Перспективное планирование по взаимодействию учителя-логопеда с узкими специалистами и воспитателями для детей группы риска (подготовительная группа).
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа) на тему
3 – я неделя, Ноябрь
Тема: «Дикие животные»
Учитель - логопед | Педагог - психолог | Инструктор ФК | Муз. руководитель | Воспитатель | Руководитель изостудии |
Обобщать и систематизировать знания о диких животных наших лесов, их внешнем виде и образе жизни. Уточнять и активизировать словарь. Пересказывать рассказ с опорой на картину. Развивать диалогическую речь.[4,с.202] Пересказывать рассказ с опорой на картинку. Развивать речевой слух, диалогическую речь. [11,с.15] Подвижная игра «На водопой». Совершенствовать грамматический строй речи. Образовывать существительные с суффиксами –онок -, - енок-,-их-, -иц-.[4,с.204] Употреблять в речи предлоги НА, ИЗ, ИЗ –ЗА,ИЗ – ПОД.[11,с.16] Расширять глагольный запас.[11,с.16] Игра «Кто кем был?» Учить употреблять категории творительного падежа.[13,с.51] Игра «Живой уголок» [7,с.6] | «Чем похожи, чем отличаются» (сравни животных по представлению). Развивать мыслительные операции. «Четвертый лишний». Развивать образно – логическое мышление. | 1.Упр.: ползание по скамейке с мешочком «по - медвежьи» 2.Упр.: ходьба по узкой рейки с мешочком на голове. 3.Упр.: продвижение прыжками через палки. 4.Упр.: метание мешочков правой (левой)рукой. Б/и «Охотники и зайцы». М/п. «Эхо». | «Волк» музыка Г. Портнова, слова В. Суслова. Учить переживать игровые ситуации, вносить в них новые выразительные движения. | Систематизировать представления об образе жизни диких животных. Расширять и углублять представления о подготовке зверей к зиме. Упр. «Кто за деревом?». Совершенствовать грамматический строй речи. Развивать связную речь. Пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом». Подвижная игра «На водопой». Координация речи с движением. И. Соколов – Микитов. Е. Чарушин «Кабан - секач». | «Лиса и лисенок» Продолжать учить детей создавать образы диких животных, передавать форму частей, их относительную. Величину, строение . Закреплять приемы рисования гуашью. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
3 – я неделя, Ноябрь
Тема: «Дикие животные»
Учитель - логопед | Педагог - психолог | Инструктор ФК | Муз. руководитель | Воспитатель | Руководитель изостудии |
Обобщать и систематизировать знания о диких животных наших лесов, их внешнем виде и образе жизни. Уточнять и активизировать словарь. Пересказывать рассказ с опорой на картину. Развивать диалогическую речь.[4,с.202] Пересказывать рассказ с опорой на картинку. Развивать речевой слух, диалогическую речь. [11,с.15] Подвижная игра «На водопой». Совершенствовать грамматический строй речи. Образовывать существительные с суффиксами –онок -, - енок-,-их-, -иц-.[4,с.204] Употреблять в речи предлоги НА, ИЗ, ИЗ –ЗА,ИЗ – ПОД.[11,с.16] Расширять глагольный запас.[11,с.16] Игра «Кто кем был?» Учить употреблять категории творительного падежа.[13,с.51] Игра «Живой уголок» [7,с.6] | «Чем похожи, чем отличаются» (сравни животных по представлению). Развивать мыслительные операции. «Четвертый лишний». Развивать образно – логическое мышление. | 1.Упр.: ползание по скамейке с мешочком «по - медвежьи» 2.Упр.: ходьба по узкой рейки с мешочком на голове. 3.Упр.: продвижение прыжками через палки. 4.Упр.: метание мешочков правой (левой)рукой. Б/и «Охотники и зайцы». М/п. «Эхо». | «Волк» музыка Г. Портнова, слова В. Суслова. Учить переживать игровые ситуации, вносить в них новые выразительные движения. | Систематизировать представления об образе жизни диких животных. Расширять и углублять представления о подготовке зверей к зиме. Упр. «Кто за деревом?». Совершенствовать грамматический строй речи. Развивать связную речь. Пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом». Подвижная игра «На водопой». Координация речи с движением. И. Соколов – Микитов. Е. Чарушин «Кабан - секач». | «Лиса и лисенок» Продолжать учить детей создавать образы диких животных, передавать форму частей, их относительную. Величину, строение . Закреплять приемы рисования гуашью. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к работе на тему: "Перспективное планирование по взаимодействию учителя-логопеда с узкими специалистами и воспитателями в старшей группе для детей группы риска".
«Интерес к учению появляется только тогда,когда есть вдохновение, рождающееся от успеха …»В.А.СухомлинскийПояснительная запискаДошкольный возраст - важнейший этап в развитии ребёнка. Это период ...
Перспективное планирование по взаимодействию учителя-логопеда с узкими специалистами и воспитателями в старшей группе для детей группы риска.
Тема : "Лес. Деревья" Пример таблицы взаимодействия учителя-логопеда с педагогами детского сада....
Перспективное планирование совместной деятельности учителя-логопеда с узкими специалистами ДОУ
План взаимосвязи учителя-логопеда и других специалистов ДОУ (музыкальный руководитель, инструктор по плаванию, педагог-психолог, воспитатели логопедических групп)...
Взаимодействие учителя-логопеда с семьей и специалистами ДОУ
Весь коррекционно-педагогический процесс взаимодействия с семьей включает два блока: познавательные формы взаимодействия и наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями. Мною раскрыты подр...
Перспективный тематический план взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями и профильными специалистами
Календарно-тематический план взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями и профильными специалистами на учебный год в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи от 6 до 7 ле...
Перспективное планирование занятий с учителем-логопедом в подготовительной группе
занятия с детьми с НПОЗ...
Перспективное планирование коррекционной работы учителя-логопеда в подготовительной к школе группе комбинированной направленности.
Планирование делится на три периода 1 период(сентябрь,октябрь,ноябрь); 2 период(декабрь,январь,февраль); 3 период(март,апрель,май)...