БУКЛЕТ "УМЕЕТЕ ЛИ ВЫ ОБЩАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ?"
материал (средняя группа) на тему
Секреты общения с ребенком среднего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
БУКЛЕТ "УМЕЕТЕ ЛИ ВЫ ОБЩАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ?" | 502 КБ |
Предварительный просмотр:
Говорите детям!
1. Молодец!
2. Хорошо!
3. Гораздо лучше, чем я ожидал.
4. Лучше, чем все, кого я знаю.
5. Великолепно!
6. Прекрасно!
7. Именно этого мы давно ждали.
8. Это трогает меня до глубины души.
9. Ты сегодня много сделал.
10. Отлично!
11. Уже лучше.
12. Еще лучше, чем я мог подумать.
13. Прекрасное начало.
14. Ты - просто чудо.
15. Ты на верном пути.
16. Здорово!
17. Ты в этом разобрался.
18. Ты ловко это делаешь.
19. Это как раз то, что нужно.
20. Поздравляю.
21. Я тобой горжусь.
22. Я просто счастлив.
23. Мне очень важна твоя помощь.
24. Работать с тобой - просто радость.
25. Ты мне необходим.
26. Для меня важно все, что тебя волнует, радует, тревожит.
27. Я сойду с ума, если с тобой что-нибудь случится.
28. С каждым днем у тебя получается все лучше.
29. Для меня нет никого, красивее тебя.
30. Научи меня делать так же.
31. Тут мне без тебя не обойтись.
32. Я знал, что тебе это по силам.
33. Ты мне нужен именно такой, какой есть.
34. Никто мне не может заменить тебя.
35. Я горжусь тем, что тебе это удалось.
Секреты общения с вашим ребёнком
1. Сохраняйте в семье единство взглядов по вопросам воспитания и общения с ребенком.
2. Ребенок постоянно должен чувствовать, любовь близких к себе.
3. Принимать ребенка следует таким, какой он есть, со всеми его особенностями.
4. Проявляйте интерес к ребенку во время общения, кивком головы, одобрением и т. д.
5. Поддерживайте стремление ребенка к общению со взрослыми членами семьи.
6. Общение должно иметь положительный эмоциональный тон. Чаще улыбайтесь в процессе общения с ним.
7. Замечайте успехи и достижения ребенка, радуйтесь вместе с ним.
8. В общении с ребенком уделяйте внимание не только вербальной (речевой) стороне, но и не вербальной(неречевой). Используйте жесты, мимику, взгляд.
Принципы построения общения взрослого с ребенком.
- Принять ребенка таким, какой он есть, без всяких условий, со всеми его индивидуальными особенностями, плюсами и минусами. В семье этому способствует безусловная любовь, которую малыш должен чувствовать всегда.
- Не переходить с оценки конкретных действий на оценку его личности. Говоря о внешнем виде ребенка, его рисунках, поделках, особенно в случае неудач, нельзя делать выводы о его низких умственных способностях или предсказывать ему в будущем плохую жизнь.
- Общение должно иметь положительный эмоциональный фон. Нужно замечать успехи ребенка, радоваться им.
- Ребенок не должен чувствовать отчуждения: дети, лишенные веры в любовь родителей, становятся неуверенными в себе, приобретая ряд отклонений. Еще хуже сказывается на его развитии непринятие.
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение центр
развития ребенка – детский сад №6
муниципального образования
Щербиновский район
станица Старощербиновская
Воспитатели:
Колесникова Л.А.
Редкозубова Л.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОЛОЖЕНИЕ о рабочей группе по внедрению и реализации профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» Муниципального дошкол
1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение по внедрению и реализации профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общ...
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. № 544н "Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспита
Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» применяется работодателям...
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. № 544н "Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспита
Основная цель вида профессиональной деятельности : оказание образовательных услуг по основным общеобразовательным программам образовательными организациями (организациями осуществляющими обучение)...
Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» применяется р...
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. № 544н "Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования)
Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» применяется р...
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. № 544н "Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспита
Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» применяется р...
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. № 544н "Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования)
Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» применяется р...