Главные вкладки
Немцева Анна Николаевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: провожу праздники с детьми и родителями, создала картотеку дидактических игр по развитию речи, ФЭМП, ,
Увлечения: вяжу на спицах, крючком,делаю букеты цветов из гофрированной бумаги
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: город Моршанск
Место работы: МБДОУ №6 "Рябинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nemtseva-anna-nikolaevnaВоспитатель влияет на воспитанников не только тем, что дает им определенные задания, но и своим поведением, образом жизни, отношением к обыденным явлениям.
О себе
Задача воспитателя - увидеть даже в самом маленьком человеке индивидуальность, найти свой особый подход к каждому ребенку
Профессию «воспитатель» выбирала сердцем. Шумное, озорное, доверчивое и трогательное детство ворвалось в мою жизнь так стремительно, что казалось, и не было того времени, которое я прожила без него.
Я прикоснулась к огромному миру добра и чистоты, оказалась «в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, веселого смеха, первых добрых усилий и удивлений, чистых, светлых ... радостей».
Мое сердце стремилось к детям. И тогда, я поняла, что только с ними могу быть самой собой. Только благодаря моей профессии смогла получить возможность помогать детям и себе. Это сделало мою жизнь богаче и наполнило ее смыслом.
Я - воспитатель. И я понимаю, что это ответственное и серьезное решение, потому что самое дорогое, что есть у человечества - это дети.
Свою работу я вижу не только в том, чтобы дать знания, но в том, чтобы дать возможность ребенку найти себя, понять и поверить в самого себя, подарить ему надежду и веру в будущее.
Я знаю, что воспитатель значим и ценен для общества, он образец для подражания с высокой гражданственной ответственностью, духовной культурой, интеллигентностью и высоким профессионализмом.
Стать таким другом и помощником ребенку - моя задача.
Однако принимая цели, которые ставит передо мной общество, я не позволяю бездумно процессу воспитания превращаться в «инженерию человеческих душ», потому что каждый ребенок уникален, каждый для меня ценен.
Чтобы дать ему возможность мыслить, создавать, творить, я стремлюсь творчески подходить к тем методам и приемам, которые использую в своей работе, поэтому я в постоянном поиске. Именно через поиск я замечаю свои успехи и неудачи, обретаю уверенность в том, к чему стремлюсь.
Н.К. Крупская писала: «Для ребят идея неотделима от личности. То, что говорит любимый воспитатель, воспринимается совершенно по-другому, чем то, что говорит презираемый ими, чуждый человек».
Я очень рада, что могу быть рядом с детьми в те моменты жизни, когда огромный, интересный и удивительный мир предстает перед ними; любить детей всем сердцем, верить в них, помогать им, творить вместе с ними, гордиться ими; учить детей отличать добро от зла, видеть и чувствовать красоту, учить сострадать и заботиться о близких, мечтать, создавать удивлять и удивляться.
Ребенок ищет в воспитателе старшего друга и наставника. Его важнейшая предпосылка - чуткость и душевная открытость самого воспитателя, его готовность понять и принять нечто новое и непривычное, увидеть другого как себя как другого.
Поверив в свой выбор, я осознала, что счастье совсем рядом со мной, я совершила то, о чем мечтала, и я стала тем, кем я есть на самом деле.
Я – Воспитатель! Я избрала профессию по велению сердца. В ней мое призвание, в ней смысл жизни!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир", Н.Островский "Как закалялась сталь", М.А.Шолохов "Тихий Дон"
Моё портфолио
Работа воспитателя сложная,но очень интересная. Дети каждый день познают что-то новое,а воспитатель является проводником к этому познанию.