Карточки для взаимодействия с родителями
картотека (подготовительная группа)
Данный материал будет иетересен родителям и молодым специалистам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gorod_podgotovitelnaya_gruppa.doc | 22.5 КБ |
divkie_zhivotnye_nashih_lesov._podgotovitelnaya_gruppa.doc | 23 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Город»
Задание №1. Родителям рекомендуется объяснить, что такое город, его особенности, какие есть учреждения в городе и для чего они нужны, кто их строил.
Задание №2. «Где ты живешь?»
Ребенок должен знать свой адрес (улицу, номер дома и квартиры, этаж); рассказывать, какие учреждения находятся рядом с его домом.
Задание №3. «Скажи наоборот».
Моя улица новая, … а моя улица старая.
Моя улица длинная, … а моя улица коротка.
Моя улица светлая, … а моя улица темная.
Моя грязная, … а моя улица чистая.
Моя улица «веселая», … а моя улица «грязная».
Моя улица тихая, … а моя улица шумная.
Моя улица большая, … а моя улица маленькая.
Задание №4. «Кто мы такие?».
В разных случаях один и тот же человек в разных случаях может называться по – разному. Сейчас мы выясним, как можно назвать людей.
Кто ты для родителей? А если ты живешь в городе, значит ты - Для братьев и сестер? горожанин.
Для бабушек и дедушек? Если идешь по тротуару – прохожий Для тетей и дядей? или пешеход.
Едешь в транспорте – пассажир.
Покупаешь в магазине – покупать.
Путешествуете - путешественники или туристы.
Задание №5. «Один, два, пять».
Назвать городские здания со словами один, два, пять.
Задание №6. «Скажи со словом «городской»
Транспорт – городской транспорт. ( Квартира, дома, парк, улицы, театр, почта, здание, школа, площади, вокзал, жители).
Предварительный просмотр:
Тема: «Дикие животные наших лесов».
Задание №1. Родителям рекомендуется:
рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением зверей наших лесов – зайца, белки, волка, медведя, ежа и лисы;
отметить их внешние признаки;
рассказать о том, где они живут, чем питаются;
закрепить в словарном запасе ребёнка названия зверей и их детёнышей;
Задание №2. Отгадать загадки (выучить по выбору).
Я, сознаюсь, виновата: я хитра и плутовата.
Я в курятник вечерком часто бегаю тайком. (Лиса)
Под соснами, под ёлками живет клубок с иголками. (Еж)
Серый байковый зверюшка, косоглазый длинноушка.
Ну – ка, кто он угадай и морковку ему дай. (Заяц)
Быстрый маленький зверёк по деревьям скок – поскок. (Белка)
Задание №3. Игра « У кого – кто?»
У медведя – медвежонок, у волка - волчонок,
У белки - …, у лисы - …, у ежа - …, у зайца - … .
Задание №4. Игра «Назови семью».
Папа – медведь, мама медведица, детеныш(и) – медвежонок (медвежата); папа – волк …, папа заяц - …, папа еж - …,
папа – лис … .
Задание №5. Игра « Кто где живёт?»
Где живет лиса ? Лиса живет в норе.
Где живет медведь? Медведь живет в берлоге.
Где живет белка? Белка живет в дупле.
Где живет ежик? Ежик живет под пнём.
Где живет волк? Волк живет в логове.
Где живет заяц? Заяц живет под кустиком.
Задание №6. Игра « Кому что дадим?»
Мясо – волку, малину - …, морковку - …, яблоко - …, орехи - …, грибы - ….
Задание №7. Составить описательный рассказ о диком животном нашего леса (по выбору) по плану:
Название.
Где живет.
Жилище.
Внешний вид.
Чем питается?
Детеныши.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки с домашним заданием для взаимодействия с родителями детей подготовительной группы.
Тема: «Дикие животные наших лесов». Задание №1. Родителям рекомендуется: рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением зверей наших лесов – зайца, белки, волка, медведя, ежа и лисы...
Карточки для взаимодействия с родителями
Карточки для взаимодействия с родителями...
Карточки для взаимодействия с родителями
Данный материаил адресован родителям детей с нарушением речи...
Карточка для взаимодействия с родителями
Данный материал адресован родителям детей с нарушением речи...
Карточка для взаимодействия с родителями
Материал адресован родителям старшей группы компенсирующей направленности...
Карточка для взаимодействия с родителя по лексической теме "Лето"
Данный материал адресован родителям для детей с нарушением речи...
Карточка для взаимодействия с родителями. Лексическая тема "Осень"
Материал адресован родителям старшей группы компенсирующей направленности...