РАЗВЛЕЧЕНИЕ "ВОЛШЕБНИЦА-ВОДИЦА" ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
методическая разработка (младшая группа) по теме
Летнее развлечение во второй младшей группе "Волшебница -водица"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развлечение во второй младшей группе "Волшебница водица" | 21.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение во второй младшей группе на улице
Цель: создание условий эмоционально положительного настроения у детей
Задачи:
- ознакомление и закрепление свойств воды;
- учить разгадывать загадки
- способствовать расширению знаний в различии названий основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий);
- способствовать развитию речи, как средству общения;
- развивать подвижность кистевого сустава;
- развивать дыхание;
- развивать познавательную деятельность;
- воспитывать бережное отношение к воде.
Оборудование:
- тазики с водой;
- бассейн;
- гуашь, кисточки;
- зонтик;
- маски Капелька, щука;
- баночки или одноразовые стаканчики, соломинки по количеству детей;
- маленькие мячики;
- полотенца;
- мочалки;
-грибочки и цветочки;
-корзинки;
- мячики и ложки;
- разные предметы для опыта «Тонет-не тонет»
-губки на каждого
-ведерко
Ход развлечения
Шарами украшена площадка, играет музыка.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку
Все говорят – она течет.
Все говорят – она играет.
Она всегда бежит вперед,
Но никуда не убегает. (Вода).
Что это? Ответы детей.
Звучит музыка. Входит Вода.
Вода: Ой, куда я попала? Здравствуйте дети. Давайте с вами познакомимся. Меня зовут Вода. А где я живу? Да, мои капельки живут везде: в тучке, в луже, в океане, в реке, в лейке, в аквариуме, в самоваре, в кране, в росе, и ещё много где. А вы знаете, что обо мне пишут стихи?
Послушайте:
Вы слыхали о воде?
Говорят, она везде!
В луже, в море, в океане
И в водопроводном кране.
Как сосулька замерзает,
В лес туманом заползает,
Без воды вам не умыться,
Не наесться, не напиться!
Смею я вам доложить:
Без воды вам не прожить!
Вода. Для чего нам нужна вода? (Пить, умываться.)
Ведущая. Давайте покажем, как мы умываемся.
Логоритмика «Водичка»
Водичка, водичка, (двумя руками по-очереди показывать, как сверху льется водичка)
Умой мое личико. (ладошками имитировать умывание)
Чтобы глазки блестели, (дотрагиваться до глазок по-очереди)
Чтобы щечки краснели, (тереть щечки)
Улыбался роток (улыбаться, гладить руками ротик)
И кусался зубок. (стучать зубками, показывать руками, как закрывается ротик)
Вместе с взрослым дети выполняют имитационные движения с проговариванием.
Вода. А вы песенку про дождик знаете?
Ведущая. Знаем, знаем! Послушай (поет вместе с детьми русскую народную песню "Дождик",муз. Иорданского) .
Песня «Дождик»
Дождик, дождик, веселей
Капай, капай, не жалей,
Только нас не замочи,
Зря в окошко не стучи!
Дождик, дождик, пуще,
Будет травка гуще,
Только нас не замочи,
Зря в окошко не стучи!
Ведущая. Вода-водица, мы любим играть. Хочешь с нами поиграть в игру «Солнышко и дождик»
Вода: Конечно, хочу!
Игра под музыку «Солнышко и дождик»
Смотрит солнышко в окошко.
Светит в нашу комнатку. (руки вверх, пальцы рук растопырив)
Мы захлопали в ладошки.
Очень рады солнышку! (хлопают)
Мы покружимся немножко,
Очень рады солнышку. (кружатся)
Потанцуем мы немножко,
Очень рады солнышку!(пружинка)
Дождь идет…!(убегают под зонтик)
Вода. Молодцы. А танцевать вы умеете?
Ведущая. Конечно, умеем и сейчас покажем.
Дети исполняют танец.
"Танец капелек" (муз. и сл. Е. Гомоновой) .
Кап-кап-кап, кап-кап-кап,
Тучки собираются.
(Стоят в кругу, встряхивая кистями.)
Кап-кап-кап, кап-кап-кап,
Дождик начинается. (Кружатся.)
Вот на землю капельки,
Капельки упали. (Присаживаются.)
Ручейки по земле
Быстро побежали! (Бегут по кругу.)
Кап-кап-кап, кап-кап-кап,
Дождик продолжается.
И никак, и никак
Дождик не кончается. (Бегают по всему
залу.)
Капельки устали.
Игра – аттракцион «Цветочки и грибочки»
Ведущий: Ребята, посмотрите, после дождя выросли цветочки и грибочки. Давайте их соберем в корзинки. Давайте девочки соберут цветочки, а мальчики – грибочки.
Игра «Из пустого в порожнее»
Вода: А вы любите играть? А играть с водой?
У меня 2 баночки – одна с водой, другая пустая. Давайте переливать воду из одной баночки в другую. Стараемся, чтобы не пролить водичку. Как у вас хорошо получается. Вода льется, течет, она жидкая…Вода течет в ручейке, в речке, из крана. Вода чистая, прозрачная, можно мыть руки, посуду, стирать белье.
Игра «Пузыри»
Воспитатель: А теперь я вам дам соломинки и мы будем дуть в нее, получаются пузырики. Только воду пить нельзя.
Игра «Вылови мяч»
Вода: Ой, смотрите, сколько в нашем бассейне шариков. Давайте поймаем их, но только… ложкой.
Посмотрите, как я это буду делать.
Воспитатель: А кто живет в воде?
Ответы детей.
Воспитатель: Представьте, что ваши ладошки маленькие рыбки. Пусть они поплавают.
Включается музыка, дети делают волнообразные движения.
Игра «Караси и щука»
Вода (в роли щуки): Ой, сколько рыбешек в речке! И карасики, и пескарики, … И вдруг из камышей выплывает большая голодная щука! Рыбешки, прячьтесь скорее за камни! игра проводится 3-4 раза
Вода: А сейчас мы с вами поиграем в игру «Тонет – не тонет».
Мы с вами будем проверять тонет или нет вот эти предметы.
Игра «Выжималки»
Воспитатель: А давайте наберем в ведерко воду, но только вот такими губками.
Вода: Ребята, хотите, я вам покажу фокус. Какая у меня в баночке вода.
Ответы детей
Вода: А теперь говорим волшебные слова и смотрим, что у нас получилось (незаметно из пипетки добавить зеленки) Какого теперь цвета водичка?
А вы хотите попробовать?
Ответы детей.
Воспитатель: А как это можно сделать?
Ответы детей.
Воспитатель: Смотрите на столе у нас стоят краски и кисточки, как можно с их помощью изменить цвет воды?
Ответы детей
Вода: Какие вы молодцы. А какие цвета у вас получились?
Ой, как ярко светит солнышко, а когда так ярко солнышко светит, я улетаю на тучку. Но когда снова пойдёт дождик, я опять к вам прилечу. До свидания!
Этюд «После дождя»
Цель: этюд на выражение радости.
Дети осторожно ступают, ходят вокруг воображаемых луж, стараясь не замочить ног. Потом, расшалившись, прыгают по лужам так сильно, что брызги летят во все стороны. Им очень весело.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Открытое занятие во второй младшей группе: "Ложечка точеная - ручка золоченая", углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе
Открытое занятие «Ложечка точеная - ручка золоченая», углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе № 10 детского сада №115.Цель и задачи:1. Обучение детей украшать...
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году. Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе образовательной программы дошкольного образования «От Рождения
Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году.Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстр...
Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».
Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...
Подвижные игры во второй младшей группе. Предлагаю картотеку прогулок для второй младшей группы.
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» младшая группа Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и ...