Карточки для взаимодействия с родителями
картотека по логопедии (подготовительная группа)

Самовилова Алла Владимировна

Карточки для взаимодействия с родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema1.docx30.21 КБ

Предварительный просмотр:

 Тема: «Зимние забавы»

Задание №1. Родителям рекомендуется:

спросить у ребенка, какое сейчас время года, в какие игры дети любят играть зимой и почему, что им нужно для зимних игр; выяснить, в какие игры нельзя играть зимой. Вспомнить и назвать зимние виды спорта.[1,с.91]

Задание №2. «Почему так назван?» (упражнять в образовании сложных слов)[1,с.91]

Конькобежец – бегает на коньках, саночник – катается на санках,

Лыжник – катается на лыжах, хоккеист – играет в хоккей,

 Фигурист – занимается  фигурным катанием.

Задание №3. «Измени слово» (употреблять сущ. ед и мн. числа тв предложном пад.) [2,с.20]

санки – на санках;         снег – о снеге,

коньки – на коньках;     каток – о катке,

лыжи – на лыжах;          мороз -   о морозе;

горки – на горках.          зима  – о зиме.

Задание №4. «Ответь на вопрос» (образовывать сущ. с уменьшительно – ласкательными суффиксами)[2,с.21]

Санки – саночки, горки – горочки, сосульки – сосулечки, каток – каточек, конек – конечек,  день – денечек, ветер – ветерочек.

Задание №5. «Четвертый лишний» (развивать логическое мышление) [1,с.91]

Санки, лыжи, скакалка, коньки.

Велосипед, мяч, клюшка, самокат.

Тема: «Новогодний праздник»

Задание №1. Родителям рекомендуется: рассказать ребенку  о том, какой праздник скоро наступит; рассмотреть дома новогоднюю ёлку, совместно с ребёнком её украсить, рассказать о елочных игрушках, обратить внимание на их внешний вид и материал, из которого они сделаны, назвать их, сравнить игрушки по величине и цвету; вспомнить, кто приходит в гости к ребятам на Новый год и приносит подарки.[1,с.89]

Задание №2. «Ответь на вопрос». (упражнять в употреблении падежных форм мн. ч. существительных и прилагательных) [2,с.25]

Нарисовать в тетради елочные игрушки: синие шары и разноцветные флажки; ответить на вопросы словосочетаниями: синие шары и бумажные флажки.

Что? - …(синие шары и бумажные флажки)

Нет чего? - …(синих шаров и бумажных флажков)

Радуешься чему? - …(синим шарам и бумажным флажкам)

Видишь что? - … (синие шары и бумажные флажки)

Доволен чем? - …(синими шарами и бумажными флажками)

Говорить о чем? - …(о синих шарах и бумажных флажках)

Задание №3. «Ответь на вопросы». (образовывать относительные прилагательные) [2,с.25]

Игрушки для украшения елки  - какие? - …(елочные)

Шары из стекла – какие? - …(стеклянные)

Флажки из бумаги – какие? - …(бумажные)

Зайцы из пластмассы – какие? - …(пластмассовые)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки с домашним заданием для взаимодействия с родителями детей подготовительной группы.

Тема: «Дикие животные наших лесов». Задание №1. Родителям рекомендуется: рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением зверей наших лесов – зайца, белки, волка, медведя, ежа и лисы...

Карточки для взаимодействия с родителями

Данный материал будет иетересен родителям и молодым специалистам...

Карточки для взаимодействия с родителями

Данный материаил адресован родителям детей с нарушением речи...

Карточка для взаимодействия с родителями

Данный материал адресован родителям детей с нарушением речи...

Карточка для взаимодействия с родителями

Материал адресован родителям старшей группы компенсирующей направленности...

Карточка для взаимодействия с родителя по лексической теме "Лето"

Данный материал адресован родителям  для детей с нарушением речи...

Карточка для взаимодействия с родителями. Лексическая тема "Осень"

Материал адресован родителям старшей группы компенсирующей  направленности...