Скабёлкин Клим Юрьевич

Моя педагогическая философия

Твори!

Профессия: Учитель истории, обществознания и права.

Профессиональные интересы: Научная деятельность. Педагогика.

Увлечения: Спорт, баскетбол

Страна: Россия

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г. Лабытнанги, ЯНАО

Место работы: МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №8"

Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория

Навигация

Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skabelkin
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, – он будет лучше того учителя, Который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель.
Лев Толстой

Педагог года - 2020
Эссе - "Я учитель"
Визитка
 
 
 

О себе

Родился в небольшом городке Исилькуль Омской области в 1987 году. Школу закончил в 16 лет. Без душевных терзаний поступил на исторический факультет Омского государственного педагогического университета. В 2009 году закончил университет по специальности "Юриспруденция с дополнительной специальностью история". В 2009 году поступил в аспирантуру Омского госудасрвтенного педагогического университета на кафедру педагогики, психологии и управления. Изучал  "Образовательное пространство сельской школы на основе синергетического подхода". Педагог в третьем поколении. Творческий поиск и системность - моё педагогическое кредо. Нравится работать в школе, т.к. интересно наблюдать за  тем, как растут и формируются дети, как выстраиваются и изменяются наши взаимоотношения по мере их взросления. Профессиональные и личностные ценности - здравый смысл + знание своего дела + уверенность в своих силах + высокий уровень интеллекта + способность доводить дело до конца. Когда был маленький любимая игра была «в школу»:  рассаживал плюшевых медведей и других "мягких учеников" "за парты", с упоением «учил» их читать и писать.  Мне кажется, это не я выбрал профессию, она выбрала меня. С 2013 года ведёт отсчёт мой педагогический стаж. И я уже не чувствую себя новичком в профессии. За плечами приличный опыт работы учителем истории, обществознания, права. В 2021 году прошел профессиональную переподготовку по специальности: преподаватель - организатор основ безопасности жизнедеятельности! А опыт классного руководителя - бесценен! Пройдите по ссылке,  Вам будет интересно и Вы улыбнётесь!  https://youtu.be/kkHqkvwE9RA

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мастер и Маргарита" М.А. Булгаков, "Самопознание" Н. Бердяев, "Бытие и ничто" Ж-П Сартр. 

Мой взгляд на мир

Все мы к чему-то стремимся в своей жизни. Хотим кем-то стать, что-то иметь, где-то побывать. Цель в жизни – это маяк, без которого легко потеряться на жизненном пути. Поэтому очень важно правильно определить, в каком направлении стоит двигаться. На мой взгляд, целью в жизни может быть то, что ты хочешь, что позволяет тебе развиваться, а также приносит пользу другим людям. Жизнь человека — самое дорогое, что у него есть. Она неповторима, уникальна, она бесценна. Жизнь человека — Божий дар! Но почему-то мало кто из нас серьезно задумывается над тем, как он живет, для чего живет и что оставит после себя. Цель — вот что самое главное в жизни. Стремление к осуществлению мечты, к реализации планов. Эта цель может быть у каждого своя, но она должна быть. И она должна быть высокой, благородной, такой, которая возвышала бы человека в его собственных глазах и в глазах окружающих его людей. «О том поразмысли, что ждет впереди; Цель выбрав благую, к ней прямо иди». Эти слова Фирдоуси, на мой взгляд, должны стать девизом каждого. И не важно, чего именно стремится добиться в жизни человек. Главное, чтобы он был уверен в том, что его цель стоит того, чтобы к ней стремиться. Только тогда эта цель наполнит настоящим смыслом его жизнь. Только тогда она действительно принесет пользу. Как говорил В. Гете: «Без пользы жить — безвременная смерть».

Мои достижения

Представил профессиональный опыт педагогическому сообществу на разных уровнях:

- в работе ШМО открытый урок по теме «Сущность и организация государства» (2014г.);

- для общешкольного родительского собрания подготовил стендовый доклад «Работа классного руководителя с семьёй и общественностью» (2013г.);

- в рамках предметной декады провёл внеклассное занятие «Путешествие в средневековье» (2014г).

На уровне района являюсь активным членом педагогического сообщества молодых специалистов - клуб «Контакт» (2013 – 2016г.);

- выступил с сообщением «Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях введения ФГОС» (2014г.);

- в рамках районной проблемной лаборатории поделился опытом работы по теме «Технология рефлексивной деятельности как одно из условий формирования регулятивного универсального учебного действия на уроках истории в 5 классе» ( 2014г.); «Технология организации работы в группе на уроках обществознания в 10 классе» (2014г.);

- в рамках участия во Всероссийском конкурсе молодых педагогов провёл открытый урок обществознания в гимназии муниципального района по теме «Роль права в жизни общества » (2014г.).

Представил опыт  на региональной научно-практической конференции по актуальным проблемам инновационного развития современного образования «Синергетическая парадигма как перспективная технология в педагогическом измерении». Статья опубликована в сборнике «Актуальные проблемы современного образования» 22 января 2009г.;

-  успешно и систематически  сотрудничаю с образовательными электронными платформами nsportal.ru, infourok.ru с 2015 года;

- финалист Всероссийского конкурса "Современный учитель 2018" от Инфоурока;

      Принял участие во Всероссийской научной конференции «Реальность. Человек. Культура: религия и культура». Статья «Философская и культурная антропология» опубликована в одноимённом сборнике (2015г.).

         Стал участником Международной научно-практической конференции «Чередовские чтения» по теме «Синергетическая парадигма как новаторское измерение информационной среды образовательного учреждения». Статья опубликована в сборнике «Седьмые Чередовские чтения. Материалы научно – практической конференции, посвящённой 90 – летию И.М. Чередова, 29 мая 2009 года». 

Победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса "Педагогический Дебют".

В 2016 г. очередной раз принял участие в Международных Чередовских чтениях с докладом на тему "Повышение мотивации учащихся к изучению истории через использование ИКТ"

В декабре 2016 года принял участие в работе молодёжного парламента Окружной Думы ХМАО - Югры " Школа молодого законотворца (организованной членами Совета Федерации). Со своей инициативой вошёл в топ - 10. 

В 2015 году тьютор программы дополнительного профессионального образования "Реализация Концепции нового УМК по отечественной истории" РМЦ УО Москаленского муниципального района Омской области.

Победитель городской интеллектуальной игры "Брейн-ринг", г. Мегион 2017 г.

Люблю спорт! II место в районных соревнованиях по дартсу. 2014 г, рп Москаленки, Омская область. III место в соревнованиях по стритболу, посвящённых дню образования пгт Высокий, ХМАО - Югра, 2018 г.

Победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года 2020"

Лауреат регионального этапа конкурса педагогического мастерства " Учитель года Ямала 2020"

Победитель II Регионального конкурса "Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах 2021"

Моё портфолио

Что значит для меня, быть учителем? Это возможность чему-то учить детей и каждый день общаться с ними открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится рассуждать о мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о своих учениках. Сопереживать их успехам и неудачам. Нести за них ответственность. Любить. Да, для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа. Для меня быть учителем – это и значит жить. Школа — самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое. Школа – это место где все время надо торопиться, торопиться успеть, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения. В этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями. Школа – моя стихия. В ней я чувствую себя, как рыба в воде, – легко и свободно. И весело! Скажешь что-нибудь ребенку – и сразу же видишь живую, непосредственную реакцию. Мне доставляет радость чужая радость, чужой успех! Радость человеческого общения, радость встречи. Найти рецепт учительского успеха – мечта любого педагога. Но такого рецепта не существует. А составляющие моего рецепта: Доброта, Честь, Искренность, Справедливость, Достоинство, Профессионализм.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Дополнительное образование
История
Классное руководство
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Обществознание
Работа с родителями
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: