Главные вкладки
Редкозубова Людмила Сергеевна
сайт воспитателя Редкозубовой Людмилы Сергеевны
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Технология "Говорящая стена"
Увлечения: изготовление игровых пособий своими руками
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: станица Старощербиновская, Щербиновский район
Место работы: МБДОУ ЦРР детский сад №6 станица Старощербиновская
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/redkozubova-lyudmila-sergeevna"Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить"
МОЙ ПРИНЦИП В РАБОТЕ:
"Это любовь: любовь к детям, любовь к жизни, к людям, а еще к тому, что ты делаешь"
О себе
- Родилась в 1981 году в городе Городовиковске Республики Калмыкия.
- В 1999 году закончила школу и поступила в Башантинский аграрный колледж на педагогическое отделение, первый набор учителей начальных классов.
- Закончила его в 2002 году с красным дипломом. В 2003 году поступила на заочную форму обучения в Ставропольский государственный университет.
- В 2006 году получила диплом с квалификацией "Учитель начальных классов" по специальности "Педагогика и методика начального образования".
ОБРАЗОВАНИЕ - ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ - 12 ЛЕТ
Аттестационная категория: первая квалификационная категория
МОЙ RUTUBE канал : материалы доступны в разделе "Видео"https://studio.rutube.ru/videos?show_moderation=1&...
Профессиональные ценности – постоянное движение вперед, стремление к большему совершенствованию своей деятельности.
Личностные ценности – в жизни ценю такие качества людей как честность, искренность, доброта, умение любить.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве читала много книг, а больше люблю русские народные сказки, в которых заложена мудрость.
Мой взгляд на мир
"НЕ ТОЛЬКО ТРУДНО, НО И НЕВОЗМОЖНО ВОСПИТЫВАТЬ ХОРОШИХ ДЕТЕЙ, ЕСЛИ САМ ДУРЁН" Л.Н. ТОЛСТОЙ
ЭССЕ
«Я – воспитатель»
Профессия моя - воспитывать детей
Быть может есть профессии звучней,
Быть может есть профессии сытней,
Но в мире нет профессии нужней.
Я – воспитатель.
Я воспитатель?
Над значением этого слова и пониманием значимости моей профессии я задумалась только сейчас, когда стала победителем районного и стала готовиться к краевому этапу конкурс «Воспитатель года Кубани».
Задумавшись над тем, почему же я выбрала именно эту профессию, я поняла, что вопроса моей будущей профессии не стояло. Я всегда знала, что буду воспитателем. Наверное, желание стать педагогом я впитала с молоком матери, потому что моя мама – педагог. Ещё, будучи школьницей, я часто приходила к ней на работу в детский сад, к детям. Я играла с ними, придумывала необычные игры, которые сейчас называются квестами, пела песни и сочиняла с ними сказочные сюжеты. И чем старше я становилась, тем больше тянуло меня к детям в детский сад, мне нравилось наблюдать, как работает мама, как она вкладывает всю свою душу, тепло и любовь, даёт детям знания, а в ответ получает их добрые и радостные улыбки и пытливые глаза. И так каждый день без устали.
И вот я уже воспитатель.
В своей профессии я делаю первые шаги и рядом со мной профессионалы, показывающие мне ориентиры и направление, в котором необходимо двигаться, они помогают мне понять, что «Плохих детей не бывает, бывают неправильные подходы к ним». А еще я уже поняла «Что не только трудно, но и не возможно воспитать хорошо детей, если сам дурен» Л.Н. Толстой.
Я рада быть воспитателем.
Во-первых, потому что я постоянно помню и чувствую себя ребенком и не покидаю сказочную Страну под названием «Детство». В этой Стране «маленькие человечки» живут своими представлениями и понятиями: о зле и добре, о красоте и дружбе, у них там даже течение времени другое – день как один год, а год словно вечность. И чтобы «маленькие человечки» пустили тебя за ворота своей Страны, нужно быть как они, иметь душу ребенка. Только тогда ты сможешь пройтись с ними не по серым и узким улочкам, а по широким и разноцветным проспектам, открывающих укромные уголки их Страны и новые горизонты. Путешествуя с ними, я не перестаю удивляться и в тоже время восхищаться насколько они разные – забавные и непредсказуемые, умеющие своими поступками, умозаключениями и рассуждениями поставить передо мной новые задачи и вопросы, позволяющие вместе с ними отправиться в новые увлекательные путешествия.
В наше время, время современных технологий требуется уже не специалист-исполнитель, а специалист-исследователь, который сможет вовремя сориентироваться в требованиях и лабиринтах ФГОС. Поэтому мне необходимо постоянно развиваться, учиться, успевать за новыми тенденциями времени, умение выбирать из многого главное. От моего «клада» знаний зависит, на сколько вопросов маленьких почемучек я смогу ответить. Выход один, использовать современные методики и технологии, ведь как писал Джон Дьюи «Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра». Работая по программе «Мир открытий» я предоставляю ребятам возможность быть открывателями неизведанного, интересного и нового, даю импульс для активности, творчества и любознательности.
Так в чем же заключается моя миссия?
Наверное, ее значимость осознается, когда я смотрю в глаза своих детей и вижу в них желание вместить в себя весь мир. И глядя в них я начинаю понимать, что я для них вселенная, галактика, что я причастна к будущему нашей планеты Земля, потому что будущее – это наши ДЕТИ.
А что же будет завтра?
А завтра я приеду на краевой этап конкурса профессионального мастерства, где найду еще одну тропинку, ведущую меня в мир детских интересов, в котором дети будут удивляться. А удивление рождает любопытство, любопытство – тропинка к любознательности, любознательность – дорога к знаниям.
Возможно, у меня ещё не всё получается, но думаю я на правильном пути и всему научусь.
Я обязательно научусь!
Ведь Я – ВОСПИТАТЕЛЬ!
Мои достижения
В 2016 ГОДУ СТАЛА ПОБЕДИТЕЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА КРАЕВОГО КОНКУРСА "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА КУБАНИ" и
ЛАУРЕАТОМ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА КРАЕВОГО КОНКУРСА "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА КУБАНИ"
В 2020 году стала лауреатом муниципального этапа краевого конкурса "Воспитатель года Кубани"
РАЗРАБОТАЛА:
Календарно-тематическое планирование работы с детьми старшей группы на летний период в соответствии с ФГОС;
ПРОЕКТ "ВОЛШЕБНИЦА-ВОДИЦА"
ПРОЕКТ "КЕМ РАБОТАЮТ НАШИ РОДИТЕЛИ?"
ПРОЕКТ "АПЕЛЬСИНОВАЯ ИСТОРИЯ"
ПРОЕКТ "ВОТ КАКОЙ У НАС АРБУЗ!"
ПРОЕКТ "ПРОФЕССИИ НАШИХ РОДИТЕЛЕЙ"
ПРОЕКТ "ДЕТИ ПРОТИВ МУСОРА"
ПРОЕКТ "ЁЖ,КАК ЖИВЕШЬ?"
ПРОЕКТ "БОЛЕЗНЬ ХЛЕБА"
ПРОЕКТ "СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ"
ПРОЕКТ "УЛИТКА, КАК ЖИВЕШЬ?"
Моё портфолио
"ПЛОХИХ ДЕТЕЙ НЕ БЫВАЕТ, БЫВАЮТ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ"