Скабёлкин Клим Юрьевич

Надо видеть себя в своих детях, чтобы помочь им стать взрослыми; надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому; надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом.

Ш.А. Амонашвили

Каждое утро, идя в школу, я прохожу "дорогой приветствий", когда все дети, встреченные мной, здороваются и улыбаются в ответ. Я знаю, что у кабинета меня уже ожидают они: озорные и скромные, любознательные и весёлые, ответственные и креативные. Они торопятся, перебивая друг друга, рассказать о том, что было без меня, чему я не был свидетелем. Они хотят поделиться всем новым, что появилось, что понравилось, что озадачило.А я мысленно возвращаюсь в свои школьные годы, вспоминаю, что у нас было всё точно так же:мнение любимого учителя, его слово было важно и значимо! Теперь я понимаю: "Значит всё это время я незримо был с ними". В этом, наверно, моё учительское счастье - в особом доверии, которое так щедро дарит мне детское сердце. В нём я черпаю энтузиазм для моей непростой, но очень нужной работы! Учитель - это профессия, должность, философия и... призвание! Моё призвание!

 

Наталия Б.Ё.

Спасибо, Клим Юрьевич! Посмотрела материалы. Очень интересно. К сожалению мы досрочно ушли на каникулы. Обязательно попробую разработать и провести урок обществознания у старшеклассников. А пока буду заниматься самообразованием.Уже заметила, что про образовательную технологию бриколаж применительно к предметам не прикладного цикла в интернете очень мало материала.

Наталия Б.Ё.

Здравствуйте, Клим Юрьевич. Начала использовать в своей работе технологию бриколаж. Особенно удачно проходят уроки истории в 5 классе. Ребята с удовольствием идут на урок. Мотивация повысилась. Внимательно слежу за вашими публикациями. Спасибо! С уважением Наталия.

Спасибо, Наталия. Бриколаж действительно, интересный образовательный тренд. Развивает дивергентное мышление. А этот тип творческого мышления необходим для решения проблем и задач. Одна проблема - множество идей и решений. Этому необходимо учить детей по ФГОС. Если Вам интересно, как проводить уроки с использование технологии бриколаж в старших класса, рекомендую заглянуть на мою дополнительную страницу: "Навстречу переменам: образовательные тренды XXI века" (см. Навигация.) Буду рад, если мои рекомендации и конспекты Вам пригодятся.

Скабёлкин Клим Юрьевич

Друзья, коллеги! Я победитель муниципального этапа всероссийского конкурса "Учитель 2020 года!"

Нина А.

Клим Юрьевич, внимательно слежу за вашими публикациями. Сегодня с удовольствием посмотрела Вашу "Визитную карточку". Замечательная работа! Смотрится на одном дыхании! Очень понравился юмор! И эссе написано от души. Понятно, что педагогика - Ваше призвание. Приятно, ведь в школе так не хватает мужчин! Желаю Вам удачи и, конечно, победы!

Спасибо, Нина А.! Приятно. Приложу все усилия, знания и опыт для достижения результата.

Наталия Б.Ё.

Здравствуйте, Клим Юрьевич! Познакомилась с Вашими материалами по проектной деятельности. Интересно. Видна система. Поделитесь опытом, на что Вы делаете конкретный упор в этом вопросе. Вопрос очень актуальный, т.к. требования современности основываются именно на подготовке проектов.

Наталия Б., здравствуйте! Спасибо за проявленный интерес. Считаю, что проектная деятельность очень важна. Провожу внеурочные занятия по основам проектной деятельности, где упор делаю на правовую подготовку детей. Считаю, что педагог должен помочь учащимся заинтересоваться правом вообще и найти ответы на вопросы, с которыми им приходится сталкиваться в повседневной жизни и которые трудно решить без элементарных правовых знаний. В ходе занятий применяю различные технологии и активные методы обучения. И это обеспечивает активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учеников. Занятия имеют всегда практическую направленность, носят творческий характер и способствуют успешному развитию УУД. Ребята с удовольствием участвуют в различных конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях. Если Вы заинтересуетесь проектами моих учащихся, добро пожаловать на сайт Инфоурок на мою страницу.

Скабёлкин Клим Юрьевич

Здравствуйте, Нина А.! Спасибо за внимание к моей работе. Хочу сказать, что, входя в состав УУД, оценка и контрольно-оценочная деятельность, в целом, выступает как самостоятельный элемент содержания образования, который необходимо формировать и развивать. Оценка помогает педагогу отслеживать индивидуальный прогресс детей в достижении определённых результатов. Кроме всего прочего - это форма обратной связи с родителями. А самооценка – важнейшая составляющая оценочной деятельности на уроке, так как эта деятельность побуждает ученика быть на уроке в активной деятельной позиции, анализировать, сравнивать, оценивать, делать выводы, стремиться работать лучше. И результат налицо. Рекомендую посмотреть фотоальбом "Результативность учебной и внеучебной деятельности обучающихся".

Нина А.

Спасибо, Клим Юрьевич, нашла для себя очень интересный материал по системе оценивания обкчающихся. Хотелось бы услышать от Вас о результатах такой работы. С уважением Нина Анатольевна.

Ирина Юрьевна

Здравствуйте, Клим Юрьевич! Спасибо за программу по Основам ЗОЖ! Четко структурирована, интересные, актуальные темы для бесед. Действительно составлена грамотно. В этом году мне обязательно пригодится.

Нина А.

Здравствуйте, Клим Юрьевич! Познакомилась с Вашей презентацией "Система оценки учебных достижений обучающихся в соответствии с ФГОС", интересная тема. Известно, что "оценивание" - камень претконовения современной школы. Вы же презентовали разнообразные подходы и методики оценики компетенций учащихся. Спасибо! Начала применять их в своей профессиональной деятельности.

Михаил Е.

Возможно новый ФПУ поможет нам, учителям истории, выполнить эту нелегкую миссию. Ведь о концепции единого учебника истории говорят уже давно! И это правильно. Именно на нас лежит первейшая обязанность в формировании гражданина, патриота. Очень больной вопрос об итога Великой Отечественной и Второй мировой войны! Когда мировое сообщество пытается умалить заслуги СССР, важно, чобы молодое поколение россиян умело понять и объяснить достоверность исторических фактов.

Я полностью поддерживаю идею единого учебника ИСТОРИИ! Итоги ВОВ и Второй мировой - вещи святые! И в моей семье воевало трое, к великому сожалению дед и дядя не вернулись с фронта. Чту их память, рассказываю о своем дядюшке - кавалере орденов Слава, самого солдатского из всех (моё личное мнение), Красная звезда.К сожалению на большой объём материала о ВОВ выделяется мало времени. Но стараюсь использовать его оптимально.

Скабёлкин Клим Юрьевич

Интересный факт: по данным ВЦИОМ профессия учителя находится на втором месте по доверию, на первом - ученые. Хотя,... Спросил "своих" родителей, кто из них хотел бы, чтобы их ребенок стал учителем... Печально! Никто!

Кириллл

А Эйнштейн говорил, что он никога не учил своих учеников, он только предоставлял условия, в которых они могут учиться. Чем не современный ФГОС? Здорово!

Согласен на все 100% !!!!!!!

Т. Л.

А мне вспомнились слова Роберта Фроста:"Я не учитель! Я тот, кто пробуждает вас." Наверняка он прав! Учитель пробуждает в своих воспитанниках интерес ко всему: к книгам и чтению, законам и формулам, к рисованию, лепке и вокалу, к спорту и моделированию.... И ещё к очень многому. Учитель как свеча, он растворяет себя, чтобы дать свет другим!

Татьяна ЛеонидовнаС

Давайте обсудим тему как сформировать у ученика историческое мышление?

По-моему сейчас развитие мышления идет стихийно, дети просто не успевают овладевать начальными приемами исторического мышления на уроках истории. Усилия педагога направлены на успешную сдачу ЕГЭ, ГИА. Для усвоения исторических знаний необходимо, чтобы учащиеся сами активно вступали в контакт с учителем! Раскрывать! Объяснять! Рассуждать! Анализировать!!! Кстати, в международном журнале "Молодой ученый" нашел интересную статью на эту тему (автор Куприянова Д.В., №12.12.2016) Прочтите, не пожалеете!

Добавить запись

Защита от спам-роботов