Главные вкладки
Самовилова Алла Владимировна
Сайт учителя-логопеда детского сада
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Взаимодействие учителя-логопеда с педагогами и узкими специалистами детского сада.
Увлечения: Работа
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Таганрог
Место работы: МБДОУ детский сад №100 "Рябинушка"
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/samovilova-alla-vladimirovnaО себе
Образование высшее, окончила в 2002 году ЛГОУ им. А.С. Пушкина
присвоена квалификация
учитель — логопед по специальности «Логопедия»
диплом № 455 от 23 сентября 2002 г.
Общий трудовой стаж работы: 10 лет,
педагогический 9 лет,
в МБДОУ Д\С №100 9 лет
Место работы:
МБДОУ Д/с №100 «Рябинушка»;
Категории квалификации:
в 2007 году присвоена 1 квалификационная категория (приказ №280 от 13.03.2007г.)
Курсы повышения квалификации:
МСГИ, 2004 год, курсы повышения квалификации «Диагностика и коррекция нарушений познавательного и речевого развития в дошкольном и школьном возрасте.
Педагогический институт ЮФУ, 2011 год, авторский семинар «Дизартрия: технология коррекционной работы и логопедического массажа».
Педагогический институт ЮФУ, 2010 год, семинар «Профилактика и коррекция дисграфии и дислексии у детей дошкольного и младшего школьного возраста».
Мой взгляд на мир
Если вы что-то боитесь сделать, то это как раз и есть то, что вам необходимо сделать в первую очередь.
Моё портфолио
Давайте знакомиться, я — Самовилова Алла Владимировна, учитель- логопед детского сада №100 «Рябинушка».
Дошкольный возраст - важнейший этап в развитии ребёнка. Это период его приобщения к миру общечеловеческих ценностей, время установления первых отношений с людьми. В последние годы наметилась тенденция к росту числа детей с речевыми нарушениями и категории детей группы риска.
Нарушения речи - распространенное явление среди дошкольников, школьников и взрослых. Если не устранить их своевременно, они могут вызвать чувство закомплексованности, помешают развитию природных способностей и интеллекта.
Замедленный темп физического и интеллектуального развития - децелерация - появилась в нашем обществе на рубеже ХХ и ХХI вв. Поступающие в 1 класс дети имеют ограниченный словарный запас, слаборазвитую мелкую моторику, неадекватные эмоции и т.д. У многих наблюдаются стойкие речевые нарушения.
Речевое развитие – это показатель и уровня интеллекта, и уровня культуры. От того насколько развита речь ребёнка, напрямую зависят его успехи не только в освоении грамоты, но и в обучении в целом. Развитие и перспективы ребёнка, имеющего речевые нарушения, зависят от во время проведенной логопедической коррекции.
Логопед не только открывает ребенку неограниченные возможности общения, он своеобразный проводник маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Преодоление речевого нарушения вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и с взрослыми – ребенок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношение с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком.
Формирование правильной речи, познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы у детей с речевыми нарушениями представляет собой сложный коррекционно-педагогический процесс. Его эффективность во многом зависит от профессионального уровня учителя-логопеда, рациональной организации логопедической работы, грамотного оформления и ведения документации.
С 2007 — 2011 год, я продолжила работать над проблемой: «Перспективное планирование по взаимодействию учителя — логопеда с узкими специалистами и воспитателями в старшей группе для детей группы риска».
Цель работы: взаимодействие специалистов, как гармонично развитой личности.
В связи с этим я пришла к выводу, что эта проблема в настоящее время очень актуальна.