Моя аттестация: приказы.

Скабёлкин Клим Юрьевич

В современном мире широко применяются различные процедуры аттестации сотрудников, используются рейтинговые принципы учёта персональных достижений. Мы живём в инновационном обществе, В обществе цифры и гаджетов. К школьному образованию предъявляются совершенно новые требования. И на мой взгляд, учить и воспитывать так как это было несколько десятилетий назад не получится, вернее нецелесообразно! Цель аттестации - определение уровня профессиональной компетентности педагога. Это стимулирование личностного профессионального роста. В течение всего времени учитель должен применять в своей работе  новые педагогические технологии, повышать свой профессиональный уровень, стремиться  использовать инновационные методы в области содержания образования и воспитания. Всё это поднимает педагога на качественно новый уровень, улучшает процесс усвоения детьми знаний, првышает профессионализм и самооценку. Немаловажную роль играет правильная подача обобщенной информации и документов, что является проказателем культуры педагога. В данном разделе собраны приказы, которые подтверждают  эффективность моей педагогической деятельности.  

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Приказ 177 УО г. Лабытнанги: городской конкурс ЮИД "Безопасное колесо"260.9 КБ
PDF icon Приказ 214 УО г. Лабытнанги "О проведении межмуниципальной педагогической сессии 2021"1.39 МБ
PDF icon Приложение к приказу УО г. Лабытнанги "Об итогах муниципального этапа олимпиад"223.76 КБ
PDF icon Приказ 490 ДО ЯНАО "Об итогах окружного этапа Всероссийского конкурса школьных музеев"2.62 МБ
PDF icon Приказ 324 УО г. Лабытнанги "Об организации экспертизы"895.16 КБ
PDF icon Приказ 460 УО Шурышкарского района "О результатах ГИА"1.31 МБ
PDF icon Федеральная контрольная работа по истории (ГИА 2020 - 2021 гг)243.87 КБ
PDF icon Федеральная контрольная работа по обществознанию (ГИА 2020 - 2021 гг)365.83 КБ
PDF icon Приказ 122 МБОУ "Горковская СОШ" "Об итогах мероприятий к 75 - летию ВОВ"425.56 КБ
PDF icon Приказ 103 МБОУ "Горковская СОШ" "Об итогах методической недели" 395.97 КБ
PDF icon Программа Весенней сессии.852.79 КБ
PDF icon Приказ "Экспертиза "Ступень 2021"392.37 КБ
PDF icon Приказ "Эксперт ЕГЭ 2021 г"2.04 МБ
PDF icon Экспертиза контрольных работ2.36 МБ
PDF icon Отчёт Скабёлкина К.Ю.Успеваемость. Качество.313.2 КБ
PDF icon Отчёт учителя предметника. 175.09 КБ
PDF icon Школа современного учителя. Результат.30.88 КБ
Microsoft Office document icon КПК "Школа современного учителя".28 КБ
PDF icon Выступления на МО учителей истории и обществознания.208.3 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Курсы повышения квалификации «Школа современного учителя»

Уважаемые коллеги! Направляю вам на результаты оценки профкомпетенций.

Работа состояла из двух частей: предметной и методической.
Результаты участников представлены по уровням:
1 «Минимальный» — требуется принятие управленческих решений. Выставляется участникам, не преодолевшим 30% ни в одной части (ни в предметной, ни в методической);
2 «Низкий» — требуется серьезная проработка вопроса о повышении квалификации. Выставляется участникам, преодолевшим 30% только в одной части: или предметной, или методической;
3 «Средний» — требуется включение в систему профессионального развития. Выставляется участникам, преодолевшим 30% и в предметной, и в методической части, но общий процент выполнения работы у которых меньше 80%;
4 «Высокий» —  участник может быть экспертом, преподавать на курсах повышения квалификации. Выставляется участникам, преодолевшим 30% и в предметной, и в методической части, общий процент выполнения работы - не менее 80%.

Обращаем внимание, что в индивидуальных результатах по предмету «География» (Форма Ф0_ОО Таблица результатов участников) максимальный балл за предметную часть в 5 варианте равен 14 (вместо 16 в остальных вариантах), так как 6 задание (максимальный балл = 2) не было засчитано всем участникам этого варианта.  Процент выполнения предметной части по географии для участников, которые выполняли вариант 5, пересчитан в соответствии с измененным максимальным баллом.

Итоговая аттестация по данному курсу проводится в период 6 декабря 2021 года с 9:00 (МСК) до 10 декабря 2021 года 12:00 (МСК), которая открывается в личных кабинетах обучающихся. Сроки проведения аттестации не изменяются.

Итоговая аттестация состоит из 50 вопросов (40 – по предмету, 10 – по функциональной грамотности). На выполнение итоговой аттестации предлагается 1 попытка, время – не ограничено. Пороговое значение – 60%.

К итоговой аттестации допускаются слушатели программы, успешно освоившие теоретические модули и практические задания. Теоретические модули реализуются  в личных кабинетах на платформе «Цифровая экосистема ДПО». Прогресс прохождения теоретических модулей недоступен для отслеживания. Практические задания направлены обучающимся педагогами-тьюторами.

Напоминаем, что показатель, связанный с успешностью освоения педагогами программы «Школа современного учителя» включён в мониторинг эффективности деятельности муниципальных систем образования.

В случае технических сбоев и невозможности входа в личный кабинет Цифровой системы ДПО слушателям программы необходимо обратиться по телефону 8 (800) 200-91-85 (звонок бесплатный, время работы с 07:00 до 19:00 (МСК)).


Предварительный просмотр: