Карточки для взаимодействия с родителями
картотека по логопедии (подготовительная группа)
Данный материаил адресован родителям детей с нарушением речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nasekomye_shkolnye_prinadlezhnosti_podgotovitelnaya_gruppa.docx | 12.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Насекомые»
Задание №1. Родителям рекомендуется: спросить ребёнка, какое сейчас время года, какие изменения произошли в природе, в жизни насекомых; побеседовать с ребёнком о насекомых; на улице рассмотреть жука, божью коровку, бабочку, гусеницу, муравья, пчелу и т.д.; рассмотреть части тела насекомых (голову, грудь, брюшко, ноги крылья усики); рассказать ребёнку какую пользу приносят насекомые человеку, учить его бережному отношению к природе; рассказать, что муха – вредное насекомое, переносчик различных заболеваний.[1,с.120]
Задание №2. «Закончи предложение» (упражнять в употреблении всех форм косвенных падежей имен существительных в ед. числе)[1,с.120]
Муравей сидел около … . Жук спрятался под … . Гусеница сидела на … . Божья коровка ползла по … . Муха села на … . Муха ползла по … .
Задание №3. «Бывает – не бывает» (понимать логико – грамматические конструкции) [1,с.120]
Девочка ловит бабочку. Девочка поймала бабочкой. Бабочка поймала девочкой. Бабочка ловит девочку. Девочка поймала бабочку. Бабочка поймала девочку.
Задание №4. «Насекомые великаны» (учить употреблять слова с увеличительными оттенками)[4,с.87]
Это не паук, а паучище. Это не жук, а жучище. Это не муравей, а муравьище. Это не комар, а комарище. Это не червяк, а червячище. Это не шмель, а шмелище. Это не клоп, а клопище. Это не таракан, а тараканище.
Тема: «Школа. Школьные принадлежности»
Задание №1. Родителям рекомендуется: рассказать ребёнку о школе. О том для чего дети ходят в школу, кто учит детей в школе, какие школьные предметы преподают в школе; рассмотреть вместе с ребёнком школьные принадлежности, поговорить о том, для чего нужна каждая из этих вещей; задать ребёнку вопросы: что школьники кладут в пенал? в портфель? Сходить с ребёнком в магазин, где продают канцелярские товары, или на школьную ярмарку.[1,с.113]
Задание №2. «Исправь ошибку» (закреплять употребление падежных окончаний имен сущ.)[1,с.114]
У меня есть портфеля. У меня нет тетрадка. Я забыл дома линейкой. Я пишу ручку. Я рисую альбом.
Задание №3. «Закончи предложение» (образовывать наречья от прилагательных) [2,с.46]
Мальчик - хороший ученик, он учится – как ?- … (хорошо).
Внимательная девочка всегда слушает – как? - … (внимательно).
Старательные ученики всегда делают уроки – как? - … (старательно).
Прилежные ребята учатся - как? - … (прилежно).
Тот, кто получает отличные отметки, учится – как? - … (отлично).
Задание №4. «Ответь на вопрос» (употреблять сущ. в творительном пад.) [2,с.46] Ответить на вопрос: чем? Одним словом, затем полным предложением.
Ученики пишут – чем? - … (ручкой).
В школе рисуют – чем? - … (карандашом, красками).
На доске пишут – чем? - … (мелом).
С доски стирают – чем? - … (тряпкой).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки с домашним заданием для взаимодействия с родителями детей подготовительной группы.
Тема: «Дикие животные наших лесов». Задание №1. Родителям рекомендуется: рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением зверей наших лесов – зайца, белки, волка, медведя, ежа и лисы...
Карточки для взаимодействия с родителями
Карточки для взаимодействия с родителями...
Карточки для взаимодействия с родителями
Данный материал будет иетересен родителям и молодым специалистам...
Карточка для взаимодействия с родителями
Данный материал адресован родителям детей с нарушением речи...
Карточка для взаимодействия с родителями
Материал адресован родителям старшей группы компенсирующей направленности...
Карточка для взаимодействия с родителя по лексической теме "Лето"
Данный материал адресован родителям для детей с нарушением речи...
Карточка для взаимодействия с родителями. Лексическая тема "Осень"
Материал адресован родителям старшей группы компенсирующей направленности...