Дидактические игры
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Закрепление и расширение знаний детей о правильном питании и т.д
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 11.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Угадай на вкус
Цели: Закрепить представления о своём организме;
Способствовать формированию знаний о роли вкусовых ощущений для человека.
Оборудование: кусочки различных фруктов и овощей, которые можно употреблять сырыми.
Содержание игры. Воспитатель предлагает ребёнку закрыть глаза и кладёт ему в рот кусочек фрукта или овоща, нанизанного на шпашку. Ребёнок отгадывает название и говорит, в каком виде этот продукт употребляется: сырым или варёным и что можно из него приготовить.
Полезные продукты
Цели: Закрепить знания о том, какие продукты полезны, а какие вредны для организма;
Подвести к пониманию, что не всё вкусное полезно.
Оборудование: предметные картинки с изображением продуктов ( торт, различные фрукты и овощи, копчённая колбаса, конфеты, газированная вода, каша, молоко, варенье и т.д. )
Содержание игры.
Детям предлагается разложить предметные картинки на три стола: полезные, не очень полезные, вредные продукты.
Туалетные принадлежности
Цель: Закрепить названия и назначение принадлежностей для соблюдения чистоты тела.
Оборудование: карточки с изображением предметов ухода за телом и соответствующие предметные картинки.
Содержание игры. Игра проводится по общим правилам игры в лото.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/07/picture-51769-1454873738.jpg)
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/06/picture-98704.jpg)
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/14/picture-564339-1421238536.jpg)
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/17/picture-487167-1434522657.jpg)
Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/06/picture-968701-1509967656.jpg)
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...