Карточка для взаимодействия с педагогами группы компенсирующей направленности
картотека по логопедии (подготовительная группа)

Самовилова Алла Владимировна

Материал адресован педагогам группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fevral_24.docx14.01 КБ

Предварительный просмотр:

Февраль

Лексическая тема «Наша армия»

Предварительная работа. Организация сюжетно-ролевой игры «Моряки». Разучивание стихотворений «Танкист»,  «На границе»,  «Моряк». Организация сюжетно-ролевой игры «Пограничники». Проведение сюжетно-ролевой игры «Танкисты», расширение  и  уточнение  в игре словаря по теме «Наша армия».Составление плана рассказа о профессии на занятии по развитию речи. Проведение сюжетно-ролевой игры  «На подводной лодке». Разучивание игры «Капитан»

№ 6о 3аучивание  стихов о военных.  [Развитие  общих  речевых навыков.]

                                                        Танкист

Я сегодня был танкистом,

В танке мчался в поле чистом,

По оврагам, по холмам.

Управлял я танком сам.

Ничего, что это ящик.

Танк совсем как настоящий,

Я немного подрасту,

В армию служить пойду.           И. Нищева

                                                    На границе

На ветвях застыли птицы,

Звезды в небе не горят.

Притаился у границы

Пограничников отряд.

Пограничники не дремлют

У родного рубежа:

Наше море, нашу  землю

У  границы сторожат.

                                                           Моряк

Охраняет наше море

Славный, доблестный  моряк.

Гордо реет на просторе

Наш   родной российский флаг.

Игра с мячом   №61 «Кто что делает?» [Расширение и уточнение глагольного словаря по теме  «Наша армия». Совершенствование  грамматического  строя  речи]

педагог. Мы с вами много говорили о профессиях военных, рассматривали картинки, учили стихи, играли. Давайте вспомним, что они делают, чем занимаются. Я качу мяч одному из вас и называю профессию. Вы ловите мяч, говорите, что делает  этот  человек, и возвращаете мяч мне. Летчик.

1-й ребенок.  Управляет самолетом, держит штурвал, проводит испытания.

Педагог. Пограничник.

2-й ребенок. Охраняет границу, разговаривает по рации,  смотрит в бинокль.

Педагог. Капитан военного корабля.

3-й ребенок. Стоит на капитанском мостике, смотрит в бинокль, отдает команды.

Педагог. Танкист.

4-й ребенок. Управляет танком, переключает рычаги, смотрит в  прицел.

№ 62 Составление рассказов о профессиях по заранее составленному плану. [Развитие  связной речи.]

Педагог помещает на магнитную доску картинки с изображениями военных.

Педагог.  Давайте составим рассказы о профессиях военных.   Сначала надо назвать  того,  кто нарисован  на картинке. Потом рассказать, где он работаем что делает, что ему нужно для работы. В конце  надо сказать, какая работа у этого человека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки для взаимодействия с педагогами группы компенсирующей направленности

Данный материал адресован педагогам и молодым специалистам...

Карточки для взаимодействия с педагогами группы компенсирующей направленности

Данный материал адресован педагогам групп компенсирующей направленности и молодым специалистам...

Карточка для взаимодействия с педагогами группы компенсирующей направленности

Материал    адресован воспитателя групп компенсирующей направленности (старшая группа)...

Карточки для взаимодействия с педагогами группы компенсирующей направленности по лексическим темам

Материал адресован воспитателям групп компенсирующей направленности...

Карточка для взаимодействия с педагогами группы компенсирующей направленности

Материал адресован педагогам групп  компенсирующей напрвленности  и молодым специалистам...