Дети Югры

Школа – это целый мир, полный радости, эмоций и чувств. Она объединяет людей желанием учиться и познавать что-то новое.

«Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки, и запас отговорок!»

Родина – это слово мы произносим с гордостью, пишем с большой буквы. Мы родились на Югорской земле. Край суровый, но очень родной и красивый с богатейшей историей! Многонациональной историей! Мы учимся в самой лучшей школе, школе Радости, Любви, Творчества, Успеха. Наша школа – это удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий! Где идёт поиск чего-то нового, интересного, где некогда скучать, ссориться и тратить время на пустое! Наша школа – это место, где всё время надо торопиться, торопиться успеть, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, дарить им свою энергию, знания, умения. Мы – дети Югры, в нашем классе самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, креативные, удивительные ребята! У каждого из нас горит огонёк интереса в глазах, стремление узнавать на каждом уроке что-то новое сверх школьной программы. Мы – ученики – исследователи, которые, несмотря на юношеский максимализм, жаждут теорию проверить практикой, стремятся к самостоятельному приобретению знаний и научного опыта.

Новости

Скабёлкин Клим Юрьевич

Тот, кто хочет - ищет возможности. Тот, кто не хочет - ищет причины...

Скабёлкин Клим Юрьевич

..Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло! Будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств! Сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах!..

Скабёлкин Клим Юрьевич

Для Российской Федерации День авиации и космонавтики имеет особенное значение, поскольку первым человеком, покорившим космос, был советский гражданин, летчик Юрий Алексеевич Гагарин.

Дата напрямую связана с грандиозным историческим событием, произошедшим 12 апреля 1961 года — именно тогда, впервые в истории, человек совершил первый полет в космос. Это величайшее достижение надолго гарантировало Советскому Союзу лидерство в космической отрасли и вызвало ожесточенную борьбу между космическими державами за первенство в космосе.

Пуском первого в мире космического пилотируемого корабля руководили Сергей Королев, Анатолий Кириллов, Леонид Воскресенский. Корабль «Восток» с Юрием Гагариным на борту провел в околоземном космическом пространстве 108 минут, выполнив за это время один оборот вокруг планеты. Затем спускаемый аппарат корабля совершил посадку на территории СССР. На высоте нескольких километров от поверхности Земли космонавт катапультировался и приземлился на парашюте в 10 часов 55 минут по московскому времени на пашню у берега Волги вблизи деревни Смеловка Терновского района Саратовской области.

Скабёлкин Клим Юрьевич

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра образован 10 декабря 1930 года. Каждый человек играет какую-либо роль в мире для других людей, так и Югра – является неотъемлемой частью Российской Федераций. В Югре добывается 60% российской нефти.Ханты-Мансийский автономный округ – Югра занимает лидирующие позиции среди регионов Российской Федерации:

I МЕСТО

по объёму промышленного производства;

по производству электроэнергии;

по добыче нефти.

II МЕСТО

по добыче газа;

по объёму инвестиций в основной капитал;

по поступлению налогов в бюджетную систему.

Сейчас наш округ разделен на 9 районов: Белоярский, Березовский, Кондинский, Нефтеюганский, Нижневартовский, Октябрьский, Советский, Сургутский, Ханты-Мансийский.

На территории Югры очень много болот, речушек, озер. В Югре очень много разновидностей растений и животных. Например: ель, кедр, лиственница, пихта, сосна. Леса и болота богаты ягодами : клюквой, брусникой, черникой, голубикой, смородиной, морошкой, малиной, шиповником, черёмухой, рябиной. Также в лесах Югры водятся много животных: лисица, песец, белка, соболь, куница, горностай и много других. Главной рекой является Обь и ее приток Иртыш. В ней водятся разнообразные рыбы.

Скабёлкин Клим Юрьевич

Люблю тебя, мой край родной,За зимний холод, летний зной,За рек студеную прохладу,За щедрой осени отраду.За гладь озер и шум лесов,За щебет птичьих голосов,За то, что я здесь родилась,И жизнь моя с твоей слилась.

Мы так похожи и в то же время так отличаемся друг от друга. Знаем, с кем лучше учиться, а с кем — отдыхать, кем можно восхищаться, а кого — подразнить. Все вместе мы образуем большое, неуемное существо — 6 В класс. Оно имеет свои привычки, и учителя никогда не ошибутся, что это именно мы, даже если зайдут в класс с закрытыми глазами.

Руководит нашим классом замечательный молодой учитель! Для которого профессия – это призвание, это жизнь. Школа – это его стихия, в которой он чувствует себя как рыба в воде: легко, свободно и весело! Наш классный руководитель - учитель истории. Он заражает нас своим интеллектом, оптимизмом, неравнодушием. Его уроки – это дискуссии, исследования, проекты. Мы знаем, что каждого выслушают и услышат, заинтересуют и одобрят. К каждому найдут подход и направят по правильному пути. А составляющие рецепта профессионального успеха нашего педагога: Доброта, Честь, Искренность, Справедливость, Достоинство, Профессионализм!

Дружба — это тёплый ветер, Дружба — это светлый мир, Дружба — солнце на рассвете, Для души весёлый пир. Дружба — это только счастье, Дружба — у людей одна. С дружбой не страшны ненастья, С дружбой — жизнь весной полна. Друг разделит боль и радость, Друг поддержит и спасёт. С другом — даже злая слабость В миг растает и уйдет. Верь, храни, цени же дружбу, Это высший идеал. Тебе она сослужит службу. Ведь дружба — это ценный дар! Нам безумно повезло с классом, в котором учимся. Ведь все учащиеся такие разные и особенные, но в тоже время нас объединяет много общего. Наш класс очень дружный и весёлый, здесь каждый помогает друг другу. На переменах мы общаемся, обсуждаем новости и играем в разные игры. Особенно приятно делится новостями в начале недели, так как у каждого ученика есть, что рассказать о выходных. Девочки у нас самые красивые, а мальчики – самые смелые.

Здоровый образ жизни. Методические рекомендации родителям. В настоящее время остро встала проблема болезненности населения. Каждый родитель хочет видеть своих детей здоровыми и счастливыми. Секрет этой гармонии прост – здоровый образ жизни. Результатом здорового образа жизни детей является физическое и нравственное здоровье. Неслучайно в народе говорят: «В здоровом теле - здоровый дух». Подрастают дети. Из маленьких и беспомощных они превращаются во взрослых. А это уже здоровье нации. Задачей школы и родителей является – объяснить ребёнку, что красота – это здоровье. По исследованиям ученых здоровье человека на 50% - его образ жизни, на 20% - наследственность, еще 20% - окружающая среда и только 10% - здравоохранение. Каждый человек, особенно с возрастом, начинает осознавать истинную ценность своего здоровья. Поэтому формирование здорового образа жизни должно начинаться с самого детства. Итак, что же понимают под здоровым образом жизни? Какие факторы влияют на формирование здоровья человека? К положительным факторам мы отнесем: рациональное питание; занятия физкультурой и спортом; соблюдение режима дня (сон); хорошие взаимоотношения с окружающими. К отрицательным: курение, алкоголь, наркотики; эмоциональная и психическая напряженность, стрессы; неблагоприятная экология. Итак, что же является основой ЗОЖ. Прежде всего, каждый человек должен любить и уважать самого себя. Именно это стимулирует к ведению здорового образа жизни. Важной составляющей здорового образа жизни является умеренное и сбалансированное питание. То, что мы едим напрямую связано с тем, как мы себя чувствуем. Злоупотребление фастфудом и алкоголем ведет к ухудшению внешнего вида, ослаблению защитных функций организма и раннему старению организма. Не менее важным для правильного формирования здорового образа жизни является соблюдение режима дня. Недостаток сна снижает иммунитет, сказывается на уровне жизненной активности и ведет к ухудшению общего самочувствия. Важной составляющей ЗОЖ так же можно назвать двигательную активность, закаливание, обтирание, обмывание холодной водой, а также соблюдение личной гигиены. В процессе формирования здорового образа жизни важна психогигиена. Именно она требует от человека умений управлять своими эмоциями, уметь их сдерживать. Помимо всего вышесказанного для каждого человека, пропагандирующего здоровый образ жизни, нужно отказаться от вредных привычек: курения, употребления алкоголя, тем более – наркотиков. Для здорового образа жизни очень важно безопасное поведение в быту, на улице и в школе. Оно обеспечит предупреждение травматизма и отравлений. К сожалению, не все понимают свою ответственность за сохранение здоровья. В современном мире в большинстве развитых стран государство поощряет ответственность по отношению к своему здоровью. В настоящее время в науке бытует следующая трактовка культуры ЗОЖ: это культура жизни человека, направленная на профилактику болезней и укрепление здоровья. Культура здорового образа опирается на систему важных принципов, воспитание которых помогает формировать здоровый образ жизни учащихся. Рассмотрим их. 1. Принцип природосообразности. Данный принцип включает в себя учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся на основе изучения их потребностей и интересов и организация в связи с этим их здоровьесберегающей деятельности. 2. Принцип формирования ценностных установок учащихся на здоровый образ жизни. Следование этому принципу культуры здорового образ жизни обеспечивает формирование системы ценностей, мотивов и установок учащихся на здоровый образ жизни. 3. Принцип народности. Принцип народности культуры здорового образа жизни предполагает учёт в процессе воспитания ЗОЖ национальной культуры, традиций и родного языка. 4. Принцип культуросообразности. Данный принцип обозначает процесс включения в культуру посредством специально ориентированной и организованной здоровьеориентированной творческой деятельности. 5. Принцип ориентации на саморазвитие культуры здоровья. Он базируется на признании учащегося субъектом процесса здоровьетворческой деятельности. 6. Принцип здоровьетворческой активности. Этот принцип культуры здорового образа жизни базируется на активной личностной позиции учащихся в формировании и соблюдении здорового образа жизни. 7. Принцип интеграции воспитательного воздействия. Данный принцип предполагает активное взаимодействие всех субъектов педагогического процесса, направленное на обеспечение физического и психического здоровья каждого ребенка, рамках воспитания культуры здорового образа жизни. 8. Принцип социальной ответственности общества за реализацию человека в творчестве, приобретение знаний, удовлетворение в общении. Этот принцип важен в процессе формирования культуры здорового образа жизни учащегося. Он выражается в создании условий для развития одарённых детей, детей физически слабых, с отклонениями в поведении, детей – сирот, детей – инвалидов, детей – мигрантов, детей, страдающих от жестокого обращения и нуждающихся в попечительстве. Рассмотрев вышеуказанные принципы, нельзя не отметить, что большинство из них имеют широкую область охвата и напрямую не относятся к формированию культуры здорового образа жизни учащихся. Однако, их совокупность может считаться методологической основой для реализации задачи по организации учебно-воспитательного процесса и жизнедеятельности учащихся, обеспечивающие сохранение и укрепление их здоровья, полноценное образование и развитие. Пропаганду здорового образа жизни нужно начинать с семьи. Невозможно вырастить здорового ребенка с тягой к здоровому образу жизни, если родители пьют, курят и едят все подряд. Зачастую родители плохо представляют, как же необходимо приобщать ребенка к здоровому образу жизни. Важно помнить, что основная задача родителей не только охранять детский организм от вредных влияний, но и создавать условия, которые способствуют повышению защитных сил организма и его работоспособности. Воспитание здорового образа жизни начинается с приучения к правильной организации режима дня, который оптимально сочетает периоды бодрствования и сна детей в течение суток, удовлетворяет их потребности в пище, в деятельности, отдыхе, двигательной активности. Режим дня дисциплинирует детей, способствует формированию многих полезных навыков, приучает их к определенному ритму. Ребенка нельзя насильно принуждать к занятиям физкультурой, а также к соблюдению правил гигиены, потому что ребенок быстро теряет интерес к этому. При поступлении ребенка в школу важно учитывать не только его интеллектуальное развитие, но и уровень его физического развития. При этом формирование ЗОЖ является одной из первоочередных задач воспитания ребенка. В настоящее время очень важную роль играет профилактика здорового образа жизни. Важно помнить, что основная составляющая здорового образа жизни – это организация пропаганды здорового образа жизни и воспитание стремления молодежи быть здоровыми и полезными членами современного общества. Формирование здорового образа жизни у молодежи должно базироваться на заботе о своем здоровье. Профилактика здорового образа жизни включает в себя пропаганду отказа от курения, алкоголя и наркотиков. Кроме того, важно помнить, что самосовершенствование является частью профилактики ЗОЖ. Ребёнок должен осознать роль ЗОЖ и его культурную ценность, только в этом случае становится эффективным любая профилактика Основы здорового образа жизни должны взращиваться посредством регулярной и адекватной профилактики в детских садах, школах и высших учебных заведениях. Если у человека с детства семьёй и воспитателями не заложена тяга к здоровому образу жизни, ступить на стезю самосовершенствования становиться намного сложнее. Важно помнить, что здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Здоровая нация – сильная могущественная страна, у которой есть будущее! Именно поэтому профилактика здорового образа жизни не менее важна, чем пропаганда. Здоровый образ жизни является важной составляющей полноценной жизни в быстро меняющемся мире. Ребенок с детства должен ценить свое здоровье и следовать нормам ЗОЖ.
Я, ты, он, она: мы – здоровая страна! https://youtu.be/NlyyfbuGXxU притча о здоровье для детей https://youtu.be/OFkmM9-Dnrk песня о ЗОЖ https://youtu.be/EClvP0oubck Мы выбираем жизнь!
Конкурс на лучшего исполнителя «Бодрящий дух врачует песнопенье» Чтобы быть всегда здоровым, Бодрым, стройным и веселым Дать совет я вам готов, Как прожить без докторов! Веселитесь, не стесняйтесь, Там, где смех, печали нет! Больше двигаться старайтесь, Сохранять менталитет!