Воробьева Фарида Зиннуровна
Все о воспитании детей. И не только...
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Утром я встречаю с радостью детей! И готовлю много я для них затей! С детской улыбкой "гаснет" в мире зло! Как же мне с профессией в жизни повезло!
Увлечения: Мне нравится ухаживать за комнатными растениями, в свободное время пишу стихи, в них отражаю своё душевное состояние, отношение к родным, близким, к друзьям, про работу, сочиняю сказки для детей, сказки для взрослых…
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: г. Саяногорск
Место работы: МБДОУ д/с № 29 "У Лукоморья"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/farida-vorobevaЕсли человек загадывает на год, он сеет хлеб. Если человек загадывает на десятилетия, он сажает деревья. А если человек загадывает на века, он воспитывает детей.
Я обвожу взглядом моих воспитанников, в моих руках уникальные, неповторимые, маленькие миры, каждый из которых надо открыть, в каждом из которых надо увидеть его своеобразие, но при этом не разрушить его собственный мир. И моя задача как педагога – сохранить и развить его индивидуальность, любознательность и творческие способности.
Педагог – это образец, которому сознательно, а чаще всего неосознанно, подражают дети, перенимая то, что он делает. Для меня первым условием в работе с детьми являются улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького ребенка. Я хочу, чтобы каждому ребенку, с которым мне предстоит работать, было комфортно и уютно со мной.
Воспитателем надо родиться, это не просто профессия, это призвание, состояние души, это не только работа – это образ жизни. Я – счастливый человек: моя дорога – это дорога не только моя, ведь в нее стекаются ручейки смеха и звонкие голоса моих воспитанников.
Я счастлива тем, что я воспитатель! Я детство проживаю многократно.
Вместе с детьми я расту, развиваюсь, проживаю самые счастливые годы жизни – годы детства!
О себе
Мой педагогический стаж – 34 года, высшая квалификационная категория.
Как педагог, принимаю активное участие в жизни детского сада, участвую в городских, региональных, всероссийских, международных конкурсах, награждена сертификатами, дипломами, грамотами.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко, В.Г. Белинский, К.Д. Ушинский, Н.А. Добролюбов,
В.А. Сухомлинский, Л.Н. Толстой, Ш.А. Амонашвили, О.Хайям и др.
Мой взгляд на мир
Как долго бы не длился путь земной,
В добре всему конец - всему начало.
Как не хватает нам добра, твердит иной-
Он в жизни сам добром делился мало.
Рудольф Риммель
Для меня мир начинается с человека...
Не существует плохого человека, не существует хорошего человека, существует человек. И у каждого человека есть возможность стать ЧЕЛОВЕКОМ.
«Человеком ты родился, но Человеком должен стать» В.А.Сухомлинский
Всё то, что происходит в наших душах, отражается на взаимоотношениях с внешним миром. Недостаток гармонии во взаимоотношениях отражает внутреннее состояние. Обретая любовь в своей душе, мы в буквальном смысле слова производим переворот в отношениях с окружающими, будь то родители, возлюбленные, супруги, дети.
«Самый счастливый человек тот, кто дарит счастье наибольшему числу людей» Д. Дидро
Есть притча о человеке, который хотел в юности изменить весь мир. Когда он повзрослел, он захотел изменить окружающих его людей, и только в старости он захотел изменить самого себя. Мудрец так ответил ему: « Если бы ты захотел изменить самого себя в юности, то тогда бы ты изменил и окружающих тебя людей, а затем и весь мир. Начни с себя. Это никогда не поздно»
МОИ ПРАВИЛА:
Совершай добро!!! Любя всех и всё вокруг!
Твори чудеса!!! (занимайся творчеством!)
Радуйся жизни!!! (ко всему относись с оптимизмом!)
Желание изменить себя подвигает к чтению духовной литературы или к поиску наставника.
Мы сами творим свой мир и своё счастье. Надо научиться прощать и любить!!!
Воспитываю в каждом ребёнке добро и любовь! И МИР ОТ ЭТОГО СТАНОВИТСЯ ЛУЧШЕ!!!
Мои достижения
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Сборник докладов республиканских Макаренских педагогических чтений «Эффективное направление развития внутреннего потенциала детей».
Статья «Использование наследия А.С.Макаренко по организации взаимодействия ДОУ с семьёй» Абакан, 2013.
Сборник материалов республиканских Фребелевских педагогических чтений «Стандартизация дошкольного образования: опыт, проблемы, перспективы».
Статья «Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении» Абакан, 2013.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Y Всероссийская заочная научно–практическая конференция «Современный учебно – воспитательный процесс: теория и практика». Статья « Использование информационных технологий в детском саду» Красноярск, 2013.
III Всероссийская (с международным участием) научно - практическая конференция. Статья «Мини-музей как средство формирования духовно-нравственных качеств личности дошкольников» сертификат, Иркутск, 2014г.
III Всероссийская научно - практическая конференция "Дошкольное образование: опыт, состояние и перспективы" Статья "Взаимодействие детского сада с семьями воспитанников" сертификат,
Чебоксары, 2017г.
Научный журнал " Альманах мировой науки" Наука и образование в XXI веке. По материалам международной научно-практической конференции, Люберцы, 2019г.
Международная научно- практическая конференция " Теория и практика современной педагогики" Статья " Суть игровой ситуации на занятиях в ДОУ", Пенза, 2020г.
Научный журнал " Альманах мировой науки" Наука и образование в XXI веке. По материалам международной научно-практической конференции. Статья " Трудовое воспитание в современной семье", Люберцы, 2021г.
Моё портфолио
РЕЗУЛЬТАТ МОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Работая с детьми, приобрела привычку - преодолевать трудности и достигать поставленных целей. Шаг за шагом, добиваясь малого, продвигаюсь к достижению главной цели моей педагогической деятельности – сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека.
Дела? Проблемы? Всё пустое!
Душа ребёнка – вот святое.
Цветок в душе ещё так мал!
Успей полить, чтоб не завял!