Безопасное поведение на улице
консультация по обж (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Воробьева Фарида Зиннуровна

Проигрывание различных опасных ситуаций...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bezopasnoe_povedenie_na_ulitse.docx13.58 КБ

Предварительный просмотр:

Безопасное поведение на улице

  1. Чтение стихотворения Я. Пишумова:

Юрка живёт на другой стороне, он машет рукой через улицу мне.

« Я сейчас! – кричу я другу и к нему лечу стрелой. Вдруг я замер от испуга, Юрка в страхе крикнул: «Ой!» И откуда, и откуда, появился самосвал? Просто чудом, просто чудом, под него я не попал! У шофёра грозный взгляд: «Ты куда? Вернись назад! Твой приятель подождёт. Посмотри, где переход!

  1. Показ картинки из комплекта « Правила дорожного движения для дошкольников»
  2. Вопросы:

 Чьё поведение напоминает вам эта картинка?

Что могло бы произойти с мальчиком, если бы он побежал к своему другу?  О каких дорожных знаках и правилах поведения пешехода забыл мальчик? Какие ещё опасные ситуации могут произойти на улице и как их избежать?

  1. Чтение стихотворения С.Михалкова « Шагая осторожно»

Всем ребятам надо знать, как по улице шагать

  1. Рассматривание картинок из комплекта « Правила дорожного движения для дошкольников»  ( дети играют в футбол вблизи проезжей части; девочка переходит через дорогу по пешеходному переходу.
  2. Вопросы:

Кто из детей нарушает правило поведения пешехода? Как звучит это правило? Где можно играть с мячом, кататься на скайте, играть в хоккей? Какое правило знает девочка? Какое правило нарушил друг Юры из стихотворения Я. Пишумова?

Вспомните и другие правила, которые должны выполнять пешеходы.

  1. Повторное чтение стихотворения С.Михалкова « Шагая осторожно»

Как не потеряться

  1. Вопросы: Случалось ли вам потеряться на улице? Как вы поступили? Кто вам помог? Что нужно делать, чтобы не потеряться на улице? Кто входит в транспорт первым – вы или мама? Что делать, если первой в автобус вошла мама, а вы остались снаружи? К кому  можно обратиться за помощью, если вы потерялись?
  2. Проигрывание ситуаций: ребёнок потерялся на улице, в магазине, в метро.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы "Реализация образовательной области "Безопасность" через формирование навыков безопасного поведения на улицах, в транспорте у детей дошкольного возраста"

Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые...

Опыт работы "Реализация образовательной области "Безопасность" через формирование навыков безопасного поведения на улицах, в транспорте у детей дошкольного возраста"

Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, к...

Конспект НОД "Улица города. Правила безопасного поведения на улице" для подготовительной группы.

Конспект НОД воспитателя с детьми подготовительной группы по ПДД, с использованием развивающих  пособий В.В. Воскобовича....

Вариативная программа по ознакомлению детей дошкольного возраста с ПДД и формированию навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города "Дети, дорога, безопасность".

Рабочая программа по формированию навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста через ознакомление с ПДД «Дети - дорога - безопасность» разработана в соответствии с основной о...

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ На тему: «Улица города. Правила безопасного поведения на улице»

Цель: Формирование правильного отношения ксоблюдению правил дорожного движения в качествепешехода.Задачи:Образовательные: расширять понятие, опираясь на имеющиесязнания детей о различных видах т...

Проект «Паспорт безопасности для старших дошкольников" (Лэпбук «Правила безопасного поведения на улице»).

Использование метода проекта по формированию основ безопасности позволяет значительно повысить самостоятельность и активность детей, умение детей разными способами находить информацию об интересующем ...