланныд ! Видза олан зонкаъяс ! Видза олан нывкаъяс ! Видза оланныд ! Видза оланныд ! Видза оланныд ! Видза оланныд ! Видза оланныд !
КОЗЙӦ, КОЗЙӦ Козйӧ , козйӧ , мый сулалан ? Ме ӧд тэнӧ пӧрӧда . 2. Ме ӧд тэнӧ пӧрӧда да, Пескӧ керала . 3. Пескӧ керала да, Пачӧ ломта . 4. Кыз ӧгырӧ уськӧда да, Сё блин пӧжала . 5. Вӧсни ӧгыр уськӧда да, Сё печенча пӧжала .
козйӧ , мый сулалан ? Ме ӧд тэнӧ пӧрӧда
КОЗЙӦ, КОЗЙӦ Козйӧ , козйӧ , мый сулалан ? Ме ӧд тэнӧ пӧрӧда . 2. Ме ӧд тэнӧ пӧрӧда да, Пескӧ керала . 3. Пескӧ керала да, Пачӧ ломта . 4. Кыз ӧгырӧ уськӧда да, Сё блин пӧжала . 5. Вӧсни ӧгыр уськӧда да, Сё печенча пӧжала .
Нетрадиционные музыкальные инструменты
КОЗЙӦ, КОЗЙӦ Козйӧ , козйӧ , мый сулалан ? Ме ӧд тэнӧ пӧрӧда . 2. Ме ӧд тэнӧ пӧрӧда да, Пескӧ керала . 3. Пескӧ керала да, Пачӧ ломта . 4. Кыз ӧгырӧ уськӧда да, Сё блин пӧжала . 5. Вӧсни ӧгыр уськӧда да, Сё печенча пӧжала .
Аддзысьлыт ӧдз !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие творческих способностей детей старшего возраста посредством игры на детских музыкальных инструментах в условиях ДОУ
Экспериментальная работа ставит своей целью развитие творческих и музыкальных способностей детей, а так же возможность доставить им удовольствие от соприкосновения с музыкой...
Мастер-класс "Приобщение детей старшего дошкольного возраста к коми культуре в пространстве мини-музея "Театр маленького воркутинца"
Мастер-класс в рамках конкурса профессионального мастерства "Воспитатель года"...
мастер-класс "Знакомство детей средней группы с понятиями "число", "цифра"
основу из основ математики составляет понятия числа. Однако, число,как впрочем, любое математическое понятие, представляет собой абстрактную категорию. Поэтому зачастую возникают трудности с тем, чтоб...
Мастер – класс для детей и родителей старшей группы «Путешествие в осенний лес» (нетрадиционная техника рисования (отпечаток листьями))
Мастер - класс будет интересен родителям и педагогам детей старшего возраста в плане знакомства с нетрадиционными техниками рисования ( отпечаток листьями)1.Задачи:Воспитательные:Воспитание: любв...
Презентация «Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях в рамках ФГОС ДО посредством игры на детском музыкальном инструменте свирель »
Материал может быть полезен музыкальным руководителям . родителям . педагогам для расширения кругозора и знакомсва с этой темой....
«Эмоциональное развитие детей с задержкой психического развития посредством игры на детских музыкальных инструментах»
Сообщение из опыта работы о использовании детских музыкальных инструментов во всех видах музыкальной деятельности для улучшения и стабилизации эмоционального состояния детей с задержкой психического р...
Мастер - класс «Знакомство детей с песенным фольклором народа Коми посредством игры на нетрадиционных музыкальных инструментах»
Цель (для педагогов): Повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер - класса в процессе активного творческого взаимодествия. Продемонстрировать приобретённый опыт...