Карточка для взаимодействия с педагогами группы компенсирующей направленности
картотека по логопедии (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Февраль
Лексическая тема «Наша армия»
Предварительная работа. Организация сюжетно-ролевой игры «Моряки». Разучивание стихотворений «Танкист», «На границе», «Моряк». Организация сюжетно-ролевой игры «Пограничники». Проведение сюжетно-ролевой игры «Танкисты», расширение и уточнение в игре словаря по теме «Наша армия».Составление плана рассказа о профессии на занятии по развитию речи. Проведение сюжетно-ролевой игры «На подводной лодке». Разучивание игры «Капитан»
№ 6о 3аучивание стихов о военных. [Развитие общих речевых навыков.]
Танкист
Я сегодня был танкистом,
В танке мчался в поле чистом,
По оврагам, по холмам.
Управлял я танком сам.
Ничего, что это ящик.
Танк совсем как настоящий,
Я немного подрасту,
В армию служить пойду. И. Нищева
На границе
На ветвях застыли птицы,
Звезды в небе не горят.
Притаился у границы
Пограничников отряд.
Пограничники не дремлют
У родного рубежа:
Наше море, нашу землю
У границы сторожат.
Моряк
Охраняет наше море
Славный, доблестный моряк.
Гордо реет на просторе
Наш родной российский флаг.
Игра с мячом №61 «Кто что делает?» [Расширение и уточнение глагольного словаря по теме «Наша армия». Совершенствование грамматического строя речи]
педагог. Мы с вами много говорили о профессиях военных, рассматривали картинки, учили стихи, играли. Давайте вспомним, что они делают, чем занимаются. Я качу мяч одному из вас и называю профессию. Вы ловите мяч, говорите, что делает этот человек, и возвращаете мяч мне. Летчик.
1-й ребенок. Управляет самолетом, держит штурвал, проводит испытания.
Педагог. Пограничник.
2-й ребенок. Охраняет границу, разговаривает по рации, смотрит в бинокль.
Педагог. Капитан военного корабля.
3-й ребенок. Стоит на капитанском мостике, смотрит в бинокль, отдает команды.
Педагог. Танкист.
4-й ребенок. Управляет танком, переключает рычаги, смотрит в прицел.
№ 62 Составление рассказов о профессиях по заранее составленному плану. [Развитие связной речи.]
Педагог помещает на магнитную доску картинки с изображениями военных.
Педагог. Давайте составим рассказы о профессиях военных. Сначала надо назвать того, кто нарисован на картинке. Потом рассказать, где он работаем что делает, что ему нужно для работы. В конце надо сказать, какая работа у этого человека.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки для взаимодействия с педагогами группы компенсирующей направленности
Данный материал адресован педагогам и молодым специалистам...
Карточки для взаимодействия с педагогами группы компенсирующей направленности
Данный материал адресован педагогам групп компенсирующей направленности и молодым специалистам...
Карточка для взаимодействия с педагогами группы компенсирующей направленности
Материал адресован воспитателя групп компенсирующей направленности (старшая группа)...
Карточки для взаимодействия с педагогами группы компенсирующей направленности по лексическим темам
Материал адресован воспитателям групп компенсирующей направленности...
Карточка для взаимодействия с педагогами группы компенсирующей направленности
Материал адресован педагогам групп компенсирующей напрвленности и молодым специалистам...
Карточка для взаимодействия с педагогами группы компенсирующей направленности по лексической теме: "«Мы читаем. А. С. Пушкин»
Материал адресован педагогам группы компенсирующей направленности...
Карточка для взаимодействия с педагогами группы компенсирующей направленности
Материал адресован педагогам и родителям...