Дидактические игры
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Воробьева Фарида Зиннуровна

Закрепление и расширение знаний детей о правильном питании и т.д

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didaktichekie.docx11.84 КБ

Предварительный просмотр:

Угадай на вкус

Цели: Закрепить представления о своём организме;

Способствовать формированию знаний о роли вкусовых ощущений для человека.

Оборудование: кусочки различных фруктов и овощей, которые можно употреблять сырыми.

Содержание игры. Воспитатель предлагает ребёнку закрыть глаза и кладёт ему в рот кусочек фрукта или овоща, нанизанного на шпашку. Ребёнок отгадывает название и говорит, в каком виде этот продукт употребляется: сырым или варёным и что можно из него приготовить.

Полезные продукты

Цели: Закрепить знания о том, какие продукты полезны, а какие вредны для организма;

Подвести к пониманию, что не всё вкусное  полезно.

Оборудование: предметные картинки с изображением продуктов ( торт, различные фрукты и овощи, копчённая колбаса, конфеты, газированная вода, каша, молоко, варенье и т.д. )

Содержание игры.

Детям предлагается разложить предметные картинки на три стола: полезные, не очень полезные, вредные продукты.

Туалетные принадлежности

Цель: Закрепить названия и назначение принадлежностей для соблюдения чистоты тела.

Оборудование: карточки с изображением предметов ухода за телом и соответствующие предметные картинки.

Содержание игры. Игра проводится по общим правилам игры в лото.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...