комплексно-тематическое планирование по физическому развитию во второй младшей группе на летний период
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) на тему
комплексно-тематическое планирование по физическому развитию во второй младшей группе на летний период
Скачать:
Предварительный просмотр:
Утверждаю
заведующий МБДОУ ЦРР- детский сад №6
ст. Старощербиновская
____________С.А.Сюсюкало
«__» ______________20__г
Календарно-перспективный план по физическому развитию во второй младшей группе
МБДОУ ЦРР – детский сад №6 ст. Старощербиновская на летний период 2018 года
Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет»
Название месяца | число | 1неделя | число | 2неделя | число | 3неделя | число | 4неделя | число | 5неделя |
Июнь | 5 | №1 (№37) стр.78 Упражнять в ходьбе парами, беге врассыпную, ознакомить с ходьбой по наклонной доске, в прыжках с продвижением вперёд, упражнять в энергичном отталкивании обеими ногами. | 12 | ______________ | 19 | №5 (№39)стр.80 Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя, бросать мяч вдаль двумя руками, подлезать под шнур, не касаясь руками пола (земли). | 26 | №7 (№40) стр.81 Упражнять в ходьбе со сменой направления движения, беге врассыпную, подлезать под шнур, не касаясь руками пола (земли), сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, перешагивая через кубики. | ||
6 | №2 (№37) стр.78 Упражнять в ходьбе парами, беге врассыпную, ознакомить с ходьбой по наклонной доске, в прыжках с продвижением вперёд, упражнять в энергичном отталкивании обеими ногами. | 13 | №4 (№38) стр.79 Учить ходить по краям площадки в колонне по одному, упражнять в беге в рассыпную, в прыжках в длину с места, приземляться одновременно на обе ноги, подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками. | 20 | №6 (№39)стр.80 Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя, бросать мяч вдаль двумя руками, подлезать под шнур, не касаясь руками пола (земли). | 27 | №8 (№40) стр.81 Упражнять в ходьбе со сменой направления движения, беге врассыпную, подлезать под шнур, не касаясь руками пола (земли), сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, перешагивая через кубики. | |||
Июнь | 7 | П.и. «Птичка и птенчики», «Кто дольше» | 14 | П.и. «Найди свой цвет», «Мыши в кладовой» | 21 | П.и. «Найди свой домик», «наседка и цыплята» | 28 | П.и. «Мыши и кот», «Кролики» | ||
Июль | 3 | №9 (№41)стр.83 Упражнять в ходьбе и беге по кругу, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске, приземляться на полусогнутые ноги при перепрыгивании через шнуры, положенные на землю. | 10 | №11 (№42)стр.84 Упражнять в перешагивании через бруски и беге врассыпную, используя всю площадку, мягко приземляться на полусогнутые ноги в прыжках в длину с места, бросать мяч вдаль. | 17 | №13 (№43 стр.85) Ходить и бегать с остановкой по сигналу воспитателя, бросать мешочки в горизонтальную цель, развивая силу броска и глазомер, упражнять в ползании на четвереньках между предметами. | 24 | №15 (№44стр.86) Ходить и бегать врассыпную, ползать по гимнастической скамейке на четвереньках, сохранять равновесие при ходьбе по скамейке. | 31 | №17 (№44стр.86) Ходить и бегать врассыпную, ползать по гимнастической скамейке на четвереньках, сохранять равновесие при ходьбе по скамейке. |
4 | №10 (№41)стр.83 Упражнять в ходьбе и беге по кругу, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске, приземляться на полусогнутые ноги при перепрыгивании через шнуры, положенные на землю. | 11 | №12 (№42)стр.84 Упражнять в перешагивании через бруски и беге врассыпную, используя всю площадку, мягко приземляться на полусогнутые ноги в прыжках в длину с места, бросать мяч вдаль. | 18 | №14 (№43 стр.85) Ходить и бегать с остановкой по сигналу воспитателя, бросать мешочки в горизонтальную цель, развивая силу броска и глазомер, упражнять в ползании на четвереньках между предметами. | 25 | №16 (№44стр.86) Ходить и бегать врассыпную, ползать по гимнастической скамейке на четвереньках, сохранять равновесие при ходьбе по скамейке. | ______________ | ||
Июль | 5 | П.и. «Мыши и кот», «Птицы и дождь» | 12 | П.и. «Трамвай», «Не задень колокольчик » | 19 | П.и. «Поезд», «Сбей кеглю» | 26 | П.и. «Лохматый пес», «Прокати мяч с горки» | ------------------------- | |
Август | _________________ | 7 | №19(№45стр.87) Упражнять в ходьбе парами, беге врассыпную, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по бревну, энергично отталкиваться в прыжках с продвижением вперёд. | 14 | №21 (№46 стр.88) Учить ходить по краям площадки в колонне по одному, упражнять в беге врассыпную, при перепрыгивании энергично отталкиваться двумя ногами и мягко приземляться на полусогнутые ноги, подлезать под дугу. | 21 | №23 (№47 стр.88) Ходить и бегать по кругу, учить правильному замаху при бросании мешочков вдаль правой и левой рукой, ползать по гимнастической скамейке. | 28 | №25(№48 стр.89) Упражнять в ходьбе с изменением направления движения в беге врассыпную, учить правильному хвату руками за рейки гимнастической стенки при влезании на неё, сохранять равновесие, перешагивая через бруски. | |
1 | №18 (№45стр.87) Упражнять в ходьбе парами, беге врассыпную, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по бревну, энергично отталкиваться в прыжках с продвижением вперёд. | 8 | №20 (№45стр.87) Упражнять в ходьбе парами, беге врассыпную, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по бревну, энергично отталкиваться в прыжках с продвижением вперёд. | 15 | №22 (№46 стр.88) Учить ходить по краям площадки в колонне по одному, упражнять в беге врассыпную, при перепрыгивании энергично отталкиваться двумя ногами и мягко приземляться на полусогнутые ноги, подлезать под дугу. | 22 | №24(№47 стр.88) Ходить и бегать по кругу, учить правильному замаху при бросании мешочков вдаль правой и левой рукой, ползать по гимнастической скамейке. | 29 | №26(№48 стр.89) Упражнять в ходьбе с изменением направления движения в беге врассыпную, учить правильному хвату руками за рейки гимнастической стенки при влезании на неё, сохранять равновесие, перешагивая через бруски. | |
Август | 2 | П.и. «С кочки на кочку», «Кто дальше бросит» | 9 | П.и. «По ровной дорожке», «Лови, бросай, упасть не давай» | 16 | П.и. «Поймай комара», «Угадай, кто кричит» | 23 | П.и. «Воробушки и кот», «Найди, что спрятано» | 30 | П.и. «Утята», «Найди свое место» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование Нод "Физическая культура во второй младшей группе с использованием нетрадиционных здоровьесберегающих технологий."
Предлагаю подробное планирование НОД в образовательной области "Физическая культура " во второй младшей группе с использованием нетрадиционн...
Перспективно-тематическое планирование ОО "Физическое развитие" во второй младшей группе.
Перспективно-тематическое планирование ОО "Физическое развитие" во второй младшей группе....
комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности во второй младшей группе на летний период
комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности во второй младшей группе на летний период...
Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе на 2018 - 2019 учебный год
Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе...
Календарно-тематическое планирование ОО "Физическое развитие" во второй младшей группе.
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе ОО "Физическое развитие" (начальные представления о ЗОЖ, подвижные, пальчиковые игры, физкультминутки)....
Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе
Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе...
Перспективно-тематическое планирование во второй младшей группе на летний период
Перспективно-тематическое планирование....