Главные вкладки
Скабёлкин Клим Юрьевич
Надо видеть себя в своих детях, чтобы помочь им стать взрослыми; надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому; надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом.
Ш.А. Амонашвили
Каждое утро, идя в школу, я прохожу "дорогой приветствий", когда все дети, встреченные мной, здороваются и улыбаются в ответ. Я знаю, что у кабинета меня уже ожидают они: озорные и скромные, любознательные и весёлые, ответственные и креативные. Они торопятся, перебивая друг друга, рассказать о том, что было без меня, чему я не был свидетелем. Они хотят поделиться всем новым, что появилось, что понравилось, что озадачило.А я мысленно возвращаюсь в свои школьные годы, вспоминаю, что у нас было всё точно так же:мнение любимого учителя, его слово было важно и значимо! Теперь я понимаю: "Значит всё это время я незримо был с ними". В этом, наверно, моё учительское счастье - в особом доверии, которое так щедро дарит мне детское сердце. В нём я черпаю энтузиазм для моей непростой, но очень нужной работы! Учитель - это профессия, должность, философия и... призвание! Моё призвание!
Спасибо, Нина А.! Приятно. Приложу все усилия, знания и опыт для достижения результата.
Наталия Б., здравствуйте! Спасибо за проявленный интерес. Считаю, что проектная деятельность очень важна. Провожу внеурочные занятия по основам проектной деятельности, где упор делаю на правовую подготовку детей. Считаю, что педагог должен помочь учащимся заинтересоваться правом вообще и найти ответы на вопросы, с которыми им приходится сталкиваться в повседневной жизни и которые трудно решить без элементарных правовых знаний. В ходе занятий применяю различные технологии и активные методы обучения. И это обеспечивает активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учеников. Занятия имеют всегда практическую направленность, носят творческий характер и способствуют успешному развитию УУД. Ребята с удовольствием участвуют в различных конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях. Если Вы заинтересуетесь проектами моих учащихся, добро пожаловать на сайт Инфоурок на мою страницу.
Я полностью поддерживаю идею единого учебника ИСТОРИИ! Итоги ВОВ и Второй мировой - вещи святые! И в моей семье воевало трое, к великому сожалению дед и дядя не вернулись с фронта. Чту их память, рассказываю о своем дядюшке - кавалере орденов Слава, самого солдатского из всех (моё личное мнение), Красная звезда.К сожалению на большой объём материала о ВОВ выделяется мало времени. Но стараюсь использовать его оптимально.
Согласен на все 100% !!!!!!!
По-моему сейчас развитие мышления идет стихийно, дети просто не успевают овладевать начальными приемами исторического мышления на уроках истории. Усилия педагога направлены на успешную сдачу ЕГЭ, ГИА. Для усвоения исторических знаний необходимо, чтобы учащиеся сами активно вступали в контакт с учителем! Раскрывать! Объяснять! Рассуждать! Анализировать!!! Кстати, в международном журнале "Молодой ученый" нашел интересную статью на эту тему (автор Куприянова Д.В., №12.12.2016) Прочтите, не пожалеете!
Спасибо, Наталия. Бриколаж действительно, интересный образовательный тренд. Развивает дивергентное мышление. А этот тип творческого мышления необходим для решения проблем и задач. Одна проблема - множество идей и решений. Этому необходимо учить детей по ФГОС. Если Вам интересно, как проводить уроки с использование технологии бриколаж в старших класса, рекомендую заглянуть на мою дополнительную страницу: "Навстречу переменам: образовательные тренды XXI века" (см. Навигация.) Буду рад, если мои рекомендации и конспекты Вам пригодятся.