Дидактические игры
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Закрепление и расширение знаний детей о правильном питании и т.д
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didaktichekie.docx | 11.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Угадай на вкус
Цели: Закрепить представления о своём организме;
Способствовать формированию знаний о роли вкусовых ощущений для человека.
Оборудование: кусочки различных фруктов и овощей, которые можно употреблять сырыми.
Содержание игры. Воспитатель предлагает ребёнку закрыть глаза и кладёт ему в рот кусочек фрукта или овоща, нанизанного на шпашку. Ребёнок отгадывает название и говорит, в каком виде этот продукт употребляется: сырым или варёным и что можно из него приготовить.
Полезные продукты
Цели: Закрепить знания о том, какие продукты полезны, а какие вредны для организма;
Подвести к пониманию, что не всё вкусное полезно.
Оборудование: предметные картинки с изображением продуктов ( торт, различные фрукты и овощи, копчённая колбаса, конфеты, газированная вода, каша, молоко, варенье и т.д. )
Содержание игры.
Детям предлагается разложить предметные картинки на три стола: полезные, не очень полезные, вредные продукты.
Туалетные принадлежности
Цель: Закрепить названия и назначение принадлежностей для соблюдения чистоты тела.
Оборудование: карточки с изображением предметов ухода за телом и соответствующие предметные картинки.
Содержание игры. Игра проводится по общим правилам игры в лото.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...